Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 220
  1. #61
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anya Посмотреть сообщение
    А меня от часового стояния в пробке педаль сцепления стала "проваливаться" (как будто свободный ход педали очень больше и сцепление схватывает в самом внизу сразу), а тормоз наоборот задубел - чуть тронешь сразу встает как вкопанная. Ну и передачки не втыкались. По дороге заехала в сервис, пока ждала очереди машина видать остыла и диагност прокатившись на машине, встретил меня с вопросм "Что вас не устраивает?". Ничего не найдя отправили домой...
    что это было? и как его лечить теперь?
    Тормоза и сцепление у нас питается общим бачком с тормозной жидкостью.
    Логично предположить, что причина "где-то рядом". Может от нагрева подкапотного
    пространства жидкость каким-то образом переставала возвращаться обратно в бачок
    после нажатия на педаль тормоза. Примерно такая поломка нередкость на ВАЗах -
    когда педаль нажимается, но не возвращаетс. Там что-то в тормозном цилиндре
    или в вакуумном усилителе ломалось. Точно уже не помню, давно такое не чинил.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    ОФФ:
    Слава, -th- в языке оригинала (svenska) произносится как "мягкое т" Т.е., по русски, будет - Готром.
    Мне дико любопытно, что там у тебя с КПП, наадо всеж таки встретится и потестить-посмотреть.

    Нереально, увы. У меня даже ТурбоТаврия стоит без моего присмотра под голым
    небом уже 2 недели на другом конце Мск от меня. Про снос моего мега-гаража я тебе писал.
    Времени свободного нет вообще, блин.


    Я не понимаю, зачем ты предлагаешь менять сам рычаг. Это же тупой кусок железа, что в нем не так?
    Вот заменить его сальники - да, наверное полезно.


    А с коробкой - да, сам не понимаю. Даже я не могу понять - или это синхронизаторы
    убились (но как это могло быть на 10ткм?) либо что-то еще. Но это не прогрессирует,
    я приноровился уже так втыкать и езжу вполне себе...

  2. #62
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение

    Я не понимаю, зачем ты предлагаешь менять сам рычаг. Это же тупой кусок железа, что в нем не так?
    Вот заменить его сальники - да, наверное полезно.
    Я рычаг этот снимал, смазывал, проехал около 5 т.км. и вновь начались потуги при включении передачь. А сальник там не заменишь, там просто твердый пластик (смазка) впаян в отверстие рычага, в общем при рассмотрении понятно, что сальник отдельно не заменишь, да и в экзисте позиции нет такой. Я покупал новый рычаг, заменил и после 10 т.км. с новым рычагом пока все нормально. Так что Готром прально сказал, лучше сразу заменить и не мучиться

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

    покупал его где-то за 1990 в экзисте. Не такая уж большая сумма, что бы не мучаться каждые 5 т.км со смазкой рычага, хотя сама железяка в порядке. Если кому нужно у меня старый рычаг валяется в гараже, может кто сможет заменить сальник? Старый и новый рычаг визуально идентичны, даже в зоне сальника

  3. #63
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Ну если уж дойдет то этого, я у токаря закажу бронзовую втулку и заменю
    пластиковую на нее. Будет навечно и по деньгам - рублей 200-300.
    Платить за галимую плассмасочку 2тр - не про меня.

    А еще я думаю что внешний край этой втулки надо просто напросто жирно-жирно намазать
    Литолом или аналогичной гутой смазкой. Чтобы внутрь песок не пролезал.

  4. #64
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Ну если уж дойдет то этого, я у токаря закажу бронзовую втулку и заменю
    пластиковую на нее. Будет навечно и по деньгам - рублей 200-300.
    Платить за галимую плассмасочку 2тр - не про меня.

    А еще я думаю что внешний край этой втулки надо просто напросто жирно-жирно намазать
    Литолом или аналогичной гутой смазкой. Чтобы внутрь песок не пролезал.
    с бронзой - это мысль, кстати...

    мазать - не помогло. Првоерено на мне как зима закончилась и потеплело: "здрасте, приехали". Не настолько как прошлым летом было, конечно, но все равно - ощутимо.

    ЗЫ. Про встречу - оно понятно. Я имелл в виду "вообще, в целом".
    У самого сейчас "воронка над головой"

  5. #65
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    с бронзой - это мысль, кстати...
    Это не мысль, а основа основ конструкторского подхода и НОРМАЛЬНОГО инжиниринга - применение бронзы в качестве подшипников скольжения. Но заводу ведь не надо
    делать хорошо и надолго, ему надо делать как можно дешевле и чтобы сломалось
    ровно после гарантии, чтобы бабло содрать. Компроэкономика в действии!
    Чем говеннее продукция - тем слаще заводу. И ведь бронзовая втулочка при
    миллионом производстве будет стоить немногим дороже пластика. Но зачем,
    ведь пипл и так хавает. Кому щаз нужно качество? Купил, откатал несколько лет,
    выкинул.


    Юра, а ты знаешь, что какие-то там 4 подшипника в коробке вообще сделаны
    из капрона, а не из стали? Мне так по телефону сказали, когда я звонил
    в какой-то сервис и узнавал сколько мне перебрать коробку будет стоить.
    Там цена "навскидку" вышла какая-то космическая, особенно умилило что
    эти "подшипники" стоят по 25 евро штука. 100 евро за куски пластика.
    Стальные ставить, конечно же, не надо. Зачем? Копроэкономика этого не приеемлет!

  6. #66
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Это не мысль, а основа основ конструкторского подхода и НОРМАЛЬНОГО инжиниринга - применение бронзы в качестве подшипников скольжения. Но заводу ведь не надо
    делать хорошо и надолго, ему надо делать как можно дешевле и чтобы сломалось
    ровно после гарантии, чтобы бабло содрать. Компроэкономика в действии!
    Чем говеннее продукция - тем слаще заводу. И ведь бронзовая втулочка при
    миллионом производстве будет стоить немногим дороже пластика. Но зачем,
    ведь пипл и так хавает. Кому щаз нужно качество? Купил, откатал несколько лет,
    выкинул.


    Юра, а ты знаешь, что какие-то там 4 подшипника в коробке вообще сделаны
    из капрона, а не из стали? Мне так по телефону сказали, когда я звонил
    в какой-то сервис и узнавал сколько мне перебрать коробку будет стоить.
    Там цена "навскидку" вышла какая-то космическая, особенно умилило что
    эти "подшипники" стоят по 25 евро штука. 100 евро за куски пластика.
    Стальные ставить, конечно же, не надо. Зачем? Копроэкономика этого не приеемлет!
    Знаю.. Хотя предпочел бы не знать... Точнее, что бы не было этого.
    КЭ - 150% в действии.

  7. #67
    bumer
    Новичок

    Коробка на корячею переключается туго.

    Добрый утро! Подскажите пожалуйста, на машине 2007 г. 1.6 МКПП на холодную машину коробка работает хорошо, но стоит прогрется как начинается втыкаться туже, хуже...короче , как то не так. В чем может быть дело? Машина проехала 70000, через какой интервал меняется масло по ТО? Спасибо!

  8. #68
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Баян. Описано в разделе форума, посвященному коробкам. В поиск!
    http://www.fiesta-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=24

  9. #69
    DenisL
    Участник
    Здравствуйте всем!!! Машинка пробежала 36т., началась проблемка с тугим включением передач после прогрева. Прочитал как устранить, сделал по "инструкции" - снял, почистил, смазал, поставил - и капец.. стало еще хуже, но что холодная, что прогретая машина - работает одинаково плохо. Найти нейтральную передачу стало проблематично даже... второй раз еще не разбирал не смотрел.. подскажите, куда вмочить свое лицо, на что обратить внимание, или может что не так сделать мог. Спасибо!

  10. #70
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от DenisL Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем!!! Машинка пробежала 36т., началась проблемка с тугим включением передач после прогрева. Прочитал как устранить, сделал по "инструкции" - снял, почистил, смазал, поставил - и капец.. стало еще хуже, но что холодная, что прогретая машина - работает одинаково плохо. Найти нейтральную передачу стало проблематично даже... второй раз еще не разбирал не смотрел.. подскажите, куда вмочить свое лицо, на что обратить внимание, или может что не так сделать мог. Спасибо!
    Проверьте регулировку длины тросиков для начала. Если до смазки переключалось туго, но включения были достаточно четкими, а после - "хрен попадешь", то где-то накосячили при сборке. И чем смазывали, кстати?

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •