Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 220
  1. #101
    MAKESI
    Участник
    Или эта деталь на этой схеме? под кодом 7K336

    А код 9301 это не тот ли самй защитный колпачок?

  2. #102
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAKESI Посмотреть сообщение
    Или эта деталь на этой схеме? под кодом 7K336
    Она. Меняется достаточно легко, есть описание на первых страницах темы. Стоит около 2 тыщ вроде

  3. #103
    alexgts
    Новичок
    Цитата Сообщение от kirill_ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Столкнулся вот с какой проблемой. Машинка прошла где-то 27000. И появился следующий эффект.
    А где собиралась машинка?


    -----
    Ford Scorpio

  4. #104
    ПарнишкА
    Участник
    а в КПП какое масло лить?

  5. #105
    v1684vm
    Участник
    Цитата Сообщение от ПарнишкА Посмотреть сообщение
    а в КПП какое масло лить?
    трансмиссионноев поиске есть, я писал что рекомендует форд, а так-решать самому.

  6. #106
    leshiy0
    Участник
    Всем привет!
    Возникла проблема, о которой пислось на первой странице: ручка КПП ходит только вперед-назад после ночевки на холоде, обнаружилось женой: сначала пробовала сдвинуть ручку вбок, потом, не выдержав нервного напряжения пнула её(((
    Имеем (после снятия кожуха вокруг рычага): все пластмасски, удерживающие рычаг на месте сломаны, так же вырваны места, где крепятся защелки вала направляющей выбора передач (коромысло такое).
    Так что аккуратней те, кто ненадолго лечит такое "раскачиванием рычага влево-вправо"....

    ЗЫ: пойду сейчас пробовать вкручивать саморезы, дабы поставить машину на ход...

  7. #107
    Stratos
    Новичок

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Месяц мучался с этой проблемой.
    Всеобщий привет из Киева!
    Так же столкнулся с проблемой тугого переключения передач, благодаря этой теме узнал, что на оси должен быть защитный колпачок, у меня его не оказалось, что и подтолкнуло на разбор по мануалу.
    Процедура достаточно простая, справился где-то за час с подъемника, на оси было много грязи в виде налета, заодно смазал шток, его пыльник цел, результатом очень доволен, передачи залетают толчком пальца.
    В подарок теме сделал фото, удачи. :drinks:

  8. #108
    Gothrom
    Старожил
    Спасиб, фотка полезная.

  9. #109
    Kroschka
    Новичок
    Цитата Сообщение от leshiy0 Посмотреть сообщение
    Имеем (после снятия кожуха вокруг рычага): все пластмасски, удерживающие рычаг на месте сломаны
    Точно такая же беда и у меня. Как справились? Бывают ли эти запчасти в продаже, не знаете?

  10. #110
    MidiQ
    Участник
    Что сделать, чтоб не замерзал механизм переключения передач?
    Последний раз редактировалось MidiQ; 05.12.2010 в 12:59.

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •