MK6: Обнаружил течь масла из КПП

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    MK6: Обнаружил течь масла из КПП

    На этой неделе стало наконец-то по настоящему сухо и отъехав как-то от места стоянки задним ходом обнаружил чёрную такую лужицу масла. Тут же прикинул – за время стоянки в несколько часов натекло грамм 50, не хило. Заглянул на сколько мог под днище – весь нижний шов КПП в масле и на рычаге уже тоже подтеки. И главное ни мы ни подъёмника под рукой не было. Вчера с утра начал звонить в сервис ТТС-ФОРД в Казани. Пугало больше всего что если ответят как в Москве кому-то (о записи по очереди на сентябрь) то придётся лезть в гарантийную машину, а если трещина то скоро начнутся неприятности с переключением и сцеплением. Лампочка диагностики ни одна ни о чем не сигналила и по ощущениям вроде ничего не изменилось. А щупа с уровнем масла нет в нашей КПП, определяется уровень(читаю книгу по ремонту Фокуса) с открыванием горизонтальной! Заливной пробки за пластиковой крышкой. уровнем по нижней её резьбе, да ещё кое-где написано на несколько мм ниже уровня резьбы. Интересно каким нужно обладать зрением чтобы определить уровень сквозь резьбу внутри коробки? Технологи блин…
    За день мне так и не перезвонили. Поехал после работы добивать сам, благо работают они допоздна. В разговоре с менеджером решили так. Сейчас прямо у них есть окно в расписании ремонта мазд, они загоняют мою ласточку и если видят следы удара – ремонт и диагностика за мой счёт. Если нет, то по гарантии… Подписал наряд, отдал ключи…
    Сижу в кафе наверху, над рем. зоной, весь на измене, смотрю как её поднимают на подъёмнике, открывают, чистят, смотрят, столпились и мастера и менеджеры, пальцами куда-то тычат. Мысленно начинаю считать наличность с собой, как бы пешком не пришлось банкомат искать…
    Менеджер возвращается, веселый такой, я к нему: - ну что там?
    -Да ничего, технологическая заглушка отвинтилась и масло понемногу стало бежать, хорошо что вовремя приехали, всё по гарантии.


    Попросил посмотреть, показали. Действительно за кожухом пластиковым с 7ю защёлками есть заливное отверстие и ниже – металлическая пробка в самом низу (но не сливная), вот её-то они и подтянули всего-то, проверив уровень до нормы.

    Почувствовал себя =блондинкой=. Побеспокоил серьёзных ребят по такой вот ерунде.
    Хотя не думаю что любой даже =брюнет= или =шатен= просто обратили бы не такую течь внимания. А чтобы добраться до пластиковой крышки и этой пробки нужно ещё и по грудь приблизительно под машину залезть с инструментом.

    Резюме. Пусть хоть и ерундовое но это уже второе моё обращение в сервис при пробеге 2500. Первое напомню было после непрохождения честного ТО с инструментальным контролем на стенде в ГАИ. Тогда мне тормоза прокачивали( прав. перед. запаздывало).
    Я нисколько не в претензиях, что такое машина знаю, что состоит она из кучи железок, каждая из которых имеет свою вероятность сбоя и отказа тоже. Опыт по отечественным имею достаточный. А также учитываю правило – на машине нужно ездить для того чтобы все =болячки= вылезли в гарантийный период а не после него. Те кто хранят своё авто годами, законсервировав его, не могут называть его беспроблеммным, это просто необкатанное авто. Пишу просто в целях информации – вдруг кому-то пригодится.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 24.10.2011 в 10:55.

  2. #2
    donor
    Участник

    Обнаружил течь масла из КПП.

    А на ТО запаздывание правого переднего как определяли? С пассажиром на пассажирском месте, или без?

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы

    Обнаружил течь масла из КПП.

    -Определяли на роликовом стенде по компу. В ГАИ я сидел на месте пасс. а в техцентре когда обратился уже без пасс. Разница в 1% всего. в Гаи показало 27 в сервисе 26 что достаточно. По норме не более 20!

    -упоминал об этом здесь...
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...38094#msg38094

  4. #4
    serega/sveta
    Новичок

    Обнаружил течь масла из КПП.

    У меня фиеста с "роботом" 2007 года. После покупки, почти сразу, стало непонятной гарью попахивать. Сначала значения не предал, думал обгорает коллектор, глушитель ну и т.д Через пару дней заехал на эстакаду защиту картера поставить. Обнаружил на коробке течь масла(прям капельки), позвонил в сервис, пригласили на осмотр..... Осмотрели, сказали что по каким то причинам отсутствует в коробке заглушка тросика спидометра. Естественно в наличии у них не оказалось, затыкать эту дырку подручными средствами не захотели, -мол мы не шаманы, а авторизированные специалисты..... Ну и естественно машину тоже не отдали, мол как вы поедите, если у вас масло течет!!?? В общем деталь обещали заказать как можно быстрее, в течении 2 недель обещали починить...... Я естественно очень расстроился мол чо за ....... машину тока купил......!
    Через пару дней собрался с мыслями и с советами друзей, позвонил в салон попросил подменную машину. К моему удивлению дали, новенький фокус.
    Через неделю позвонили, -мол приезжайте забирайте. Сказали деталь поставили, все в порядке, посмотреть не удалось где вообще эта заглушка находится. Когда приехал машина уже на улице стояла!
    Все это происходило в Дженсере на Теплом Стане. Когда забирали машину увидел перепробег по спидометру но спорить не стал так как нигде это не фиксировали. Потом когда мне позвонили, понравилось ли обслуживании и т д , я им про перепробег сообщил, обещали что мне позвонит мастер и объяснит что да как......... В итоге ни кто не перезвонил.....
    Всем на будущее, - записывайте свой километраж в приемке отмечайте!

    Так вот! Месяца два спустя, то есть вчера, опять заметил этот же неприятный запах, подумал что показалось и великого значения не придал. Сегодня опять его учуял, завтра полезу на эстакаду (защиту очень не охота в такую морозную и грязную погоду снимать)!



  5. #5
    Feliks555
    Участник
    Вот хочу заменить масло в МКПП пробег 42 тыс. км менять буду сам, подскажите по подробней вот как все же определить уровень масла в коробе

  6. #6
    agent03
    Участник
    У меня робот, иногда бывает запах гари когда резко разгоняешься, и коробка иногда "втыкает" передачи а не переключает. В одно время борткомп выдавал сообщение что неисправность коробки передач,но на сервисном ТО сказали все нормально. Я думаю мож тоже из КПП масло течет понемногу,но никаких подтеков не было обнаружено на ТО (сам смотрел вместе с мастером).Вообще РКПП работает как, там же гидротрансформатор стоит,я как инженер знаю как он работает но не пойму откуда тогда такие "стуки" при переключении,особенно с 1 на 2.

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Feliks555 Посмотреть сообщение
    Вот хочу заменить масло в МКПП пробег 42 тыс. км менять буду сам, подскажите по подробней вот как все же определить уровень масла в коробе
    -1. ну во первых что-то торопитесь вы с заменой этой тыс так на 100 раньше уст-го срока. Ну бог вам судья - м.б. вода туда попала поэтому и меняете...

    -2. щупа как известно в КПП нет. уровень определяется на строго горизонтально вывешенной машине по уровню заливного(горизонтального) отверстия.
    Т.е. если при заливке с него уже вытекает то перелив. как течь перестало -норма.
    хотя норма описана как на 1-1.5см ниже этого отверстия.

  8. #8
    Feliks555
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    -1. ну во первых что-то торопитесь вы с заменой этой тыс так на 100 раньше уст-го срока. Ну бог вам судья - м.б. вода туда попала поэтому и меняете...

    -2. щупа как известно в КПП нет. уровень определяется на строго горизонтально вывешенной машине по уровню заливного(горизонтального) отверстия.
    Т.е. если при заливке с него уже вытекает то перелив. как течь перестало -норма.
    хотя норма описана как на 1-1.5см ниже этого отверстия.
    Да дело в том что машину я брал с рук и не знаю какое масло было в коробке залито может заводское а может и нет, просто я знаю что при ТО делают доливку масла в коробку я себе долит не могу по причине незнания какое там масло залито вот и принял решение полностью поменять на мобил1. Да и морозы показали что залито масло очень густеет так что ручку не КПП не повернешь.

Похожие темы

  1. MK6: Обнаружил подтеки, подскажите
    от fischer в разделе Mark VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 23:27
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 18:26
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 00:06
  4. MK6: Смена масла в КПП без ямы и подъемника
    от Slava (aka F.LIZ) в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 19:42
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •