Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 211 по 220 из 220
  1. #211
    Fen
    Участник
    Не про ту я втулку толкую. Имею ввиду ту, которая в рычаге на коробке, та самая, которая закисает при потере колпачка и мешает переключать передачи на прогретой коробке. Тут [http://www.fiesta-club.ru/attachment...-mkpp-ib5.jpg] она отмечена как "Та самя втулка с которой все мучаемся" в середине ржавой железки. Там, судя по информации в интернете, стоит тефлоновая втулка. Причина тяжелой работы рычага МКПП в том, что слетает крышка с этого соединения, туду попадает абразив + тепловое расширение тефлона = затруднительное вращение относительно вала, закрепленного на КПП. На форуме ранее предлагали изготовить втулку из меди и латуни. Вот я имею такую возможность и желание, в связи с чем и задал вопрос о размерах. Если получится - выложу эскиз и ремонт на долго будет стоить не 2300 как этот новый рычаг, а 300-500 рублей, в зависимости от токаря.

  2. #212
    ultray
    Участник
    ну да, почти в 10 раз дешевле...

  3. #213
    kwt
    Участник
    Всему ку! Столкнулся с сабжем... при прогреве тяжелеют включения передач, при этом нейтраль остается легкой. Начитался форума и поехал в сервис чистить и смазывать рычаг. Сняли, как могли почистили, смазали все какой-то густой светлой полупрозрачной смазкой (потипу для шрусов) вместе с тросиками под пыльниками... и одели все обратно. Итог - передачи стали включаться нормально, а вот нейтраль потяжелела... и на холодную и на прогретую. Вот теперь голову ломаю, что же могло повлиять на до этого мягкий ход селектора передач (нейтраль влево вправо) если с ним ничего не делали (отщелкивали тросик, смазывали тросик) - сам механизм руками переключается (поворачивается вокруг оси) легко. Может дело в смазке?? Чем нужно смазывать такие элементы? Судя по теме и видосам кто-то мажет силиконом, кто-то смазкой для суппортов...

  4. #214
    Fen
    Участник
    смазка навряд ли могла оказать такой эффект - нейтраль посередине движения конца троса, то есть если проблемма в смазке, например так: густая и проталкивается легко, но назад тянется с трудом. Тогда бы нижние передачи 2, 4, "ракета" тоже трудно включались. Уточните с 3 на 4 через нейтараль нормально ручка идет и наоборот? А в право-влево? как тяжелее в нейтраль вернуться вперед-назад или вправо-влево?

  5. #215
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    смазка навряд ли могла оказать такой эффект - нейтраль посередине движения конца троса, то есть если проблемма в смазке, например так: густая и проталкивается легко, но назад тянется с трудом. Тогда бы нижние передачи 2, 4, "ракета" тоже трудно включались. Уточните с 3 на 4 через нейтараль нормально ручка идет и наоборот? А в право-влево? как тяжелее в нейтраль вернуться вперед-назад или вправо-влево?
    В том то и дело что именно включение передач 12345 теперь нормальное - а вот сама селекция по нейтрали (движение влево вправо) стала туже, хотя была легкая.

  6. #216
    Fen
    Участник
    Цитата Сообщение от kwt Посмотреть сообщение
    движение влево вправо) стала туже
    Гипотеза: рычаг с противовесом установлен не правильно. или с перекосом или пластмассовй кубик с выемкой под шарообразный конец рычага закусывает.

  7. #217
    kwt
    Участник
    Цитата Сообщение от Fen Посмотреть сообщение
    Гипотеза: рычаг с противовесом установлен не правильно. или с перекосом или пластмассовй кубик с выемкой под шарообразный конец рычага закусывает.
    вот тоже думал может что с кубиком этим, хотя деваться там ему некуда, также как и рычагу, который надевался он плотно, даже слегка подстучать пришлось, потом спокойно стопорную шайбу защелкнул... Наверное все-таки ржа под пыльником тросика селектора...

  8. #218
    Fen
    Участник
    разбирать все равно, а от подстукиваний перекос и мог появится, если не по центру оси стучали. Кубик, по опыту одноклубников, может раскалываться, а могли и на 90 градусов его повернуть (хотя это не просто), тогда шарик закусится

  9. #219
    Fen
    Участник
    Мое первое сообщение на форуме именно с этой теме было, где я клятвенно обещал поставить латунную втулку...вчера только добрался снять размеры)) У меня так же потеряласть крышка 1090528. Что интересно, пластиковая коробка вроде не имеет отверстий, а крышки внутри нет. Может ее и не ставили с завода? Снял рычаг, заменил на всякий случай пластиковый квадратный элемент 1225337 и стопорную шайбу 1130331. Что примечательно, на шайбе с одной стороны есть проточка по внутреннему диаметру втулки. Глубина проточки около десятки миллиметра. Думал это задумка с завода, но на новой стопорной шайбе такой нет - она гладкая с двух сторон. Вполне вероятно ,что это износ пылью, попавшей между шайбой и втулкой рычага. Пластиковый квадрат не измерял на предет износа, просто заменил. Итак размеры втулки: диаметр оси 12 мм, диаметр втулки 12,3 и 12,4 (т.е. у меня овальная выработка), длина втулки 37,7, толщина рычага 36 мм. Втулка у меня из двух частей состоит, каждую можно вынуть, но втулки разрушатся. Самое паршивое, я не смог измерить внутренний диаметр отверстия в рычаге. Там 0,7-0,9 мм на глаз. А этот размер очень важен для токаря. Я думал замерить и заказать, чтобы машина не простаивала, видимо не получится. Пока смазал и назад собрал.
    Переключение передач стало четче, но я еще не понял нравится мне это или нет.
    Последний раз редактировалось Fen; 23.08.2014 в 21:10.

  10. #220
    kursiv557
    Старожил
    вдруг кому-то полезно будет Сложности с включением 3й передачи MKПП

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •