MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 377
  1. #1
    Partizan
    Участник

    MK6: РОБОТ, проблемы, обсуждение

    На холостом ходу положение N, особенно когда не прогретая, машина время от времени дергается. Повышаются обороты ~до 1,2, небольшой рывок на месте как будто трогание с ручником. Длиться это безобразие меньше секунды.
    Это только у меня или имеется и у других. Стоит ли обращаться по этому поводу в автосалон?

  2. #2
    Антонио
    Участник

    КПП Durashift EST

    А как вообще в эксплуатации эта коробка Durashift EST? В интернете информации почти нет. Слышал что достаточно своеобразная вешь, действия которой иногда не совсем поддаются логике. Поделись опытом...

  3. #3
    Partizan
    Автор темы

    КПП Durashift EST

    Мне она очень нравиться. Конечно хотелось бы что бы передачи переключались быстрее, но Фиеста это не формула 1.
    Отсутствие "логики" можно исправить ручным переключением передач.
    Правда за 2 месяца эксплуатации не разу не пришлось вынуждено перейти на ручное переключение.
    Ручками обычно переключаюсь в свое удовольствие (если можно, то почему бы не попробовать?) Еще когда хочу побыстрее разогнаться то педаль до упора, жду 4-х тысяч оборотов и руками включаю повышенную.

    У меня правда тоже есть вопрос: При нажитой педали тормоза сцепление выключено или включено и работает нейтрал?

    Кстати при -31 градусе машина не завелась.

  4. #4
    Антонио
    Участник

    КПП Durashift EST

    Накопал тестец...
    http://www.autorating.ru/test_article.php?id=1773

  5. #5
    Partizan
    Автор темы

    КПП Durashift EST

    Впринципе ничего написано. грамотно.
    Кроме всего прочего могу сказать что переключает она на 2,5т. - на 3т. оборотах. Дальше идет большой провал до 5,5 т. (режим кикдаун или что-то похожее, нет под рукой инструкции)... но я хочу переключиться именно на 4 т. оборотов. Приходиться это делать вручную.
    Про медленное переключение: Совсем не заметно при неспешном разгоне (примерно таком как на светофоре в плотном потоке в задних рядах). Раздражает при обгонах когда едешь за камазом со скоростью чуть более 60 км. (кстати на 5 передаче) и надо перестроиться с ускорением. В такой момент когда жмешь на педаль, и думаешь что уже разгоняешся, коробка начинает переключаться на пониженную передачу (на 60 км она переключается на 3)... :-\ кажется что проходит целая вечность.

  6. #6
    Антонио
    Участник

    КПП Durashift EST

    Цитата Сообщение от 886-90 RU
    При нажитой педали тормоза сцепление выключено или включено и работает нейтрал?
    А может она в это время на первой передаче стоит?

  7. #7
    Partizan
    Автор темы

    КПП Durashift EST

    Меня интересует и на 1 и на N. И вообще как оно работает.
    Все что узнал это то что переключение передач происходит при помощи сервопривода. :-[
    Пример1. я включаю зажигание при нажатой педали тормоза, коробка передач в положение N. Вопрос выжато ли сервоприводом сцепление? ???
    Пример2. при движение я нажимаю на педаль тормоза и торможу до полной остановки. Вопрос в какой момент будет выжато сервоприводом сцепление? ???

  8. #8
    Partizan
    Автор темы

    КПП Durashift EST

    А может она в это время на первой передаче стоит?
    На индекаторе горит N

  9. #9
    Антонио
    Участник

    КПП Durashift EST

    Цитата Сообщение от 886-90 RU
    Меня интересует и на 1 и на N. И вообще как оно работает.
    Все что узнал это то что переключение передач происходит при помощи сервопривода. :-[
    Пример1. я включаю зажигание при нажатой педали тормоза, коробка передач в положение N. Вопрос выжато ли сервоприводом сцепление? ???
    Пример2. при движение я нажимаю на педаль тормоза и торможу до полной остановки. Вопрос в какой момент будет выжато сервоприводом сцепление? ???
    Ну будем надеяться, что придет знаток и все нам объяснит ;D

  10. #10
    Partizan
    Автор темы

    КПП Durashift EST

    По все видемости КПП Durashift EST есть только у меня на этом форуме.

Похожие темы

  1. MK6: Сцепление и робот
    от vot_takoy в разделе КПП
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 10:30
  2. MK6: Проблемы со сцеплением (Робот, 1.4)
    от Abcent в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 14:25
  4. MK6: Проблемы с радио на 6000cd
    от Eremin в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:31
  5. MK6: Проблемы с АКПП
    от Катюшик в разделе КПП
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •