Вопрос по МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    kramer
    Участник

    Вопрос по МКПП

    Всем добрый день! Меня интересует один вопрос: к фиесте 1996 года подходит МКПП только этого года? или может еще какая-нить? Просто я перехожу с АКПП на МКПП. заказал эту МКПП и мне ее привезли...начали ставить, сначала моховик не подходил.но это ладно...вроде поставили... ну вот что самое страшное,так это КПП не подошла ((... как так? мне же ее вроде с той самой машины снимали,что и у меня...но она не подошла по креплениям к двигателю...да и стартер тока тока цепляет за моховик... Какие будут мысли по этому поводу? НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ЗАРЕС...за ранее спс.

  2. #2
    Gothrom
    Старожил
    хм.. мысли.. Ну например: берем КПП от ВАЗ 21124 и пытаемся поставить ее на 2112.. Не лезет, сволочь (это при том, что у ВАЗа 1 модель КПП вообще для всего переднего привода).
    Батюшки! Так там "махыч" другой и сцепа "пожЫрнее". Берем сцепу и маховик 2112 вместо 2110, начинаем ставить.. Не лезет 8( Как так? А там еще и корпус сцепления на КПП разный оказывается... Меняем корпус - все встает на ура.

    Вывод: марка, модель, год выпуска - недостаточная информация для покупки "подходящей" детали.

    Теперь уже "по делу".
    "Не подошла" это как? Что конкретно не подошло то? Судя по траблам с маховиком - см.историю с ВАЗовскими коробками...

  3. #3
    kramer
    Автор темы
    И так...коробку привезли другую...оказывается мне привезли не ту коробку...эта коробка была от двигателя Эндура-Е 1.3. в общем ладно...терь проблема заключается в другом:Машина не заводится,стартер не крутится...Блокиратор блокирует стартер...И вот хочу узнать,где находится этот блокиратор стартера и как сделать,чтобы стартер закрутился? И еще нужно что-то сделать с датчиком заднего хода.
    Машина Фиеста 1996.

    P.s. в одной теме уже описывалось как перевести вариатор на МКПП...но там ничего не понятно...где находится это блокиратор.как его сделать и тд....

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:03 ----------

    ну что,никто не знает что ли? ребят,ну помогите плиз...я уже 7 месяцев без машины((... И еще на передней части КПП имеется гнездо под разъем...в книжке написано,что это для разъема многофункционального выключателя...но я так и не понял что это...что к нему присоединяется?

  4. #4
    voodoo
    Старожил
    Цитата Сообщение от kramer Посмотреть сообщение
    ну что,никто не знает что ли? ребят,ну помогите плиз...я уже 7 месяцев без машины((... И еще на передней части КПП имеется гнездо под разъем...в книжке написано,что это для разъема многофункционального выключателя...но я так и не понял что это...что к нему присоединяется?
    Многофунциональник переключатель связывает положение штока селектора АКПП и БК. Если он неисправен, машину можно и не завести. Сужу по реношке клио, я его как-то залил водой хорошо
    Вообще не понятно...сказал бы вин, тебе бы уже давно и коробку, и усе остальное подсказали бы.

  5. #5
    kramer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    Многофунциональник переключатель связывает положение штока селектора АКПП и БК. Если он неисправен, машину можно и не завести. Сужу по реношке клио, я его как-то залил водой хорошо
    Вообще не понятно...сказал бы вин, тебе бы уже давно и коробку, и усе остальное подсказали бы.
    Да не..у меня коробка уже стоит МКПП ib5 ...я просто спрашиваю,что за разъем на МКПП...а по вину определяется как будто у меня АКПП стоит. а у меня щас МКПП...

    ну если нада могу и вин написать...WF0AXXGAJATG93322
    Последний раз редактировалось kramer; 08.11.2009 в 16:41.

  6. #6
    Gothrom
    Старожил
    разъем на IB5 - это под датчик задней передачи.

    Машина не заводится,стартер не крутится...Блокиратор блокирует стартер...И вот хочу узнать,где находится этот блокиратор стартера и как сделать,чтобы стартер закрутился? И еще нужно что-то сделать с датчиком заднего хода.
    надо брать электросхемы и смотреть, что как сделано.
    Сам по себе блокиратор можно и обойти, бросив провода от аккамулятора через реле на клемы стартера (+ кнопку на реле). Опять же - надо схемы смотреть.

    Про датчис - см.выше. Купить, вркутить, подцепить по схеме.

  7. #7
    kramer
    Автор темы
    понятно. спс за ответы. датчик заней передачи уже вкручен...нада будет с разъемом что-то намутить)... посмотрел схему,где этот блокиратор находится...так вот,к этому блокиратору подходят 4 провода(2 от стартера и 2 от задней передачи). с задней передачей вроде как все понятно...а вот можно закоротить между собой 2 провода,те что от стартера идут к блокиратору? получится стартер с ключа завести?

  8. #8
    Gothrom
    Старожил
    схему выложить можешь?

    Теоретически - да: скорее всего, эти два провода из стартертера есть один, рвущейся/замыкающийся блокиратором.

    Практически - если это не так, могут быть проблемы .

  9. #9
    kramer
    Автор темы
    схему пока выложить не смогу. так как не дома. схему выложу ближе к 23-00.а какие проблемы могут быть?

    P/s/ читал вот этот пост как человек переходил с вариатора на МКПП http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=1950 . так там описывается как это все сделать. тока я ничего не понял(. мало разъяснений.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ----------

    вот собственно и схемы:

    на этой схеме показан задний фонарь

    http://img211.imageshack.us/img211/7041/img0040qw.jpg

    а на этой блокиратор стартера

    http://img94.imageshack.us/img94/8551/img0039mo.jpg
    Последний раз редактировалось kramer; 09.11.2009 в 00:20.

  10. #10
    Gothrom
    Старожил
    По схеме блокиратор тупо рвет массу управления реле стартера в положениях рычага АКПП отличных от N и P. Для решения проблемы при переходе на МКПП - соединить черно-синий (сине-черный?) провод в обход блокиратора. Или сакм локиратор залочить в положение N или P.

    С задним ходом - срабатывает через выключатель заднего хода (на КПП), зачем выключатель в блокираторе продублировали - затрудняюсь сказать. Опять же, можно безболезненно соединить бело-розовые провода в обход (ИМХО)

Похожие темы

  1. Своими руками Замена масла в МКПП
    от mako в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 21:08
  2. Надоело ездить с МКПП
    от fiesta2006 в разделе Оффтопик
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 13:55
  3. проблема с МКПП
    от jivai в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 00:00
  4. помогите проблемы с МКПП
    от ujhfytyrj в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 20:12
  5. Владельцам МКПП
    от sanchez в разделе КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •