Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 220
  1. #21
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от SuperGurza Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема с коробкой. Машину купила б/у уже с такой проблемой. Съездила в сервис, сказали, что нужно почистить КПП. Почистили, стало лучше, но через 1,5 часа работы опять начинает тужить. Обратилась второй раз в тот же салон. Опять почистили, но через неделю тот же эффект.
    Что делать???
    Подскажите!!!!
    Замена рычага переключения\выбора передач (на коробке, не в салоне!)
    Цена рычага около 2000 р. Замена в сервисе - еще столько же.

    А, вообще, каков регламент замены смазки КПП?
    по ФОрду - вообще не требуется ;D то есть - только при снятии и разборке. Только мало доливай... В целом я с ними даже согласен.. только доливал. Масло меняли уже при замене сцепы. заодно и стружку вымыли...

    У меня обратная ситуация...первые минут 5-10 пока машина не прогрелась передачи втыкаются с трудом (1,2), а потом все как по маслу. Заметил это с спустя неделю после покупки машины. От температуры на улице не зависит. машина бралась новой. Что это может быть?!
    1. Проверить уровень масла в коробке
    2. Заодно проверить регулировку тросиков, их чистоту и чистоту самого механизма переключения.

  2. #22
    kykypy3uha
    Старожил
    Gothrom, та часть тросиков, которая в салоне чистая. Где смотреть остальную? И как проверить их регулировку?

  3. #23
    SuperGurza
    Новичок
    Gothrom
    Спасибо, заменю!!!

  4. #24
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от kykypy3uha Посмотреть сообщение
    Gothrom, та часть тросиков, которая в салоне чистая. Где смотреть остальную? И как проверить их регулировку?
    В салоне - понятно что чистые
    Я там выше фотку постил и описание всегя механизма, установленного на коробке, спереди, внизу, под водительской фарой. Там два тросика к механизму переключения идут (начинаються в салоне, заканчиваються как раз на КПП). У них есть фиксаторы, нажав на которые тросик освобождается и двигается туды-сюды. Расстояние от точки крепления троса к КПП до фиксатора должно быть (если мне память не изменяет) 135 мм +/- сколько-то (совсем чуть-чуть 4 мм кажись).

    По моему опыту, сокращение этого расстояние приводит к затруденнию во втыкивании пары передач.. Правда, скорее всего, должно быть 2 и 4. Но не факт - времени смотреть не было. В любом случае, прверка длины тросика - операция № 1 в карте проверок при проблемах с переключением.

    К сожалению, у мну Фиеста сейчас нет. Она у жены, а мы - в разбеге на неопределенное время. Поэтому фоткать, щупать, смотреть книжки ради точной инфы возможности нет

  5. #25
    sit
    Старожил
    У меня проявился трабл со включением только первой передачи: когад после получасовой езды замечаю, что первая неохотно включается, если машина чуть движется (как-раз в тот момент, когда вторая будет рано - слабое ускорение, и когда нада именно первую, а она с трудом..)
    1. Это та самая проблема с втулкой?
    2. Собираюсь менять масло в кпп.. стоит чистить?
    3. У неофициалов скока стоит почистить?
    4. Или всеже отправиться на гарантию...
    Пробег 73 тыс.

  6. #26
    PMS
    Старожил
    Первая охотно включится после двойного выжима с перегазовкой) Я так почти с новья ее включаю.

  7. #27
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от sit Посмотреть сообщение
    У меня проявился трабл со включением только первой передачи: когад после получасовой езды замечаю, что первая неохотно включается, если машина чуть движется (как-раз в тот момент, когда вторая будет рано - слабое ускорение, и когда нада именно первую, а она с трудом..)
    1. Это та самая проблема с втулкой?
    2. Собираюсь менять масло в кпп.. стоит чистить?
    3. У неофициалов скока стоит почистить?
    4. Или всеже отправиться на гарантию...
    Пробег 73 тыс.
    Больше похоже на проблему с синхронизаторами...

  8. #28
    Alen
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Первая охотно включится после двойного выжима с перегазовкой)
    Двойной выжим делают при переключении с низшей на высшую передачу, а перегазовку - наоборот. Если вам это приходилось когда-нить делать из-за особенностей конструкции КПП - респект.
    Автаматы ф топку!!!

    ЗЫ: А так, нормальное явление, когда скорость ни два ни полтора - первую втыкнуть сразу не получится - пока-а-а вал от синхронизатора раскрутится.

  9. #29
    kykypy3uha
    Старожил
    Gothrom, спасибо!

  10. #30
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alen Посмотреть сообщение
    Двойной выжим делают при переключении с низшей на высшую передачу, а перегазовку - наоборот. Если вам это приходилось когда-нить делать из-за особенностей конструкции КПП - респект.
    Автаматы ф топку!!!

    ЗЫ: А так, нормальное явление, когда скорость ни два ни полтора - первую втыкнуть сразу не получится - пока-а-а вал от синхронизатора раскрутится.
    Вверх только двойной выжим, вниз двойной с перегазовкой, немного затягивает процес переключения, зато передача втыкается не зависимо от наличия синхронизаторов и их изношенности)))
    Пришлось научиться делать перегазовки вниз при езде на ТАЗиках, и с двойным выжимом и без него, без перегазовок у меня коробка за 5-7 тысяч умирала, а с ними по 10-15 ходила... Даже педальный узел пришлось немного перегнуть чтою удобней было носок на тормоз а пятку на газ одновременно ставить.
    Теперь и на Фи вниз только с перегазовками перетыкаюсь, чтоб не насиловать синхронизаторы.

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •