MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 377
  1. #141
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от bevkon
    Подскажите новичку! Месяц езжу, боюсь попробовать, если оставлю свою фиесточку с незатянутым ручником на N, поедет она или нет, говорят если все время на ручник ставить, то он разболтается и держать не будет. И как быть если у меня на нем сигнализация завязана! Спасибо
    ну, я обычно проверяю возможность отката машины путем подпрыгивания в салоне.
    А если серьезно, то естественно, что на нейтралке машина укатится, если стоит на уклоне. В "роботе" нет положения паркинг, что неудобно. Про ручник - не слушайте, ничего он не разболтается за 14 месяцев у меня по крайней мере не разболтался.
    Зимой, когда по глупости пару раз мыла машину на ночь и примерзали колодки, оставляла машинку без ручника, но переводила ручку в D или R в зависимости от местности потом прыгала на сидении, раскачивая машину. Если оставались сомнения, что все-таки укатится, находила пару камешков и прокладывала колеса

  2. #142
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Оставлять машину с роботом нужно на 1 или R передаче, как и на обычной механике там стоит таже самая коробка передач, только с электронной рукой и электронной ногой

  3. #143
    Olik
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    да-да, только не забывть втыкать ее до выключения зажигания

  4. #144
    Ruslan_EKB
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Всегда оставлял робот на передаче, 1-й или задней соответственно.
    Но после описанного на форуме глюка робота всегда паркуюсь на ручник. Ибо если останется на скорости и зависнет робот, то буксировать его можно будет только на эвакуаторе

  5. #145
    Губанов Игорь
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Нет, это не так. Обязательно есть механический путь разблокирования коробки. Что то гдето снять и повернуть. (В салоне). Должно быть прописано в инструкции.

  6. #146
    Ruslan_EKB
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Нетуу, проходили уже...

  7. #147
    Uzul
    Старожил

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    Нет, это не так. Обязательно есть механический путь разблокирования коробки. Что то гдето снять и повернуть. (В салоне). Должно быть прописано в инструкции.
    Вроде только у автомата есть.

  8. #148
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Всегда оставлял робот на передаче, 1-й или задней соответственно.
    Но после описанного на форуме глюка робота всегда паркуюсь на ручник. Ибо если останется на скорости и зависнет робот, то буксировать его можно будет только на эвакуаторе
    а робот и так буксируется только на эвакуаторе телефоны эвакуаторов могу выложить куда-нибудь

  9. #149
    Uzul
    Старожил

    Проблемы с Durashift EST

    Робот на нейтралке ничем, по идее, от механники не отличается. Так что и буксировать можно в свое удовольствие. АКПП нельзя, так как коробка не смазывается без двигателя работающего. Далеко, в смысле, нельзя.

  10. #150
    Murzilka
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Особой разницы по сравнению с нормальной ездой по трассе не замечал. Да и всегда можно перевести в ручной режим, если что не так
    Поездила я через перевалы. На мой непрофессиональный взгляд робот вел себя нормально, за исключением пары случаей. Один раз на подъеме он долго не переключал с 1 на 2, на 1-й скорости довел обороты чуть ли не до 5000, и только потом переключил. И второй раз, когда попала на участок, размытый селем, и кое-как посыпанный щебнем. Подъем вроде бы не крутой был, но робот почему-то собрался остановиться - возможно колеса пробуксовывали, или увязли в щебне. Пришлось переключиться на ручной режим, выключить кондиционер, и с очень большим трудом, буквально проползти с большим трудом метров 200-300 со скоростью 5-10 км/ч. Думаю, если было бы 3 пассажира, вместо двух, Фьюжен просто встал бы. Заметила, правда, что Фьюжен с роботом проехал этот участок легче, чем вазовкая девятка.
    То ли это из-за слабого мотора, то ли из-за сочетания слабый мотор+робот, а может и только из-за робота - ездят же Нивы с мотором в 75 л.с. и даже 64 л.с.
    Зато за 10 часов и почти 600 км, из которых около 40 - через перевал, бедный робот ни разу ни пикнул (ттт), индикатор не загорался (ттт), горелым сцеплением тоже не пахло (ттт).
    На ровной трассе при обгонах чувствовалось, что робот немного тормозит, но я уже так привыкла к автомату, что мне лень было перейти в ручной.

    Короче, если ехать в горы надо точно знать, что дороги относительно нормальные - Фьюжен никак не джип, и наверное, даже не Нива.

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •