Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 232
  1. #211
    Sanasa
    Старожил

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от dandy
    Фиеста - для молодежи
    Фьюжн - для старшего поколения
    Почему ты так щитаешь?

  2. #212
    Romus1984
    Старожил

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от dandy
    Считаю, надо брать тот автомобиль - который нравится!
    залотые слова

    Цитата Сообщение от Sanasa
    Почему ты так щитаешь?
    посмотри, Саш, кто у вас в клубе и скажи нам))) это буит более объективно

  3. #213
    kursiv557
    Старожил

    Fusion или Fiesta

    Цитата Сообщение от Sanasa
    Почему ты так щитаешь?
    -я думаю, что он хотел выразить несколько другую мысль.
    Фиеста для тех кто любит погонять, поскольку выглядит она весьма энергично(задорно спортивно) даже относительно того же Фокуса.
    Погонять, видимо автор считает, любит в основном молодёжь, отсюда и вывод.
    Но я лично считаю что большинство из выбравших Фью вместо Фи сначала купились именно на Фи а потом (поскольку в салонах они везде рядом) просто выбрали чуть больший клиренс (за что агитируют продавцы) в ущерб внешнему виду и управляемости.

    Клиренс Фи оптимален, тут некоторые юзеры даже его пытаются занизить ещё, а поднятие ЦТ на Фью привело к худшей управляемости его в поворотах на скорости, что кстати мало сказалось на общей безопасности. Машина кувыркается, кузов идёт под списание в итоге а водитель жив-здоров и рассказывает об этом в конфе уже через неделю...

    р.s/ кстати успели ли вы поговорить на встрече в Казани со смалкарцами и узнать что Дима из Кургана и Катя из Питера тоже являются владельцами Фьюжиков :-)) хотя к нам приехали на Спарке и Авео соответственно.

  4. #214
    bzfox
    Участник
    После года эксплуатации Фиесты решили с женой, что одной машины в семье мало. Ездил на машине я, и всем было неудобно приноравливаться к графику друг друга. Жена хотела оставить мне Фиесту, а себе взять Джимни, но я настоял, и взяли Фьюжн (мне). Чем был обусловлен выбор? Мне до влюблённости понравилась фиестовская подвеска. Фантастическая управляемость, особенно на скользком покрытии. Инстинкты машины полностью совпадают с интуитивным поведением водителя. Я был поражён. Полицейский разворот или управляемый занос фиеста прописывает до предела предсказуемо и точно, причём с первой попытки безо всякой тренировки. И это при простоте и неубиваемости подвески.
    Короче ни новая Фиеста, ни Фокус мне не катили. Далее: взрослые люди – семья, дети, дачи…. Ну не хватает Фиесте утилитарности… И не в упрёк ей это – абсолютно самодостаточный автомобиль…. Вот просто нужды в реальной жизни бывают разные. И рассаду родителям тоже надо помочь отвезти в огород.
    Общие впечатления от сравнения двух машин:
    Жалующиеся Фюженоводы на жёсткую подвеску просто на Фиесте не ездили. Именно в сравнении с нашей Фиестой - Фью получил семейное прозвище «Пуфик». Машина существенно комфортнее на наших дорожных стыках.
    При том, что Фиеста у нас 1,4 а Фьюжн – 1,6 – один и тот же водитель поедет на Фиесте быстрее, чем на Фьюжне – Фиеста заводит. Она хулиганка по характеру и прямо провоцирует на спортивный стиль езды и расход 12 литров. Фьюжн, при всей его очень приятной тяге на низах – не располагает к безобразиям на дороге.
    Передний дефлектор бампера оторвался на фиесте в первой же деревне при поездке за грибами – смотал его в рулон и убрал в гараж. Но и без него у меня на моих сельских маршрутах есть масса дорог, где Фиеста скребёт днищем каждые 10 метров, а Фьюжн даже и не думает. Это всё при одном и том же водителе за рулём. Самое поразительное в этом то, что внешний диаметр колёс в итоге на Фюжне выше всего на 1см. ПАРАДОКС!
    Резюме, пожалуй, такое: машинки настолько разные, что абсолютно не конкуренты друг другу. Хотите получать истинное удовольствие от самого процесса скоростной рулёжки - берите Фиесту - каждый миг за рулём будет вам в удовольствие. А если много житейской транспортной нагрузки в вашей жизни и Шумахер вам не родственник – берите Фьюжн. Классная машина – от покупки доволен как слон.
    Последний раз редактировалось bzfox; 05.07.2009 в 20:47.

  5. #215
    2410
    Старожил
    bzfox,
    +1 по всем пунктам (только я фокус выбрал)

    две машины - это тема, причем когда обе - форд

    дополню - весьма мне было бы сложно выбрать в данном случае - тут лучше "И" чем "ИЛИ"
    просто порой жесткость фиесты напрягает и хочется мягкости и большей комфортности...
    а иногда надоедает овощеватость большой машины и хочется "картинговости" фи
    Последний раз редактировалось 2410; 05.07.2009 в 21:06. Причина: хорошая мысля приходит опосля

  6. #216
    bzfox
    Участник
    2410, а я уже голову сломал от этой парадоксальной разницы двух машин на одной и той же платформе. Разница то: 10см в длину, 7см в высоту и 80кг веса - выложил бы кто ссылку на профессиональную информацию по машинам: очень бы хотелось мне увидеть цыфры передаточных чисел коробки, главной пары, жесткости пружин и т.п.

  7. #217
    Romus1984
    Старожил
    bzfox, зачЕт!
    добавить нечего)))

  8. #218
    dandy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanasa Посмотреть сообщение
    Почему ты так щитаешь?
    Почему я так считаю? Молодёжь, по крайней мере, с кем я знаком, ни за что не купятся на больший клиренс в ущерб внешнему виду и управляемости. Я не знаю ни одного молодого человека, который купил себе Фью.

    Так же предлагаю посмотреть отчёт bzfox'a. Очень информативен.
    Когда я выбирал себе машину, я исходил из того, что мне на ней ездить + возможно 1 человек. Я не таксист и не дачник. Кому не удобно на заднем сидении, прошу ездить на общественном транспорте. Единственное практичное решение, это 5 дверей вместо 3, и то спорный вопрос, т.к. сыграло своё маленькое эго - не очень хочется вылазить из машины в дождь, чтобы выпустить сзади сидящих пассажиров.

  9. #219
    bzfox
    Участник
    dandy, у Саши у самого Фьжик и лет ему двадцать пять - вот он и ершится! А про себя он наверняка уверен, что Фьюжик сделан на платформе боллида формулы1. :o

    А если серёзно видел я недавно: едет покоцаный фьюжик, а за рулём дед - Деда Мороза может вполне без грима сыграть. Вот вы можете такого представить за рулём Фиесты!? А за рулём Фьюжиков таких дедов много, пусть и без бороды.

    И главное - это умышленный шаг маркетологов Форда: сделать на одной платформе (ради удешевления разработки) две абсолютно разных машины для разных целевых покупательских групп, чтоб избежать конкуренции среди собственных моделей. И та и другая машины удались на славу. Ещё б цены в связи с кризисом так не выросли бы...........Мой взят за 594тр - чёкнуться можно. А у двух других дилеров в городе такая же комплектация абсолютно на 120тр дороже. Бред просто
    Последний раз редактировалось bzfox; 06.07.2009 в 19:35.

  10. #220
    dandy
    Старожил
    bzfox, а что тут ершиться? Постом ниже я написал, что нужно брать то, что нравится. Почему? Написано там же.

Похожие темы

  1. Рестайл Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 14:16
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Ford Fusion стал автомобилем года в США
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:39
  4. Ford Fusion переименуют в B-MAX
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 21:53
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •