MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 33 из 38 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 377
  1. #321
    {gorbln}
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от Секретный аккаунт
    интересно че это. если сцепление то зачем ваще его держать в контакте перегреется же сразу. еще звук такой ноющий какой-то.

    и еще ультразвук обнаружил. когда зажигание включаю пищит вместе с этой штукой пол секунды. и у заведенной слышно вроде как из под машины
    Сцепление, да, потягивает периодически. я так понимаю, надо ему так, не напрягайся.
    Сам привод коробки в нейтрали периодически (где-то раз в 40 секунд) вертит башкой одного из приводов - судя по всему тоже так надо, наверное датчики калибрует. При чём, помойму, даже при выключенном зажигании, сразу после остановки двигателя.

    А ультразвуковой писк - так это насос топливный походу....

  2. #322
    KOHDPAT
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от Секретный аккаунт
    кстати не всегда. иногда все нормально отжато полностью (по ощущениям)

    закономерности никакой
    Я всегда на светофорах на роботе вкл N.... а то при долгом нажатии чувствуется,что машинка как бы дрыгаться начинат...толи диски сцепления (или что там в роботе стоит) нагреваются....

  3. #323
    zemlja
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    у меня при включенной 1-й скорости на небольшой горке авто катится назад,а на всех предыдущих МАТИЗ,ДОДЖ,АКТИОН с автоматом даже на горке двигаются при отпуске тормаза сами еще не успев нажать на газ.Почему так? :-[

  4. #324
    StRakh
    Старожил

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от zemlja
    у меня при включенной 1-й скорости на небольшой горке авто катится назад,а на всех предыдущих МАТИЗ,ДОДЖ,АКТИОН с автоматом даже на горке двигаются при отпуске тормаза сами еще не успев нажать на газ.Почему так? :-[
    потому что сцепление сухое как на механие, противооткатная система - отдельный девайс и его ставят, например, но новые Джазы.
    Тем более существует временной лаг между моментом ослабления тормозов и схватывания сцепления.

  5. #325
    {gorbln}
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от StRakh
    потому что сцепление сухое как на механие, противооткатная система - отдельный девайс и его ставят, например, но новые Джазы.
    Тем более существует временной лаг между моментом ослабления тормозов и схватывания сцепления.
    Отличное объяснение, коротко, и ясно. +1

    Всё-таки хотелось бы уже в который раз сказать: Робот - это не автомат! Не нужно ждать от него таких же в точности ощущений. (кстати офф - насчёт автоматов - ездил на Гетце с автоматом и двиглом 1.6 - ну и вялая же машина....)

  6. #326
    klimentinn
    Участник
    На 15 тысячах хорошо покатались по горам, а потом когда завязли на галечном пляжу робот отругался на неисправность, а сервис посоветовал спускаться с гор на эвакуаторе...откатились в тенёк и за ночь машинка остыла и больше не ругалась.

    сейчас 55 тысяч и проблем небыло.
    однако заметили, что иногда для того чтобы скорость переключилась надо снять ногу с педали газа, причем как на повышающие так и на понижающие передачи.

  7. #327
    marat4
    Новичок
    Робот есть робот, он живет своей жизнью... У меня "с нуля" робот дергается в положении N. Как то не заморачивался на эту тему, считаю это нормой, не АКПП ведь.

  8. #328
    BlackWhite
    Участник
    блин, вот читаю и удивляюсь и радуюсь
    радуюсь тому что толи я после нивы понимаю как что ездит, толи мне повезло, в общем 80000 пробега а из того что здесь описано, только то что при долгом стояние на тормозе и включенной передачи иногда слышны переключения.
    опять таки, на чем умудрился из автоматов поездить в гору тоже был откат. на счет скорости переключения робота, в общем по моим ощущениям мало кто сможет так быстро на механике переключаться да еще и минимальным просаживанием по оборотам(есть кстати мысль, что когда скорость переключается не сразу сцепление полностью отпускается или есть какой-то хитрый алгоритм определения нужных оборотов двигателя).
    в общем я даже малость растроился когда узнал, что на новой фиесте нету робота.

  9. #329
    marat4
    Новичок
    Скажу Вам господа насчет моего взгляда на робот. Сначала был у жены Матиз савтоматом, интересный аппарат, все переключения плавно и ровно, назад не пяди. Одновременно появилась Фиеста с роботом. Честно говоря не мог привыкнуть к нему после Матиза. Новая Фи при переключениях заставляла всех пассажиров кивать головами, типа одобрения. Но это дело все быстро прошло. Матиз продан, а мне тоже пришлось использовать авто жены. Кризис ведь. Как он мне не нравился - робот. Назад катится на горке. Но после близкого общения нахожу даже плюсы. Нет потерь бензина на АКПП, можно в ручном режиме пощелкать передачи, но это применяю при обгонах, а так коробка справляется со своей работой без вмешательства.Короче нравится теперь мне она, одно скажу, дело привычки для меня было. Кстати алгоритм переключения ручкой РКПП даже скромнее хода рычага АКПП. Одно движение и - автомат. режим. Короче сжился я с ним, с роботом. Скажу Вам, что автомату Матиза все же отдам предпочтение роботу Фиесты. Как то ,когда привыкнешь к нему, понимаешь, что сделано для людей. Короче мне нравится управлять ею и алгоритм ее работы.

  10. #330
    Ильюха
    Участник
    согласен

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •