Like Tree5понравилось

MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 220
  1. #1
    kirill_
    Участник

    MK6: Тугой ход рукоятки МКПП

    Доброго времени суток.

    Столкнулся вот с какой проблемой. Машинка прошла где-то 27000. И появился следующий эффект.

    После незначительного времени езды (минут 30-40) рукоять МКПП начинает туго ходить. Передачи включаются нормально, но сама рукоятка ходит туго. Причем на "отдохнувшей" машине (например с утра), все ОК. А вот через 30 мин, становится все туже и туже..

    Можно сравнить с зимой, только наоборот.. Если машина зимой холодная, то масло загустело, и ручка ходит туго, поездишь и все приходит в норму.. А тут наоборот, сначала нормально, а по мере езды появляется тугой ход...

    Я вот гадаю что это может быть... (масло от нагрева загустевает? O_o)

    Может кто-нибудь сталкивался....

    Спасибо...

  2. #2
    Anton1o
    Старожил
    Лучше не теряя времени обратиться в сервис с таким траблом, к официалам (если есть гарантия) или к проверенным неофициалам. Я бы не затягивал.
    Вот если хотя как-то поможет http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=2253
    , попробуй, вдруг поможет.

  3. #3
    kirill_
    Автор темы
    Уже съездил к официалам... (Рольф Октябрьская)
    Короче.. закис там какой-то рычаг.. на самой коробке под пластиковым кожухом который.. Так вот сняли они его, протерли самазли, поставили назад. Все это НЕ ГАРАНТИЯ оказывается, т.е. то что там грязь попадает куда не надо и закисает где не нужно, это оказывается не гарантия.. За все это я заплатил 3300, хотя работы там было на рублей 500 от силы.. Снять пластиковый кожух, несколько винтов отвинтили, и сняли со шкива приводной рычаг.. зная и умея, минут 30 на все максимум (это с перекуром). Меня мурыжили 4 часа... (загрузка у них большая видите ли).

    И самое смешное, предлагали продлить гарантию за деньги ) 170 евриков за доп, год...

  4. #4
    conceptual
    Участник
    появилась такая же проблема: после 20-30 минут езды рукоятка КПП еле ходит, чтобы переключить передачу приходится реально прикладывать немалое усилие.. Когда же машина постоит, например с утра, всё работает как на новой, передачи можно переключать одним пальцем. Проблема не носит постоянного характера, то есть то проявляется, то нет. Поехал к официалам, а в тот день как назло коробка работала как надо, поэтому ничего не нашли, сказали, типа, всё у вас в порядке, приезжайте когда проявится или усугубится... Гарантия, кстати, пару дней назад кончилась..
    Вот думаю теперь, что делать-то?.. Забить и ездить так или это чревато в будущем?

  5. #5
    Gothrom
    Старожил
    Месяц мучался с этой проблемой.
    Чуть было не поддался на развод с переборкой коробки. Остановила.. слишком низкая цена за полную смену вторичного ряда + сцепа + расходники... 10 штук? Так не бывает. 8)
    После размышлений и изучения конструкции, пришел к выводу, что это - механизм выбора/переключения передач: загрязнился, закис и амба.
    Попробовал сделать все сам. Уперся в то, что не могу снять рычаг переключения с оси без подъема машины. Поехал в Форпика-авто, там рычвг все ж таки сняли (минут 5 тягали, так закис), исследовали, почистили, смазали ось на которой он поворачивается, но посоветовали заменить на новый,так как втулка "издохла".
    Сейчас все работает как на новой (даже чуть более легко - надо тросики подрегулировать). Но рычаг все равно буду менять.

    Подробности:
    Рычаг этот - не тот, который в салоне 8) а тот, что на коробке стоит. Что бы не путались. Механизм одинаков на МКПП и РКПП. Проблема - тоже. Новый рычаг стоит около 1600 р. (у официалов - скорее всего дороже). Меняется/чистится и самостоятельно.

    Последовательность работ:
    1. Снимаем защиту, если есть. Машину можно поднять, но я там ковырялся не поднимая. Правда если рычаг закис, то снять его так будет сложно - не хватает места.
    2. Слева (с водительской стороны) на КПП внизу, под "мозгом" - плластиковая крышка с защелками. Из нее вверх идут два тросика - проверяем как лежат (у них есть направляющие защелки). Отщелкиваем крышку и сымаем.
    3. Смотрим на конструкцию. Верхний трос (переключения передач) цепляется в верхней части Большого Железного Рыгчага (БЖР). Второй трос (выбора передач) - внизу БЖР уцеплен за рычаг штока переключения передач (ШПП). Сам шток сныкан в резиновый чехол. Чехол стоит проверить на предмет отсутствия дырок и порватостей.
    4. БЖР посередине висит и поворачивается на оси. Дабы висеть и поворачиваться ему было веселее, он висит через фторопластовую втулку. Вот именно туда грязь и набивается. По началу там должен быть колпачок, но у меня его уже не было.. Видать - отпал. : Откуда проблемы и вылезли.
    5. Берем широкую плоскую отвертку. Пользуясь ею как рычагом, сщелкиваем тросики выбора и переключения передач с БЖР. Чистим места крепления и отводим тросики в сторону.
    6. БЖР на оси держиться стопорной (полу)шайбой. Поверх нее должен быть колпачок. У меня - потерян. Снимаем колпачок и шайбу отверткой. Если рычаг закис - поливаем там чем-нибудь смазывающим и...
    7. ...и с помощью ломика/монтировки начинаем рычаг с этой оси аккуратно стягивать. У меня - не вышло. В Форпика - сняли минут за 5 - они знали что надо еще и корпус пластмасовый снять, а не только крышечку с защелок
    8. Наждачкой зачищаем ось и внутренности втулки на БЖР. Смазываем ось термостойкой смазкой (тонким-тонким слоем). Если фторопласт втулки не сильно поврежден, можно и не смазывать, только почистить.
    9. Надеваем БЖР обратно. Цепляем тросики на их места, ставим стопорную шайбу.Ставим колпачок.
    10. Регулируем длину тросика выбора передач если требуется (138 мм +\-2 мм). Длина мереется от точки крепления его к БЖР до фиксатора на корпусе КПП. Точно указать места измерений тяжело... Буду регулировать - софткаю. Есть несколько кривая фотка в книжке от Hayens, но по ней понять - откель ии докуда мерить - можно.
    11. Ставим обратно крышку. Тут еще одно уточнение: для удобства снятия всего БЖР, стоит не только крышку снимать но и, открутив болтики, весь пластиковый корпус механизма переключения, о чем я там выше написал. При сборке - не забьть поставить его обратно 8)

    Впринципе, все. У официалов это стит около 3500 р. В Форпика (со снятием защиты) - 2000 р. В гаражах можно и за 1000 сделать (по опыту Фьюжн-клуба).

    12. Там же находится заливное отверстие для масла в КПП. Стоит сразу проверить уровень и долить, если что. Мне пришлось долить почти 300 мл.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=2253

    Там хорошие фотки узла. см. Фотку 2%
    1. Верхни трос - переключения передач
    2. Нижнийтрос - выбора передач (он зацеплен на шаровом шарнире и слегка на нем крутится. Так быть и должно )
    3. Нежно-ржавое железко = Большой Железный Рычаг (БЖР)
    4. На нем заметны 2 оси. Верхняя - та самая, закисающая. Нижняя - место крепления ШПП. Это - не восьмигранник! Не надо его крутить
    5. Сам ШПП не виден за краме пластикового корпуса, который и стоит снять, дабы не мешал расправиться с рычагом.
    6. Длинатросикамереется аккурат по тому месту, где верхний край фото. Оттуда и вниз, до середины нажимной кнопочки внизу,в месте креплениятросика к БЖР. Должно быть 138 +\-2 мм
    Последний раз редактировалось Gothrom; 29.07.2009 в 01:48. Причина: Ошибки правил

  6. #6
    kirill_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от conceptual Посмотреть сообщение
    появилась такая же проблема: после 20-30 минут езды рукоятка КПП еле ходит, чтобы переключить передачу приходится реально прикладывать немалое усилие..
    ....
    Вот думаю теперь, что делать-то?.. Забить и ездить так или это чревато в будущем?
    Только не едь к официалам (темболее гарантия кончилась), я видел что они там сняли. Кожух и рычаг, рублей на 500 максимум работы.. сняли рычаг смазали поставили назад. С меня 3000К содрали, и то тачка на гарантии. А починить я думаю и самому можно попытаться.. хотя тут писали что без подъемника не получится... В любом случае ездить с такой проблемой очень не комфортно...

  7. #7
    Gothrom
    Старожил
    Цитата Сообщение от kirill_ Посмотреть сообщение
    Только не едь к официалам (темболее гарантия кончилась), я видел что они там сняли. Кожух и рычаг, рублей на 500 максимум работы.. сняли рычаг смазали поставили назад. С меня 3000К содрали, и то тачка на гарантии. А починить я думаю и самому можно попытаться.. хотя тут писали что без подъемника не получится... В любом случае ездить с такой проблемой очень не комфортно...

    И без подъемника получиться. Просто - немного гиморно там: развернуться негде (у меня еще и локеры не стоят, с ними еще места меньше).

  8. #8
    Zmey
    Старожил
    Обнаружил сию проблему вчера. С ростом времени двежения передачи включались с ватным усилием и рычаг возвращался в нейтраль неохотно. Сегодня в гараже с ямой проделал процедуру, описанную Gothrom. Все достаточно легко. Подтверждаю, что БЖР (по Gothrom, сообщение №5 пункт 7) снять гораздо легче, если предварительно снять пластиковый кожух, который крепиться на 4 болтах на 8. 3 болта откручиваются с помощью накидного ключа с удлиннительным элементом, так как сидят глубоко. Ось БЖР и отверстие БЖР зачищать наждачкой побоялся, дабы избежать появление микроцарапин, в которые накипь забьётся гораздо быстрее, по сему все прочистил до блеска с помощью ткани смоченой вдшкой. Кстати грязи там никак быть не может, это отработка от фторопластовой втулки БЖР. ВОт эта отработка и прикипает на ось. Ну после всех манипуляций передачи втыкаются гораздо легче и четче (!) нежели до трабла. У мну пробег 43000 км.
    Последний раз редактировалось Zmey; 27.08.2009 в 17:13.

  9. #9
    sit
    Старожил
    Эм.. у меня пробег уже под 68 тыс., трабла не наблюдаю.

    kirill_, Почему случай не гарантийный, чем обосновали??? Ругаться пробовали?

  10. #10
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от sit Посмотреть сообщение
    Эм.. у меня пробег уже под 68 тыс., трабла не наблюдаю.
    погорячился я всем советовать, но реально стало лучше чем до трабла Просто рад что получилось выполнить ремонт.

Похожие темы

  1. MK4 Холостой ход
    от Stauf в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 10:47
  2. MK6: Замена масла МКПП
    от beret24 в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:06
  3. MK5: Холостой ход
    от oleg4eg в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 13:47
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:58
  5. Вопрос по МКПП
    от kramer в разделе КПП
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •