MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 377
  1. #111
    Sergious
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Отдельная замена диска сцепления предусмотрена.
    Сцепление робота ничем конструктивным особо не отличается от сцепы ручки. Только при ручке срок службы диска зависит от "мастерства" прослойки, а на роботе от настройки его же "мозгов". И не думаю, что все так плохо. На Фиестах стоит т.н. саморегулируемое сцепление, которое компенсирует износ диска.

  2. #112
    Murzilka
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от Sergious
    Отдельная замена диска сцепления предусмотрена.
    Сцепление робота ничем конструктивным особо не отличается от сцепы ручки. Только при ручке срок службы диска зависит от "мастерства" прослойки, а на роботе от настройки его же "мозгов". И не думаю, что все так плохо. На Фиестах стоит т.н. саморегулируемое сцепление, которое компенсирует износ диска.
    Интересно, замена сцепления на ручке стоит тоже около $800-900?
    Странно, однако, что содержать автомат выходит дешевле, чем робот. На автомате, если не ошибаюсь, только масло надо менять на тех же 50-60 тыс. км пробега, но не думаю, что за замену масла акпп запросят $800-900.

    Мне конечно до таких пробегов еще 3,5-4 года ездить, но если все так плохо надо подготовиться морально :o и материально. :'(

    И еще интересно, если к моменту замены сцепления на роботе гарантия не закончилась, то его по гарантии должны заменять или нет? Все таки на роботе срок службы сцепы зависит от его мозгов, а от мастерства "прослойки" мало что зависит. Я читала про фокусы с механикой, что там часто сцепление быстро выходит из строя, и сервисменам удается свалить все на неправильную эксплуатацию, хотя у могих фокус - не первая машина, и многие раньше сцепления не сжигали.

  3. #113
    Sergious
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от Murzilka
    Интересно, замена сцепления на ручке стоит тоже около $800-900?
    Странно, однако, что содержать автомат выходит дешевле, чем робот. На автомате, если не ошибаюсь, только масло надо менять на тех же 50-60 тыс. км пробега, но не думаю, что за замену масла акпп запросят $800-900.
    Мне конечно до таких пробегов еще 3,5-4 года ездить, но если все так плохо надо подготовиться морально :o и материально. :'(
    И еще интересно, если к моменту замены сцепления на роботе гарантия не закончилась, то его по гарантии должны заменять или нет?
    Еще раз повторю, что сцепление на роботе и ручке одинаково. И фрикционы диска сцепления - расходные материалы, не попадающие под гарантию после первого ТО. Другое дело, что не каждый сервис возмется менять только диск, им проще заменить всю корзину целиком, а это на самом деле порядка 800 баксов стоит. С этой точки зрения новичку лучше покупать робот или АКПП, чем сжечь по неопытности диск на ручке и попасть на деньги.
    Насчет 50-60тыс - это ИМХО субъектив. Так что покупайте и катайтесь без забот года три, а потом и без сцепы будет куда вложить деньги, если не продадите раньше.

  4. #114
    ellic
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от mentos
    Помните я неделю назад писал о том, что блок управления коробкой заказали в Европе? Теперь у них новая песня!
    Вышел тот приёмщик, что забирал мою машину в ремонт, и сказал, что запчасть они всё ещё ждут с фордовского склада в Москве и машина с запчастями со склада должна прийти в середине-конце этой недели. Договорились созвониться на выходных.
    Приёмщук посетовал, что в связи с переездом склада им вообще никаких запчастей не отпускают и у них даже маслянных фильтров нет. Ну не уроды ли, а?
    У меня такая же песня была-четыре дня мне говорили что ждут ответа с Москвы,я к ним приехала,оказалось что у них есть блок управления трансмиссией на складе под резервом с декабря,в итоге мне выбили ее и стали заниматься установкой.С субботы до сих пор они не могут мне ее установить-проблемы с программным обеспечением.В итоге они дали мне на замену Фьюжин с механникой,автоматов на подмену у них нет(С учетом того,что я на механике ездила ток в автошколе 2 года назад-вчера целый день училась,но так на работу и не решилась на ней приехать.Плачу-хочу Фиесточку свою-неизвестно когда сделают-хоть все запчасти у них и есть(вот такие специалисты работают в сервисе((((((((

  5. #115
    mentos
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    ellic
    В итоге они дали мне на замену Фьюжин с механникой
    Нормально! Это что же за диллер такой, который на замену машины даёт????

  6. #116
    donor
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    В Рольфе есть фьюж подменный. Просто они стараются не афишировать

  7. #117
    Пан
    Старожил

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Есть такая фордовская программа. Если ремонт машинки больше 3-х дней (ИМХО) то дается прокатный Фьюжн. Настаивать надоть.

  8. #118
    Ruslan_EKB
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Почитайте договор купли-продажи, там написано, в каких случаях ФМК обязан предоставить подменный автомобиль

  9. #119
    ellic
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от mentos
    Нормально! Это что же за диллер такой, который на замену машины даёт????
    аларм-моторс,но машинку мне до сих пор не сделали(катаюсь на Фьюжине-о4ень понравился,хоть и механика,сегодня все-таки решилась на работу на нем приехать

  10. #120
    Murzilka
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Цитата Сообщение от ellic
    аларм-моторс,но машинку мне до сих пор не сделали(катаюсь на Фьюжине-о4ень понравился,хоть и механика,сегодня все-таки решилась на работу на нем приехать
    Молодец, ellic, за один день освоилась с механикой. Фьюжен попросторней, и посадка повыше - ИМХО удобнее водить.

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •