MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 377
  1. #31
    zuzaekk
    Участник

    КПП Durashift EST

    Или на задней, или на драйве. На нейтраль переводить не нужно.
    Мануал - инструкция по эксплуатации.

  2. #32
    Partizan
    Автор темы

    КПП Durashift EST

    Цитата Сообщение от Liskaa
    На какой передаче?
    Глушишь мотор при вкл. передаче.
    Когда будешь заводить переведешь передачу на N.

  3. #33
    Liskaa
    Участник

    КПП Durashift EST

    Цитата Сообщение от zuzaekk
    Или на задней, или на драйве. На нейтраль переводить не нужно.
    Мануал - инструкция по эксплуатации.
    Спасибо

  4. #34
    Liskaa
    Участник

    КПП Durashift EST

    Цитата Сообщение от 886-90 RU
    Глушишь мотор при вкл. передаче.
    Когда будешь заводить переведешь передачу на N.
    Теперь понятно. Спасибо.

  5. #35
    Serge
    Участник

    КПП Durashift EST

    Коробка Durashift EST.

    Для 886-90 и Leonid - машина дергается на нейтрали, вчера утром грел на ровном месте, отпустил ручной тормоз, ножной тоже не держал - она, зараза, медленно и незаметно покатилась.

    Собираюсь на первое ТО в выходные в Автопассаж на Варшавке, спрошу у них расскажу, если никто раньше не доедет, хотя все вопросы про Durashift они осторожно замалчивают, советуют звонить по горячей линии форд, я звонил - тоже бесполезно. Очень обрадовались, когда я нашел и распечатал картинку коробки с сервомоторами, еще когда машину брали

    Кстати, когда покупали машину (летом 05) ничего не сказали про коробку, говорили просто автомат. А у вас?

  6. #36
    LeonidT
    Участник

    КПП Durashift EST

    To Serge.
    Мне говорили "роботизированная".
    В выходные (-20С) словил глюк, робот не переключил со 2 на 3-ю. На табло осталось только слово "auto", хорошо шел под горку, включил уже было поворотник останавливаться, включилась 2-ая. Больше ничего подобного не было.

  7. #37
    Serge
    Участник

    КПП Durashift EST

    У меня даже в договоре было написано автомат
    Сам езжу только в ручном режиме, все четко, жена ездит только на автомате, у нее замечал задержки в переключении со 2 на 3 при пробуксовке.
    А салон был теплый? Пока панель не нагреется ЖК мониторы не очень показывают

  8. #38
    LeonidT
    Участник

    КПП Durashift EST

    Салон был теплый. Пока снег очищал на стоянке, прогрелся. Про ЖКИ знаю, электроника это моя работа, да и слово auto то светилось
    Да, и самое главное забыл! Я на индикатор то посмотрел когда поддал газку а педаль пустая

  9. #39
    Serge
    Участник

    КПП Durashift EST

    Серьезно. Ну, это в любом случае вопрос элетроники
    Перед обращением на сервис я бы перезагрузил блок управления.

  10. #40
    Serge
    Участник

    КПП Durashift EST

    Хотя еще - в момент переключения на газ машина не реагирует.

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •