Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 231
  1. #61
    Leffter
    Участник

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от Radja
    Более чем интересная.
    10 км/ч разницы на переставке это слишком много. Даже странно. Обычно у "однокласников" разница намного меньше. Может быть они не такие уж и "однокласники".
    И ещё. Чтож тогда можно "вытворять на Фиесте с ручкой?
    Я на своей первой Фиесте, у которой половина ручек уже на тот момент поотпадала и не такое творил....главное чтоб глаза от страха не лопнули )))

    Разница 10км для меня, скажем, не такой уж и сюрприз. По аналогии с мотоспортом: на многих "табуретках" с объемом до 125 кубиков стоят вариаторы. Так вот они не едут... Вернее едут, но скучно. Тот же движек, только с 6ти ступкой и немного другой рамой - просто зажигалка, даже на "задавленых" 125 кубах...
    Я вообще слабо себе представляю как такой момент и мощь можно передать через ремень и центробежное сцепление... Хотя на Хонде наверняка что-то "додумали" в этом направлении... Я думаю, имхо, это трансмиссия + некоторая "валкость" почти микровэна.... Да и нишли с чем сравнивать - с Фиестой у которой центр тяжести чуть выше пола и подвеска "дубовая"... Разница с Мицей - всего 5км/час, что можно объяснить в т.ч. лучшей тягой на средних у форда - в слаломе на 2й передаче обороты могут гулять от 3000 до 6000, а передачу перебрасывать как-бы некуда да и незачем...

  2. #62
    Alexandr
    Участник

    Fusion или Fiesta

    Зачем продолжать обзывать Дюрашифт Вариатором? Это же технически разные устройства. Напоминает мою жену, которая обзовёт какую-либо техническую приблуду пимпочкой и всё, попробуй замечание сделать - враг всего жеского роду племени.

    В Россию Фиеста и Фьюжн поставляются с двумя видами трансмиссии:
    - РКПП (тут думаю расшифровывать ничего не нужно)
    - Дюрашифт (по сути та же РКПП с чуть другими передаточными числами, но управляемая не водителем , а электроприводами, учитывающими множество факторов, как то скорость движения, число оборотов двигателя и т.д.) Аналогичные электромеханические коробки применяются на относительно слабых двигателях многими западными производителями.

    Кроме того я лично знаю ещё два вида трансмиссии:
    - АКПП (гидратрансформаторы), которые работают совершенно по другим принципам, отбирают определённый процент мощности у двигателя и ставятся потому на гораздо более мощные движки чем 1.4 - 80 л.с. У Фьюжн есть версия Фьюжн +, которая в Россию не идёт, вот на ней кажется и стоит гидротрансформатор с 1,6.
    - Вариатор (бесступенчатая транссмиссия). Она широко применяется на скутерах (итальяно-японо, корейско-китайских) мопедах и малолитражках, как альтернатива электромеханнике. Ставят его кажется на Хонду Джаз и Цивик, на Опель корса.

    У девушки, что упорно не хочет признавать свой "вариатор" Дюрашифтом, стоит всё же Дюрашифт. Это видно даже по описанию того, как она приноровилась помогать своей коробке (при переходе на следующую передачу) работой педали газа. У вариатора это бессмысленно, ввиду физического отсутствия этих самых передач. У меня жена на Фьюжне с Дюрашифтом точно также работает газом (на подсознании). Сказывается 8 летняя эксплуатация машин с МКПП.

  3. #63
    val2k
    Основатель

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от Alexandr
    Зачем продолжать обзывать Дюрашифт Вариатором? Это же технически разные устройства. Напоминает мою жену, которая обзовёт какую-либо техническую приблуду пимпочкой и всё, попробуй замечание сделать - враг всего жеского роду племени.

    В Россию Фиеста и Фьюжн поставляются с двумя видами трансмиссии:
    - РКПП (тут думаю расшифровывать ничего не нужно)
    - Дюрашифт (по сути та же РКПП с чуть другими передаточными числами, но управляемая не водителем , а электроприводами, учитывающими множество факторов, как то скорость движения, число оборотов двигателя и т.д.) Аналогичные электромеханические коробки применяются на относительно слабых двигателях многими западными производителями.

    Кроме того я лично знаю ещё два вида трансмиссии:
    - АКПП (гидратрансформаторы), которые работают совершенно по другим принципам, отбирают определённый процент мощности у двигателя и ставятся потому на гораздо более мощные движки чем 1.4 - 80 л.с. У Фьюжн есть версия Фьюжн +, которая в Россию не идёт, вот на ней кажется и стоит гидротрансформатор с 1,6.
    - Вариатор (бесступенчатая транссмиссия). Она широко применяется на скутерах (итальяно-японо, корейско-китайских) мопедах и малолитражках, как альтернатива электромеханнике. Ставят его кажется на Хонду Джаз и Цивик, на Опель корса.

    У девушки, что упорно не хочет признавать свой "вариатор" Дюрашифтом, стоит всё же Дюрашифт. Это видно даже по описанию того, как она приноровилась помогать своей коробке (при переходе на следующую передачу) работой педали газа. У вариатора это бессмысленно, ввиду физического отсутствия этих самых передач. У меня жена на Фьюжне с Дюрашифтом точно также работает газом (на подсознании). Сказывается 8 летняя эксплуатация машин с МКПП.
    Если честно, все и так понимают что у нее Дюрашифт, просто уже не спорим, т.к. бесполезно ;D

  4. #64
    Alexandr
    Участник

    Fusion или Fiesta

    Извиняюсь. Я и так понял по реакции участников форума, видно возрастное. Что-то на старческое брюзжание тянет. Жена в нём последнее время обвиняет, когда с детьми общаюсь. Девушку "всезнайством" ни в коем разе обидеть не хотел.

  5. #65
    OKA
    Участник

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от Alexandr
    Девушку "всезнайством" ни в коем разе обидеть не хотел.
    Добрый вечер! Если Вы писали именно мне, то признаю все Ваши замечания. Моя "писанина" появилась уже давненько, да и сама не появлялась почти месяц в форуме - значит все-таки машина становится все актуальнее. Народ читает старые мэссэджи - это радует. Всем - безаварийных поездок !!! Сама страдаю - мне тут задок конкретно попортили.

  6. #66
    val2k
    Основатель

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от OKA
    Сама страдаю - мне тут задок конкретно попортили.
    Сочувчствую, теперь нас двое несчастных :'(

  7. #67
    Sergious
    Участник

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от val2k
    Сочувчствую, теперь нас двое несчастных :'(
    О как. А ты еще не починился? Мне задний бампер в феврале в Превоксе поменяли с покраской за пару дней, благо на складе был.

  8. #68
    val2k
    Основатель

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от Sergious
    О как. А ты еще не починился?
    Рольф, чтоб его...

  9. #69
    starkoe
    Участник

    Фиеста vs Фьюжн. Плюсы и минусы

    У нас в Перми Фьюженов развелось - жуть. Больше чем фокусов уже, а фиест мало. Интересно почему народ предпочитает Фьюж? Наверное дороги пугают...

    Плюсы Фиесты
    - управляемость
    - цена(~80-100тр за равные компл.)
    - внешность

    Плюсы Фьюжена
    -клиренс
    -проходимость
    -большой багажник

    В остальном машинки по моему одинаковые

    Ваше мнение ?
    Нет сожалений что выбрали Фиесту а не Фьюжн?

  10. #70
    Gothrom
    Старожил

    Фиеста vs Фьюжн. Плюсы и минусы

    неа... фьюж - страшный, клиренс у них в движени идентичный - проходимость тоже такая же Большой багажник мне нафиг не надо, а лишнех денег за хреновину, которая похожа на оплавленный кирпич у меня нету

Похожие темы

  1. Рестайл Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 14:16
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Ford Fusion стал автомобилем года в США
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:39
  4. Ford Fusion переименуют в B-MAX
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 21:53
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •