MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 377
  1. #101
    Ruslan_EKB
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    To Mentos, искренне сочувствую. У меня после глюка как то снежинка загорелась, дак от писка чуть не поседел

    Робот, сцуко, коварный)))

  2. #102
    SUMANI
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    Цитата Сообщение от mentos
    Чего????? Это что, Жигули?
    Я понимаю, что одно расстройство от дилера... :
    Но все-таки от роботоводов слышала, что в момент переключения передачи надо отпустить педаль газа для облегчения работы коробки.

  3. #103
    Sergious
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Я понимаю, что одно расстройство от дилера... :
    Но все-таки от роботоводов слышала, что в момент переключения передачи надо отпустить педаль газа для облегчения работы коробки.
    Вы немного не правы. Кратковременным отпусканием педали газа можно провоцировать переключение на более высокую передачу когда Вам это нужно (разумеется на достаточных оборотах двигателя). Т.е. даже если Вы едите в режиме Auto, таким образом можно переключать передачи "вручную" без перехода в этот режим.
    А на плавность переключения приотпускание педали газа не влияет.

  4. #104
    mentos
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    Sergious
    Вот и я тоже думаю: приотпускание педали газа вызовет сброс оборотов. Типа как на механике. Но на кой ляд тогда автоматический режим у робота, если нужно тут посмыкать, тут полапать, тут приотпустить. В моём понимании робот и вариатор являются заменой автоматов для малолитражек.

  5. #105
    Murzilka
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    Цитата Сообщение от mentos
    Sergious
    Вот и я тоже думаю: приотпускание педали газа вызовет сброс оборотов. Типа как на механике. Но на кой ляд тогда автоматический режим у робота, если нужно тут посмыкать, тут полапать, тут приотпустить. В моём понимании робот и вариатор являются заменой автоматов для малолитражек.
    Я тоже где-то читала про отпускание педали газа, кажется про Тойотовского робота. Только, по-моему, это ерунда. Если ехать в автоматич. режиме не всегда угадаешь, когда робот собирается поменять передачу: на подъеме это на одних оборотах происходит, а на спуске на совсем других. Если в ручном режиме, тогда уже само собой получается после механики получается, сначала газ отпускаешь, а потом ручку дергаешь. В автоматич. режиме, скорее всего, не нужно, а то вместо того, чтобы смотреть на дорогу, водитель будет пялится на приборы.

  6. #106
    donor
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    Да отлично все получается и без приборов Автомат довольно быстро начинаешь чувствовать.
    Если хочется рывки при резком разгоне уменьшить - приотпускаем газ при переключении (мы же отпускаем газ при переключении передачи на механике, не так ли?). Если пофиг - не отпускаем газ. Если разгоняемся плавно - то рывков и так не будет.
    Откат назад у робота минимальный - на самой злой горке сантиметра два, не больше.
    Так что не все так плохо, как некоторым кажется ) Плюсов тоже хватает, на самом деле.

  7. #107
    Sergious
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    Цитата Сообщение от Murzilka
    Если ехать в автоматич. режиме не всегда угадаешь, когда робот собирается поменять передачу: на подъеме это на одних оборотах происходит, а на спуске на совсем других.
    Так в том то и дело, что Вам не нужно ничего угадывать. Приотпусканием педали газа вы директивно указываете роботу переключиться на повышенную передачу. Причем если обороты средние (2-4тыс), то переключетесь на следующую, а если например едите на второй или третьей с высокими оборотами (4-6), то переключитесь сразу на две передачи вверх.

  8. #108
    Sergious
    Участник

    Проблемы с роботом, кажись скончался(((

    Цитата Сообщение от donor
    Если хочется рывки при резком разгоне уменьшить - приотпускаем газ при переключении (мы же отпускаем газ при переключении передачи на механике, не так ли?). Если пофиг - не отпускаем газ.
    ИМХО вся эта тема про отпускание педали для безрывкового движения - ерунда.
    Во-первых, при переключении передачи робот итак сам за Вас "отпустит" педаль газа - электронная она ж ведь. И, кстати, если при переключении не отпускать педаль (т.е. тактильно продолжать ощущать положение педали/величину хода), то проще потом на следующей передаче сдозировать обороты (удержать их в максимально эффективном диапазоне 3,5-4 тыс, а не раскручивать заново с 2 тыс) и достичь таким образом более резвой езды.
    Во-вторых, рывки возникают по-любому, если едешь в режиме "тапка в пол", ну это и на механике так же. Чем выше обороты в момент переключения, тем чутче реагирует авто на разрыв мощности/отпускание акселератора.

  9. #109
    Murzilka
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Недавно услышала, что вроде бы нормальный обычный срок службы диска сцепления для роботизированной коробки - 50-60 тысяч километров. Т.е.через 50-60 тыс. км пробега обычно возникают проблемы с коробкой, и их причина в износившемся диске сцепления. Замена диска обходится примерно $800-$900. По гарантии его не меняют, т.к. на сцепление гарантия не распространяется.
    В файлах с etis.ford указано, что в роботе есть исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач. Насколько я поняля, отдельно диск сцепления заменять не возможно. На том же сайте etis.ford есть графики обслуживания (ежегодные и по пробегу). Там тоже нигде не нашла про необходимость замены на роботе диска сцепления или устройства сцепления через 50-60 тыс. км.

    Интересно было бы узнать, сталкивался ли с подобной проблемой кто-нибудь из владельцы фиест с роботом, у кого уже пробег ~ 50-60 тыс. км?

    Здравый смысл подсказывает, что так не должно быть. Насколько я понимаю, роботы стали ставить (не только Форд, но и другие автопроизводители), с целью удешевить конструкцию. А с этой плановой заменой сцепления на роботе, выходит, что содержание обычной АКПП дешевле, чем робота. К тому же авто этого ценового диапазона в Европе покупают люди с очень даже средним достатком, при том, что ежегодные пробеги у них обычно большие выходят. Тратить $800-900 на недорогую машину через каждые 50-60 тыс. км весьма накладно и нецелесообразно.

  10. #110
    mentos
    Участник

    РОБОТ, проблемы, обсуждение

    Помните я неделю назад писал о том, что блок управления коробкой заказали в Европе? Теперь у них новая песня!
    Вышел тот приёмщик, что забирал мою машину в ремонт, и сказал, что запчасть они всё ещё ждут с фордовского склада в Москве и машина с запчастями со склада должна прийти в середине-конце этой недели. Договорились созвониться на выходных.
    Приёмщук посетовал, что в связи с переездом склада им вообще никаких запчастей не отпускают и у них даже маслянных фильтров нет. Ну не уроды ли, а?

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •