MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 377
  1. #41
    LeonidT
    Участник

    КПП Durashift EST

    Может действительно просто затянулось переключение чуть дольше чем обычно. От стоянки отъехал всего километра 2, может не разогрелась толком...

  2. #42
    Serge
    Участник

    КПП Durashift EST

    А пробуксовка была? В автоматическом режиме, не до конца прогретая, при пробуксовке она явно неоднозначно себя ведет, я сейчас на обед ездил

  3. #43
    LeonidT
    Участник

    КПП Durashift EST

    Пробуксовки вроде не было, но точно не скажу Спасибо, понаблюдаю еще.

  4. #44
    Serge
    Участник

    КПП Durashift EST

    После ТО поведение коробки резко улучшилось: четче и быстрее включаются передачи, исчезли ниже упомянутые рывки во время прогрева. На сервисе сказали, что скорее всего это связано со свечами.

  5. #45
    LeonidT
    Участник

    КПП Durashift EST

    Спасибо за информацию. У меня ТО в апреле. Правда аномалий больше не наблюдаю. Может потеплело

  6. #46
    Liskaa
    Участник

    КПП Durashift EST

    Цитата Сообщение от Serge
    После ТО поведение коробки резко улучшилось: четче и быстрее включаются передачи, исчезли ниже упомянутые рывки во время прогрева. На сервисе сказали, что скорее всего это связано со свечами.
    Точно. мне сменили свечи, и рывки исчезли

  7. #47
    Serge
    Участник

    КПП Durashift EST

    Барышня, примите мое восхищение, моя жена ничего не заметила Даже обидно стало

  8. #48
    Leffter
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Ну а я чего говорил - см. первый ответ в теме
    Отделался легким испугом Вобще 90% глюков коробки-автомата не связаны с самой коробкой, а являются следствием неправильно настроеного двигла или еще чего-то левого (с) мануал и не один ремонтник. Видимо с ЕСТешкой те же грабли...

  9. #49
    Majestic
    Участник

    КПП Durashift EST

    У меня была аналогичная проблема. Сначала тоже только один раз перестала гореть цифра скорости, а потом глюки стали настолько часты, что езду пришлось прекратить и поехать в сервис. Там три дня возились, потом отремонтировали и сказали что контакт отошел. В паралельном топике я все описывал.
    Желаю удачи.

  10. #50
    Alexandr
    Участник

    КПП Durashift EST

    По поводу работы Дюрашифта много инфы на www.fusionclub.ru
    Там много пользователей таких коробок, и по поводу дёрганья машины непрогретой в сильные морозы вопрос отдельно обсуждался. Помню, что обратила внимание на это девушка, так её вначале в некомпетентности упрекали, но оказалось, что подобное явление не у неё одной. Кстати у моей жены Фьюжн 1,4 Дюрашифт в эти московские морозы такое тоже пару раз было, с потеплением всё прошло

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •