Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 1119202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 220
  1. #201
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от КЭП Посмотреть сообщение
    Господа, была такая же проблема, решил за 1.5 часа, без ямы, поднял левую сторону на домкрате и все...Единственное я не понял: этот большой ржавый рычаг надо полностью снимать со шпильки или нет? я чет побоялся, пыльник с задней стороны сильно вытягивается. А в принципе благодаря форуму можно делать, кстати самый удобный способ снять этот рычаг, это поддевать его гвоздодером (выдергой), почистил все ВДэшкой, смазал ШРУСом, посмотрим на сколько хватит. До этого момента проделывал эту процедуру в сервисе, за 1000р, тогда мне смазали ликви моли синего цвета (не помню что за смазка), хватило на 5000 км. В следующий раз буду пробовать для карданных крестовин)))) Кстати вряд ли туда может попасть грязь, думаю что это отработка втулки, колпачка в помине не было )))))
    Можно снимать не боясь, из пыльника вынется пластмассовый кубик с шарнирчиком внутри, можно и его заодно смазать. Колпачок я покупал в экзисте, толку от него немного. Смазывал каждые 10000, решение проблемы - полная замена рычага.

  2. #202
    Jokerosan
    Новичок
    Была та же проблема как у всех, звонил в сервисный центр, мне начали считать: снять и поставить кпп 3900 руб, замена сцепления, + материал....кашмар. Сделал все как тут написано, смазал весь механизм и вуоля все заработало как часы, времени затратил часа 2 и потратил 50 рублей на вдэшку, посмотрим на сколько хватит. Всем спасибо!!!

  3. #203
    VladP
    Старожил
    Хватит на пару недель-надо было потратит еще 400 рублей на температурную смазку)

  4. #204
    rybeg
    Новичок
    karas, подскажите артикул рычага, тоже думаю заменить.

  5. #205
    karas
    Старожил
    rybeg, 1 367 506 вроде такой, но проверьте применяемость к Вашему авто

  6. #206
    Миша Алимофф
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jokerosan Посмотреть сообщение
    Была та же проблема как у всех, звонил в сервисный центр, мне начали считать: снять и поставить кпп 3900 руб, замена сцепления, + материал....кашмар. Сделал все как тут написано, смазал весь механизм и вуоля все заработало как часы, времени затратил часа 2 и потратил 50 рублей на вдэшку, посмотрим на сколько хватит. Всем спасибо!!!
    Хороший выбор WD 40 )))) Cкоро пыль налипнет туда ))) начнётся не обратимый процесс )))) износа механизма .
    Советую заменить смазку

  7. #207
    Jaguar-nn
    Старожил
    у меня такая проблема: был скрип при переключении на любую передачу и немного туго ходила ручка, официалы смазали-почистили хватило на месяц, опять заскрипело.
    какая там часть скрипит? механизм выбора?

  8. #208
    Greenfield
    Новичок
    Мучался я с этой фигней, купил даже рычаг за 3к, поменял, разницы почти нет. Пробег 127к. Меняли подшипник привода в сервисе, там масло сливается из коробки на время ремонта, мастера сказали что там вместо масла уже черная жижа, сменили масло в коробке. Разница ощутимая.

  9. #209
    Fen
    Участник
    Приветствую сообщество!
    82000 При дальних поездках туго переключаются передачи, почитал - решил начать с рычага, а потом и тросами займусь, потому как чувствуется, особенно при переключении с третьей на нейтраль, как тянется тросик в рубашке. Может, конечно это сопротивляется рычаг на забитой пылью втулке. К обслуживанию рычага подготовился основательно - заказал крышку, кольца стопорные и нажимные, пыльники, cvpre для крестовин. Хочу заменить втулку. Из материалов предпочтительна медь, хуже латунь и бронза. На крайний случай капролон. Капролон имеет сопоставимый с фторопластом (из которого изготовлена родная втулка) коэффициент линейного теплового расширения, но самый низкий коэффициент сухого трения. Для снижения трения на медной втулке планирую фрезировать канавки с внутренней стороны и набить их консистентной смазкой. Для реализации задумки мне нужны размеры втулки до того, как полезу снимать рычаг. Если у кого есть старый рычаг или кто-нибудь его планирetn его поменять в ближайшее время прошу поделиться размерами втулки. Так же интересны мнения насчёт крепления втулки в рычаге: она просто запрессована или там есть шлицы, шпонка и пр.

  10. #210
    kursiv557
    Старожил
    не понял какую втулку ты собрался менять, но вот тебе фото с разборки механизма рычага и тросиков http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/...page=6#preview
    вдруг пригодится. =втулка= в рычаге на тросиках крепится на двух подпружиненных фиксаторах пластиковых. Можно снять аккуратно надавив и разобрав(на фото видно их)
    а можно просто повернув часть обоймы вокруг тросика - освободится паз для съёма.

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •