MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 377
  1. #151
    Губанов Игорь
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от Murzilka
    - Фьюжен никак не джип, и наверное, даже не Нива.
    НИВА то полноприводная!

  2. #152
    Olik
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Sergious
    А как же! В каком положении (читай на передаче или в нейтрали) ручки заглушен авто, в том положении он и останется. Все последующие манипуляции с ручкой бесполезны, т.к. она электронная
    to Sergious:
    т.е., заглушив машину с ручкой в положении D, нужно проделать следующие манипуляции: ключ в положение II (вкл сети), ручка в N, ключ в положение III?

  3. #153
    Sergious
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Olik
    to Sergious:
    т.е., заглушив машину с ручкой в положении D, нужно проделать следующие манипуляции: ключ в положение II (вкл сети), ручка в N, ключ в положение III?
    Можно и так, только не забудьте на тормоз при этом нажимать.
    Другой вариант: сели в авто, тормоз+ручка в N, ключ в замок 0 - I - II (3 сек на диагностику), ключ в III, затягиваем ручник, отпускаем тормоз. Я так делаю.

  4. #154
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Uzul
    Робот на нейтралке ничем, по идее, от механники не отличается. Так что и буксировать можно в свое удовольствие. АКПП нельзя, так как коробка не смазывается без двигателя работающего. Далеко, в смысле, нельзя.
    а мне сказали, что нельзя. *задумалась...

  5. #155
    Olik
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Sergious
    Можно и так, только не забудьте на тормоз при этом нажимать.
    ну про тормоз само собой!
    а в остальном не согласна, вчера специально проверяла
    если заглушить машину на D, а потом тупо заводить, то она, конечно, не заведется,
    но если при выключенном двигателе перевести ручку из D в нейтраль, то она все понимает и спокойно заводится. попробуй.
    чот я не врублюсь никак

  6. #156
    Sergious
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Olik
    но если при выключенном двигателе перевести ручку из D в нейтраль, то она все понимает и спокойно заводится. попробуй.
    Блин, а я что во втором методе описал? В чем проблема то? При заглушеном движке авто в D не укатится, даже если потом ручку в N перевести. Опрос положения и последующее изменение передачи происходит только в позиции II ключа.

  7. #157
    Olik
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Sergious
    Блин, а я что во втором методе описал? В чем проблема то? При заглушеном движке авто в D не укатится, даже если потом ручку в N перевести. Опрос положения и последующее изменение передачи происходит только в позиции II ключа.
    я поняла, спасибо ;D

  8. #158
    Ruslan_EKB
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Сегодня отдавал машину в сервис с подозрением на скорую кончину робота. При резком нажатии на газ на 1 и 2 передаче наблюдались посторонние стуки и шум. Думал опять злополучный шлейф глючит.
    Но все оказалось гораздо проще - погнул защиту. Она и цеплала
    В очередь записался за 10 дней, правда потом позвонили, предложили перенести на 3 дня раньше.

  9. #159
    Van0
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Сегодня отдавал машину в сервис с подозрением на скорую кончину робота. При резком нажатии на газ на 1 и 2 передаче наблюдались посторонние стуки и шум. Думал опять злополучный шлейф глючит.
    Но все оказалось гораздо проще - погнул защиту. Она и цеплала
    В очередь записался за 10 дней, правда потом позвонили, предложили перенести на 3 дня раньше.
    У меня тоже кстати с первой на вторую на большом газе со стуком переключается, но у меня защиты нет...

  10. #160
    Van0
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    А ещё у меня с роботом в воскресенье феерическая ситуация произошла:
    Поехал я в деревне купаться на озеро, заехал в... лужу, Ну а лужа оказалась болотом Вобщем лягушонок по значок "Ford" в глине...
    Опуская подробности - мы его вытащили, но после этого на дисплее загорелась надпись типа "Ваш робот скончался в следствии естественных причин, готовьте ваши денюжки" и значок горит соответствующий... Не едет ни фига т.е. пытается цеплять передачу но со стуком отскакивает.
    Первая мысль - сгорела. Хотя странно т.к. почти не газовали - бесполезно было. Я пока нервно курил и дозванивался до сервиса, она обтекла подсохла и вобщем-то надпись исчезла, значок погас и вроде бы все исправилось. В этот момент меня наконец-то соединили с техником который почти не дав договорить выдал такую штуку - скорее всего вода попала и коротнуло мозг (хотя я про лужу не говорил ), типа просушите и езжайте дальше.
    Ну так вобщем и произошло - уже 350км ведет себя нормально, но я теперь совершенно другим взглядом смотрю на проводку которая вблизи контактов почти голая...
    Так что опасайтесь большого количества воды... плавать фиеста не умеет

    p.s. Надо бы на диагностику съездить...

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •