Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 220
  1. #171
    Лайчёна
    Участник
    Всем привет!
    Столкнулась с такой же проблемой, как и в самом первом посте.
    Только, автор пишет что, проблема у него начинается через 30-40 минут, у меня же после 2-х дней стояния практически сразу. В прошлое воскресенье заметила, в будни ездила, все ОК, машина видимо не достаточно нагревается, потому что в день на дорогу уходит от 10 до 20 минут на работу и с работы. Хотя в эту пятницу ехала по пробкам на дачу порядка 3.5 часов и все ок. В субботу помыла машинку, едем домой, опять туго переключаются передачи, был момент, что я не смогла на 4-ю переключиться, отжала выжала сцеплению, переключилась. Доехала до дома, через 10-15 минут поехали в магаз, коробка переключается, как по маслу! Почитав выше написанные посты, записалась на среду в сервис, по дороге заехала в другой, мне ж невтерпеж, грю мол так и так, может смазать че надо, тросик подтянуть и т.п.,а мне механик говорит, садись в машину переключай передачи, все ОК спрашивает? Я грю да, ну все надо менять выжимной! :o
    В своем сервисе спросила, как диагностировать проблему будете, разбирать, смотреть? А мне зачем разбирать, покатаемся посмотрим. Или говорят понаблюдайте, когда поймете, что совсем ездить нельзя, тогда мол разберем.
    Я не знаю что мне делать, посоветуйте, попросить их на тросик этот посмотреть и кожух, перемазать там все? Или потратиться, да поменять всю систему сцепления.
    P.S. Я конечно может и пожгла его, стаж то не большой ещё, хотя сцепление никогда долго не держу.....

  2. #172
    fiestun
    Участник
    есть такая операция "чистка механизма привода переключения передач". у ОД стоит 600р

  3. #173
    Лайчёна
    Участник
    fiestun Спасибо! Теперь буду знать, как грамотно попросить сделать эту операцию.
    Почищу, покатаюсь, а там видно будет.

  4. #174
    PMS
    Старожил
    Лайчёна,кстати если вовремя не почистить и не смазать то его заклинит и попадос будет уже на большие деньги)

  5. #175
    Лайчёна
    Участник
    PMS Ага, я тут вспомнила, что две пятницы подряд ехала в дождь, а на даче ехала по мокрой высокой траве, ещё подумала, ух не засорилось бы чего......
    На завтра записалась в сервис. Я перечитала тему от корки до корки, почитала о проблеме в инете, у всех марок машин одно и тоже, все решают проблему чисткой.... Но так, как я не мужчина, да и паспорт при покупке сигарет у меня частенько спрашивают, боюсь как бы не развели меня, в любом случае на развод не поддамся, я подготовилась)))))
    Спасибо!

  6. #176
    PMS
    Старожил
    Лайчёна,Курить вредно, правильно спрашивают =)

  7. #177
    Greenfield
    Новичок
    Смазал все как по инструкции, ручка стала ходить легко, только появилась проблема с 3 и иногда 4 передачей, при езде пытаешься включить третью а рычаг не идет туда, приходится немного потыркать и тогда заходит, такое чувство что во что то упирается при переключении. Такое было и раньше именно с третьей, и менее заметно, то есть если все передачи можно толкать как получится то третью прям ровно надо заводить рычаг а её направлении. Почитал форум кажется там ещё что то регулировать можно, длину тросов. Кто-нибудь может подсказать где почитать про регулировку? Спасибо.

  8. #178
    Lionja
    Новичок
    Огромно спасибо за совет!!! Очень помогло!!! А у официалов попал бы на бабки.

  9. #179
    Lionja
    Новичок
    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Месяц мучался с этой проблемой.
    Чуть было не поддался на развод с переборкой коробки. Остановила.. слишком низкая цена за полную смену вторичного ряда + сцепа + расходники... 10 штук? Так не бывает. 8)
    После размышлений и изучения конструкции, пришел к выводу, что это - механизм выбора/переключения передач: загрязнился, закис и амба.
    Попробовал сделать все сам. Уперся в то, что не могу снять рычаг переключения с оси без подъема машины. Поехал в Форпика-авто, там рычвг все ж таки сняли (минут 5 тягали, так закис), исследовали, почистили, смазали ось на которой он поворачивается, но посоветовали заменить на новый,так как втулка "издохла".
    Сейчас все работает как на новой (даже чуть более легко - надо тросики подрегулировать). Но рычаг все равно буду менять.

    Подробности:
    Рычаг этот - не тот, который в салоне 8) а тот, что на коробке стоит. Что бы не путались. Механизм одинаков на МКПП и РКПП. Проблема - тоже. Новый рычаг стоит около 1600 р. (у официалов - скорее всего дороже). Меняется/чистится и самостоятельно.

    Последовательность работ:
    1. Снимаем защиту, если есть. Машину можно поднять, но я там ковырялся не поднимая. Правда если рычаг закис, то снять его так будет сложно - не хватает места.
    2. Слева (с водительской стороны) на КПП внизу, под "мозгом" - плластиковая крышка с защелками. Из нее вверх идут два тросика - проверяем как лежат (у них есть направляющие защелки). Отщелкиваем крышку и сымаем.
    3. Смотрим на конструкцию. Верхний трос (переключения передач) цепляется в верхней части Большого Железного Рыгчага (БЖР). Второй трос (выбора передач) - внизу БЖР уцеплен за рычаг штока переключения передач (ШПП). Сам шток сныкан в резиновый чехол. Чехол стоит проверить на предмет отсутствия дырок и порватостей.
    4. БЖР посередине висит и поворачивается на оси. Дабы висеть и поворачиваться ему было веселее, он висит через фторопластовую втулку. Вот именно туда грязь и набивается. По началу там должен быть колпачок, но у меня его уже не было.. Видать - отпал. : Откуда проблемы и вылезли.
    5. Берем широкую плоскую отвертку. Пользуясь ею как рычагом, сщелкиваем тросики выбора и переключения передач с БЖР. Чистим места крепления и отводим тросики в сторону.
    6. БЖР на оси держиться стопорной (полу)шайбой. Поверх нее должен быть колпачок. У меня - потерян. Снимаем колпачок и шайбу отверткой. Если рычаг закис - поливаем там чем-нибудь смазывающим и...
    7. ...и с помощью ломика/монтировки начинаем рычаг с этой оси аккуратно стягивать. У меня - не вышло. В Форпика - сняли минут за 5 - они знали что надо еще и корпус пластмасовый снять, а не только крышечку с защелок
    8. Наждачкой зачищаем ось и внутренности втулки на БЖР. Смазываем ось термостойкой смазкой (тонким-тонким слоем). Если фторопласт втулки не сильно поврежден, можно и не смазывать, только почистить.
    9. Надеваем БЖР обратно. Цепляем тросики на их места, ставим стопорную шайбу.Ставим колпачок.
    10. Регулируем длину тросика выбора передач если требуется (138 мм +\-2 мм). Длина мереется от точки крепления его к БЖР до фиксатора на корпусе КПП. Точно указать места измерений тяжело... Буду регулировать - софткаю. Есть несколько кривая фотка в книжке от Hayens, но по ней понять - откель ии докуда мерить - можно.
    11. Ставим обратно крышку. Тут еще одно уточнение: для удобства снятия всего БЖР, стоит не только крышку снимать но и, открутив болтики, весь пластиковый корпус механизма переключения, о чем я там выше написал. При сборке - не забьть поставить его обратно 8)

    Впринципе, все. У официалов это стит около 3500 р. В Форпика (со снятием защиты) - 2000 р. В гаражах можно и за 1000 сделать (по опыту Фьюжн-клуба).

    12. Там же находится заливное отверстие для масла в КПП. Стоит сразу проверить уровень и долить, если что. Мне пришлось долить почти 300 мл.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=2253

    Там хорошие фотки узла. см. Фотку 2%
    1. Верхни трос - переключения передач
    2. Нижнийтрос - выбора передач (он зацеплен на шаровом шарнире и слегка на нем крутится. Так быть и должно )
    3. Нежно-ржавое железко = Большой Железный Рычаг (БЖР)
    4. На нем заметны 2 оси. Верхняя - та самая, закисающая. Нижняя - место крепления ШПП. Это - не восьмигранник! Не надо его крутить
    5. Сам ШПП не виден за краме пластикового корпуса, который и стоит снять, дабы не мешал расправиться с рычагом.
    6. Длинатросикамереется аккурат по тому месту, где верхний край фото. Оттуда и вниз, до середины нажимной кнопочки внизу,в месте креплениятросика к БЖР. Должно быть 138 +\-2 мм
    Спасибо огромное за этот совет!!! Сделал все по инструкции, помогло. А у официалов попал бы на бабки!

  10. #180
    Uncensored
    Старожил
    а я полторашку отдал офицалам и не парился...
    скатался в деревню, 250км по гравийке... и можно заново чистить =\

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •