Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 220
  1. #41
    KrooG
    Новичок
    пробег 118000, масло мне сказали менять при замене сцепы, но когда это случится...
    Последний раз редактировалось Romus1984; 09.12.2009 в 22:14.

  2. #42
    sit
    Старожил
    я бы поменял маслице и при замене посмотрел бы втулочку..
    Последний раз редактировалось Romus1984; 09.12.2009 в 22:14.

  3. #43
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    А я заменил масло на 35ткм. Решил, что лучше новая и чистая минералка
    чем синтетика (или что там с завода?) со стружками от обкатки.
    В -22 проблем с минералкой не было. Первое время туговото
    ручка ходит а потом нормально все. Проблема тугого включения 1-о1
    не исчезла. Жду когда сломается, ибо "не мешай машине работать"
    и "хороший стук наружу вылезет"

  4. #44
    golous
    Новичок
    Появился с холодами тугой ход рукояти переключения.
    После мойки машины (усиленно помыли и защиту) поездил полдня, сходил в кино, вышел, доехал до первого светофора и перестала втыкаться скорость. Кое-как воткнул первую, доехал до стоянки, поставил на 4 дня. Пришел вечерком в самый теплый день (-6), смог воткнуть скорость и разработать. Ход конечно не такой легкий как при покупке, но хоть что-то.
    На следующий день поехал к неофициалам (ближайшее, что было с подъемником). Сняли защиту, посоветовали заменить тросик, говорят, в нем вода, грязь, ржавеет он мол. Съездил узнать цену тросика - чуть больше 4т.р.
    Вопрос вот в чем: правильный ли поставлен диагноз и можно ли, если проблема в закисшем грязном тросе, его почистить?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:56 ----------

    Был сегодня на станции, все почистили, ходит просто очень легко, намекнули, что с завода тросик был не очень смазан.

  5. #45
    AlexandrFFC
    Участник
    Цитата Сообщение от golous Посмотреть сообщение
    Появился с холодами тугой ход рукояти переключения.
    После мойки машины (усиленно помыли и защиту) поездил полдня, сходил в кино, вышел, доехал до первого светофора и перестала втыкаться скорость. Кое-как воткнул первую, доехал до стоянки, поставил на 4 дня. Пришел вечерком в самый теплый день (-6), смог воткнуть скорость и разработать. Ход конечно не такой легкий как при покупке, но хоть что-то.
    На следующий день поехал к неофициалам (ближайшее, что было с подъемником). Сняли защиту, посоветовали заменить тросик, говорят, в нем вода, грязь, ржавеет он мол. Съездил узнать цену тросика - чуть больше 4т.р.
    Вопрос вот в чем: правильный ли поставлен диагноз и можно ли, если проблема в закисшем грязном тросе, его почистить?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:56 ----------

    Был сегодня на станции, все почистили, ходит просто очень легко, намекнули, что с завода тросик был не очень смазан.
    Так тече что почистили? эту самую втулку? или тросик?И скока стоило?

  6. #46
    golous
    Новичок
    Почистили тросик, 600 р.

  7. #47
    kykypy3uha
    Старожил
    Если есть яма, то очень просто тросики почистить самому и набить защитные резинки маслом, чтобы в дальнейшем вода туда не попадала.

  8. #48
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kykypy3uha Посмотреть сообщение
    Если есть яма, то очень просто тросики почистить самому и набить защитные резинки маслом, чтобы в дальнейшем вода туда не попадала.

    Почти все смазки разтворяют резину, так что тут надо быть осторожным.
    Из наших не растворяет резину "Феол-2У". Рекомендую.

  9. #49
    Uncensored
    Старожил
    шруса обычного пихнуть?

  10. #50
    AlexandrFFC
    Участник
    :o Раз пошел такой замес по смазкам. То напрашиваеться вопрос, чем это намазать втулку и тросик. Что бы потом через пол года не пришлось заново намазывать? Литол или может графитку, или может на силиконе? На старой манине пользовался графиткой(пример из жизни.на старой машине скрепела педаль сцепления постоянно, смазывал вд-40,хватало на 2 недели. Потом решил её снять и намазал литолом,хватило на месяц. Потом намазал графиткой, проблем больше не было, два года ездил.)Но как быть сдесь?Просто знаю что графитка плохо противостоит воде, просто смываеться. И еще втулка я так понимаю нагревается при езде. Может нужна смазка термостойкая? У кого какие мнения.

    Я то на выходных поеду на эстакаду мою ласточку намазывать. :crazy:

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •