MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 35 из 38 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 377
  1. #341
    Mihas
    Новичок
    У меня такая же фигня. Приходится при на светофорах выключать на "N" нейтраль.

  2. #342
    Wagner
    Участник
    Добрый день!
    Всю темку прочитала, но не нашла ничего похожего на фортеля которые выдает моя Фи. Машинка 2008г., пробег 39 500 км., куплена дополнительная гарантия на 2 года. Недавно ездили на ней в Анапу, туда и обратно без проблем. А вот сейчас начала делать странные вещи:
    Неделю назад в пробке я при трогании включила 1 передачу (при остановках всегда перевожу на нейтраль), на дисплее загорелась 1 Авто, нажала газ, обороты растут (машина ревет), но не едет. Перевела на нейтраль и снова драйв... с 3-го раза машина поехала. Через несколько дней такая же ерунда повторилась. Ошибки не высвечиваются. На дисплее в зависимости от положения рычага высвечивается драйв или нейтраль. Зависала так уже 3-4 раза, практически все глюки были именно в жаркую погоду (у нас в Питере очень жарко). Езжу теперь с некоторой опаской, т.к. боюсь глупо зависнуть на левом повороте. (((
    Вчера добавился новый глюк: ехали по трассе примерно 1-1,5 часа скорость 90-100 км., в населенном пункте за грузовиком ползла в горку на 2-ой передаче, грузовик заполз и начал ускоряться, робот на мое желание ехать быстрее не отреагировал… Машина продолжала ехать на второй передаче, на усиление давления на педаль газа реагировала растущими оборотами... пришлось в движении переключить в нейтраль и вернуть в режим дайва. Машинка сразу включила 3-ю передачу после этого проблем в работе робота не было.
    На 28 августа записалась на диагностику робота в Рольф Карлайн. Немного переживаю, т.к. не хотелось бы ехать к дилеру на эвакуаторе.
    Подскажите, пожалуйста, сталкивался кто-нибудь с такими фортелями от робота? Чем лечились такие вещи?
    Последний раз редактировалось Wagner; 08.08.2010 в 17:42.

  3. #343
    Фиестовод161
    Участник
    Скорее всего сожжено сцепление. Судя по симптомам. Не похоже на глюк самого робота. И врядли это признают гарантийным случаем.

  4. #344
    StRakh
    Старожил
    я тоже про сцепление подумал.

  5. #345
    Wagner
    Участник
    Спасибо за ответы.
    По телефону разговаривала с мастером в Аларме, он тоже сказал, что не исключает сожженое сцепление, замена стоит 30 000 рублей. В Рольфе мастер сказал, что мало вероятно, и все таки это робот... Что думать не знаю...
    В интернете вычитала, чтобы проверить сцепление или нет можно так: при движении на 2-ой передаче руками включить 4-ю и нажать газ, если машина нормально будет разгоняться, то робот, а вот если с замедлением или не будет, то сцепление. Я попробовала... разгоняется нормально.
    Подскажите пожалуйста, что именно я могла сделать не так, что сожгла сцепление (хочу понять, чтобы не повторять ошибок)? Повтрюсь, что на нейтраль перехожу всегда, это уже привычка. Зимой не буксовала.
    До поездки в Анапу все было прекрасно. Машина в мае проходила ТО у диллера.

    Сегодня мне повезло. В Рольфе оказалось свободное окошко и Фейку взяли на диагностику. В итоге ошибок ошибок в работе робота не было. Про сцепление сказали, что маловероятно. Перепрошили блок управления. Сказали 2 недели ездить и следить за работой коробки. Если повторов и ошибок не будет, значит был просто глюк... А вот если начнет повторяться, то тогда либо ждать индикации ошибки или попытаться повторить, чтобы продемонстрировать и к ним на полную диагностику, будут разбирать... и не факт, что ремонт по гарантии. Но я очень надеюсь до этого дело дойдет.
    Последний раз редактировалось Wagner; 08.08.2010 в 21:46.

  6. #346
    Portnoy
    Участник
    фиеста 2004г. дорестайл
    РКПП
    пробег 56 тысяч
    всё нормально работало, до сегодняшнего дня, точнее до вчеращнего, я подозреваю.

    ставили вчера автозапуск на неё СтарЛайн В9

    я их предупредил, что машина с РКПП и заводится только при нажатой педали тормоза.

    часов через 5 приехал к ним забирать, они все показали, всё заводилось, и сказали что теперь педаль газа не нужно нажимать, иначе о каком автозапуске можно говорить.. Ну логично в принципе.

    добрался до дома, решил попробовать автозапуск, и ничего не получил в ответ на нажатия заветных кнопок, кроме включения зажигания, пары щелчков под приборкой и так 4 раза как по инструкции он и должен пытаться завести...

    сегодня воскресенье - у криворуких выходной..

    сегодня жена звонила и говорит, что машина медленно набирает скорость..
    приехала, я попробовал и действительно на нейтрали даёшь газку и больше 4-х тыс. оборотов не крутит..
    и к тому же она приехала с ошибкой коробаса.. попробовал естественно по инструкции по перегреву коробки - ничего не помогло.. на диагностику естественно записался уже.. а то парковал её она тряслась и гремела вся.. кстати, включаешь скорость - маргает либо "1", либо "R" - не едет, на первой газку даёшь перестает маргать и едет но с посторонними звуками...
    вобщем запарковался возле дома и то слава Богу..

    Что может быть с коробкой???
    Могли ли сигнальщики наколдовать с ней вот таким образом, что я попал по ходу на ремонт не понятно чего пока... ???
    Сперва к дилеру прокачусь наверное, потом к сигнальщикам.. машина нужнее сигнализации.. А потом и к ним заеду .....

    А! Забыл сказать - вчера автозапуск работал только у них на сервисе, а сегодня попробовал - сел, закрылся и с нажатым тормозом автозапуск заработал!!!

    ставил ЗДЕСЬ

  7. #347
    Ильюха
    Участник
    Цитата Сообщение от Wagner Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    По телефону разговаривала с мастером в Аларме, он тоже сказал, что не исключает сожженое сцепление, замена стоит 30 000 рублей. В Рольфе мастер сказал, что мало вероятно, и все таки это робот... Что думать не знаю...
    В интернете вычитала, чтобы проверить сцепление или нет можно так: при движении на 2-ой передаче руками включить 4-ю и нажать газ, если машина нормально будет разгоняться, то робот, а вот если с замедлением или не будет, то сцепление. Я попробовала... разгоняется нормально.
    Подскажите пожалуйста, что именно я могла сделать не так, что сожгла сцепление (хочу понять, чтобы не повторять ошибок)? Повтрюсь, что на нейтраль перехожу всегда, это уже привычка. Зимой не буксовала.
    До поездки в Анапу все было прекрасно. Машина в мае проходила ТО у диллера.

    Сегодня мне повезло. В Рольфе оказалось свободное окошко и Фейку взяли на диагностику. В итоге ошибок ошибок в работе робота не было. Про сцепление сказали, что маловероятно. Перепрошили блок управления. Сказали 2 недели ездить и следить за работой коробки. Если повторов и ошибок не будет, значит был просто глюк... А вот если начнет повторяться, то тогда либо ждать индикации ошибки или попытаться повторить, чтобы продемонстрировать и к ним на полную диагностику, будут разбирать... и не факт, что ремонт по гарантии. Но я очень надеюсь до этого дело дойдет.
    Была именно такая проблема у моего коллеги на 80-90тыщах.
    Сначала объявили, что дело в проводах, и не стоит мотор мыть "керхером",...
    через какое-то время повторилась ситуация, однако при поправлении клем проводов на исполнительное устройство не помогло, заменили модуль управления...(не сразу но поехала)...(и вообще, такой случай судя по всему, был только у него, с заменой мозгов?!)
    ...вернулась проблемма через 2 месяца, теперь сервис-мены(руки им оторвать) приговорили само исполнительное устройство. Спрашивал у других слесарей по теме, те подтверждают, что исп.устр. накрывается в городском режиме, но около 150-180тыщ пробега из-за износа каких-то прокладок и роботу не хватает сил сделать переключение. МАшину он продал, т.к. деньги срочно понадобились. Слышал, что новй хозяин с тем-же мучается...

  8. #348
    Рыжая
    Новичок
    Добрый день.

    Фиеста, 2007, РКПП, 24 000 км.

    Повышает передачи на низких скоростях, на третью на 40 км/ч, после 50 км/ч - четвертую, на 70 км/ч - пятую. Стала гораздо чаще выходить на три тыс и более оборотов при том, что я стала ездить специально не агрессивно (совсем по-детски), не выжимать газ, чтобы для чистоты эксперимента посмотреть когда переключает передачи на нормальных 2 тыс оборотов. Когда уже переключится например на пятую едет хорошо, на 2 тыс оборотах, резвенько, т.е. по трассе все хорошо. В городе же, 2 проблемы, на маленькой скорости повышает передачу, без 3 и более тыс оборотов невозможно - я буду разгоняться как черепаха и подставляться при маневрах.
    П.С. Вожу эту машину 1.5 года, с РКПП я вполне дружу (без рывков и пр.).

  9. #349
    StRakh
    Старожил
    Рыжая,
    я так и не понял в чем проблема то?
    оно пытается экономить, вот и переключает как можно раньше.
    Хотите динамики - давите педаль сильнее.

  10. #350
    Рыжая
    Новичок
    расход топлива 10 литров, какая ж это экономия, ну переключает и переключает, хорошо, готова не обращать внимания. но еще проблема - приходиться ездить на 3-4 тыс оборотах, стала какой-то черепашкой... или для робота 1.4 это нормально? и 10 литров тоже? я раньше не задумывалась да и мало ездила по городу, но сейчас стала задаваться вопросом: высокие обороты (при неагрессивном вождении) и такой расход - нехороший симптом или нужно забить?

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •