Борьба с адаптивной АКПП

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Uzul
    Старожил

    Борьба с адаптивной АКПП

    Наблюдали на автомате любопытное явление -- после спокойного толкания по пробке, выйдя на оперативный простор, от души, до пола, давишь газ, обороты к красной зоне, рев... И ничего... Вялый скучный разгон.
    Сегодня общался с товарищем - у него Тойота Селика с адаптивным автоматом, а автоматы у нас - от одного производителя, вроде. Так вот - он нашел лекарство, общаясь на селоковых форумах. Лекарство оказалось не сложным - после неторопливой езды надо крутануть двигатель до красной, отпустить тысяч до 3 - и снова крутануть - и автомат выходит на активный режим - держит обороты, агрессивнее переключается.
    Еще 200 км до конца первого этапа обкатки (1500), пока потерплю, но как только - непременно попробую.

  2. #2
    Uzul
    Автор темы

    Борьба с адаптивной АКПП

    Если это и на Фи работает - я буду сильно рад. А то пару раз было НУЖНО прытко ускакать вперед, а вместо прытко получалось до омерзения вяло, что аж разочарование. И почему на фиестином гидротрансформаторнике нету ручного режима?..

  3. #3
    Uzul
    Автор темы

    Борьба с адаптивной АКПП

    Ситуация, когда нужно быстро выпульнуть - это не светофорные гонки вовсе - не с места, а именно - из равномерного в меру спокойного движения - интенсивный разгон, дабы успеть проскочить в окно, пока не закрылось. Если буквально - в той ситуации фура стала резать поворот, чего я не учел. Понятно, что сам дурак, но в сложившейся ситуации пришпорить и пройти раньше фуры было предпочтительнее, чем тормозить.

  4. #4
    Uzul
    Автор темы

    Борьба с адаптивной АКПП

    Это все понятно. Я тему поднял, чтобы обсудить наличие спорт-режима недокументированного у адаптивного автомата. Ибо если есть - надо ж пользовать

  5. #5
    Raider
    Старожил

    Борьба с адаптивной АКПП

    а вот Hooliganz недавно тут у нас мучил робота. с 4000 стартовал. грит нормально, без пробуксовки резкое ускорение.

    Внимание: не повторять, опасно

  6. #6
    Пан
    Старожил

    Борьба с адаптивной АКПП

    Цитата Сообщение от Uzul
    Если буквально - в той ситуации фура стала резать поворот, чего я не учел. Понятно, что сам дурак, но в сложившейся ситуации пришпорить и пройти раньше фуры было предпочтительнее, чем тормозить.
    Вчера получилась аналогичная ситуация. Ехал в среднем ряду между двумя фурами. Правая включила поворот влево, я начал оттормаживать для пропуска. Левая фура без поворотника начала перестроение вправо. Т.е. меня зажали с обоих сторон. Фиесточка уходила от столкновения вяло-вяло, пришлось фа-факать. Еле протиснулся. Надо будет обязательно попробовать этот рецепт ускорения.

  7. #7
    Uzul
    Автор темы

    Борьба с адаптивной АКПП

    100% дело в акпп - движок кик-даун отрабатывает отлично, но коробка куда-то все девает наглым образом. Правда - не исключаю, что тысяч до 3 пробега работа коробки задушена глушилкой обкаточной.
    На предыдуще машинке при срабатывании кика получал весьма ощутимый пинок под седалище, и как следствие - резвый разгон. Тут - только рев двигателя - похожие ощущения были на Ниссане с вариатором. Кика в нем по понятным причинам не было вовсе.

Похожие темы

  1. Борьба с ГИБДД, и судами!
    от Ronaldinio3 в разделе Правовой аспект
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 23:50
  2. б/у АКПП
    от Al77 в разделе КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:55
  3. HELP!Индикация АКПП
    от ruler в разделе КПП
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:05
  4. АКПП?
    от Антонио в разделе КПП
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 12:22
  5. Борьба за тишину (шум от колес)
    от rogan51 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2006, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •