MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 377
  1. #121
    ellic
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Спасибо,Murzilka)но Фьюжен на самом деле о4ень хорошая машина-если даже я уже вовсю катаюсь можно сказать без опыта,ток на горках,конечно,пока глохну(((А девочку я теперь,наверно, не скоро увижу-решили заказывать другой блок управления-думаю на месяц- плачууу,хочу все таки свою-умираю

  2. #122
    mentos
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Усё! Готов мой автомобиль.
    Вчера нежданно-негаданно позвонили из "Дженсер-Ясенево" и сказали, что авто готово и можно забирать в любое время.
    Срочно помчался домой за документами и уже через часик оказался в кресле своей машины.
    Судя по первым 40 км вчерашних покатушек коробка стала работать плавнее. Исчезли небольшие рывки и тупизм. Вполне возможно, что они были следствием неправильной работы электроники. Сломался кстати актуатор сцепления. Как будто нельзя было сразу об этом сказать...
    Что касается впечатления о сотоянии машины после ремонта. Сервисменам надо явно чаще мыть руки. Салфеток на протирку пластика в салоне ушла тьма. Плюс ко всему они забыли у меня в багажнике старую запчасть. Куда теперь её девать? Никому не надо? ))
    Что не особо радует - в самой нижней части двери багажника появилась царапина. Неглубокая, как будто пуговицей зацепили, но через всю дверь. Углядеть её сходу сложно - на свету не видно. Поэтому когда забирал машину - не заметил. Видимо теперь уже поздно бить тревогу, из сервиса я уехал без претензий. Хотя возможно, что и не в сервисе сделали - после того как забрал машину побывал в двух супермаркетах. Могли и там притереть. Хотя в таком месте... Карлики что ли ошвались возле моего авто....
    Деньги мне за эвакуатор пока не вернули. Говорят, что нужно сообщить номер какого-нить счёта в любом банке. Переведут по безналу. Но процесс скорее всего затянется. Заявление идёт в ФМК, там его одобряют и переводят деньги дилеру и так далее, и так далее...
    Кстати информацию о ремонте в сервисную книжку заносить не хотели. Химики...

    ИТОГО по ремонту актуатора сцепления имеем:
    - 19 дней ожидания
    - противоречивая информация от сервисменов по срокам ремонта
    - запись в сервисной книжке
    - нервы, переживания и ещё раз нервы
    - чёрти сколько потраченных денег на такси
    - кучка влажных салфеток для протирки пластика
    - царапина на двери багажника
    - радость от возвращения блудной Фиесты

  3. #123
    ellic
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    mentos,счастливчик)поздравляю

  4. #124
    Ruslan_EKB
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    кросс на похожую тему на Фьюжнклабе

    http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4292

  5. #125
    Olik
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    а почему не всегда врубается передача из нейтрали? 1 auto или, например, R, на ЖК моргает, но не едет.
    не могу уловить сути

  6. #126
    Sergious
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Olik
    а почему не всегда врубается передача из нейтрали? 1 auto или, например, R, на ЖК моргает, но не едет.
    не могу уловить сути
    Педаль тормоза нажимать надо перед переключением и отпускать после, а не во время. Если это уже освоили и опять не едет, то к доктору. Машину.
    Хотя можно и при мигающем индикаторе газку поддать, правда язык постарайтесь не прикусить потом.
    И вообще, неужели на рестайлах так все плохо с роботами???

  7. #127
    Olik
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Sergious
    Педаль тормоза нажимать надо перед переключением и отпускать после, а не во время. Если это уже освоили и опять не едет, то к доктору. Машину.
    Хотя можно и при мигающем индикаторе газку поддать, правда язык постарайтесь не прикусить потом.
    И вообще, неужели на рестайлах так все плохо с роботами???
    так за 12000 и за год должна ж была полюбасу освоить))

  8. #128
    Sergious
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Olik
    так за 12000 и за год должна ж была полюбасу освоить))
    Ну этож увы не синонимы - должна и смогла...

  9. #129
    Olik
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Sergious
    Ну этож увы не синонимы - должна и смогла...
    а вот и не обиделась

    Цитата Сообщение от Sergious
    Педаль тормоза нажимать надо перед переключением и отпускать после, а не во время.
    а разве можно иначе? ты заводишь машину с нажатой педалью тормоза, рычаг стоит на N, затем втыкаешь D или R, а она моргает... но не всегда...вот ведь в чем вопрос

  10. #130
    Sergious
    Участник

    Проблемы с Durashift EST

    Цитата Сообщение от Olik
    а разве можно иначе? ты заводишь машину с нажатой педалью тормоза, рычаг стоит на N, затем втыкаешь D или R, а она моргает... но не всегда...вот ведь в чем вопрос
    Такое бывает, по-крайней мере у меня ооочень редко, но случалось, когда отпускаешь педаль тормоза чуть раньше, чем передача физически подоткнулась. Поэтому выждите хотя бы секунду после переключения прежде чем отпустить тормоз и все будет нормально. Вероятно это та же заморочка с синхронизацией, что и на обычных ручках.
    Если же у Вас мигание не по вышеописаной причине, то ИМХО в сервис покажите, если очень напрягает.

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •