Вопрос по МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    kramer
    Автор темы
    слушай, а в АКПП и МКПП стартеры разные? Просто я добился того,что стартер закрутился с ключа...но только он не цепляет маховик...такое ощущение,что бендикс просто не доходит до маховика...вал якоря короткий...

    терь еще осталось найти те контакты(а их там шут 6),которые на коробке расположены,чтоб горел задний фонарь в положении задней передаче.

  2. #12
    Gothrom
    Старожил
    Не знаю. Возможно, что разные.

    Совет №1: скачай и поставь себе TIS (см.раздел FAQ) - проще подбором запчастей будет заниматься.

    Для поиска контактов - включить заднюю и смотреть мультиметром, где 12в появилось... всеж таки не мулитплекс как на Мк5 и далее (хотя сомневаюсь, что там из-за этого - иначе)

  3. #13
    kramer
    Автор темы
    огромное спасибо за советы...буду думать...надеюсь скоро поеду)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:29 ----------

    и так стартер запустился...с блокиратором разобрался...терь следующая проблема возникла: двигатель не заводится...почитал в книжке по ремонту...там написано,что возможно не исправен датчик вращения коленвала, либо слишком большое расстояние до маховика. и тут возникает вопрос: все ли одинаковые датчики по длине? и как можно сделать чтоб уменьшить расстояние между датчиком и маховиком?если что,где можно купить этот датчик?
    Последний раз редактировалось kramer; 15.11.2009 в 20:04.

  4. #14
    Gothrom
    Старожил
    датчик, по идее, должен быть одинаковым

  5. #15
    kramer
    Автор темы
    хм...почему же тогда машина не заводится? зажигание никто не трогал...да и сбить его нельзя...мистика какая то...может виной всему маховик? может он не подходит...сорь..я уже и не знаю на что думать...ну все уже облазил...

  6. #16
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от kramer Посмотреть сообщение
    хм...почему же тогда машина не заводится? зажигание никто не трогал...да и сбить его нельзя...мистика какая то...может виной всему маховик? может он не подходит...сорь..я уже и не знаю на что думать...ну все уже облазил...
    маховик меньше по диаметру? датчик на нем стоит? регулируется он методом приближения / удаления от маховика (там зазор должен быт ьв определенных пределах)
    ТИС под рукой есть? Электричество работает? Бензин поступает?

    Двигатель может не заводится всего лишь по (глобально) трем причинам: нет зажигания, нет бензина, механическая проблема с ШПГ (клин, трещины в блоке, разрушение мотора и т.п.)

    датчик положения КВ (ДПКВ) - это в сторону зажигания: если с него не идет сигнал на мозХ, двигатель не запустится.

  7. #17
    kramer
    Автор темы
    да маховик вроде такой же по диаметру как и родной...но штатный стартер не достает до маховика...подумал,что зубцы отдалены от двигателя...вот бендикс и не цепляет...поставил стартер от фокуса...на стартере фокуса бендикс по длинее...стартер вошел как родной...и двигатель закрутил...но двигатель не запустился... проверили искру-ее нет! в книжке вычитал,что если двигатель не запускается и нет искры,то виной всему датчик положения коленвала...проверил его мультиметром как написано в книжке(по книжке должно быть 200+-50 Ом)...мультиметр показал 386Ом.Подумал датчик вышел из строя. еле выковорил старый датчик и замерил новый датчик,мультиметр показал 390Ом.Хм,вот я и думаю, толи в книжке не прально написано,толи новый датчик тоже глючный...проверили расстояние между маховиком и датчиком.Датчик подходит к маховику подходит почти в притирку(примерное расстояние где-то 1-1.5 мм)...Но искры нет всеравно.Да еще и стартер престал крутить двигатель...хз почему...раздоется скрежет...в субботу буду делать диагностику приборчиком и искать причину куда подевалась искра...ну и коробку скидывать буду...смотреть что там с маховиком такое...

    В книжке еще написано,что если проблема с датчиком положения коленвала,то искры и топлива не будет.

    ТИС у меня есть, и что там смотреть? Кстати, а где посмотреть можно расстояние между маховиком и датчиком? какое оно должно быть?

Похожие темы

  1. Своими руками Замена масла в МКПП
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 21:08
  2. Надоело ездить с МКПП
    от fiesta2006 в разделе Оффтопик
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 13:55
  3. проблема с МКПП
    от jivai в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 00:00
  4. помогите проблемы с МКПП
    от ujhfytyrj в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 20:12
  5. Владельцам МКПП
    от sanchez в разделе КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •