Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 233
  1. #141
    kursiv557
    Старожил

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    это понимание ошибочно.

    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...78797#msg78797

    Вот от этого основания и измерял. Как видно картер ещё выше расположен, о нём не говорим даже

  2. #142
    PB
    Старожил

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Я лазил дальше юбки, там дальше трусики...ой не то
    Смотрел машину на яме - юбка и защита картера примерно на одном уровне (защита чуть-чуть выше) - и эти места самые низкие в авто
    З.Ы. рулетки и линейки с собой не было - но там явно больше 134мм

  3. #143
    Губанов Игорь
    Участник

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Цитата Сообщение от Джа
    Гы..улыбнуло. Сходите в салон и линеечкой замерьте клиренс Фиесты и Фьюжена. У Фи - 150 мм, у Фьюжика - 165 вроде. Откуда ваши цифры, "особенно 130 без защиты" - вообще непонятно.
    А что тут непонятного? С защитой и с водителем у Фиеты не более100 мм, у Фьюжика реально больше.

    А по теме, имея Фиесту могу сказать - если эксплуатировать машину на ровных дорогах (в Москве или Питере), то конечно Фиеста подкупает управляемостью и азартом.

    Если говорить про эксплуатацию в провинции, то однозначно Фьюжик. Потому, как,что толку от управляемости Фиесты, если она по дороге брюхом скребет и всем остальным цепяет?

  4. #144
    AndrF
    Старожил

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Цитата Сообщение от PB
    Смотрел машину на яме - юбка и защита картера примерно на одном уровне (защита чуть-чуть выше) - и эти места самые низкие в авто
    Да вроде передние брызговики пониже будут - ими я задевал

  5. #145
    Джа
    Участник

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    А что тут непонятного? С защитой и с водителем у Фиеты не более100 мм, у Фьюжика реально больше.

    А по теме, имея Фиесту могу сказать - если эксплуатировать машину на ровных дорогах (в Москве или Питере), то конечно Фиеста подкупает управляемостью и азартом.

    Если говорить про эксплуатацию в провинции, то однозначно Фьюжик. Потому, как,что толку от управляемости Фиесты, если она по дороге брюхом скребет и всем остальным цепяет?
    Какого веса должен быть водитель, чтобы посадить авто весом в тонну на 4-5 см? Я конечно не спец по сопромату, но сильно сомневаюсь в ваших выводах, не такие там дохлые пружины стоят впереди. По вашему, подъезжая к бордюру на пределе просвета у бампера, я должен пробороздить его (юбкой бампера), а вышел - и опа! фокус-покус, машина возвышается над бордюром на целых 5 см!
    На 5см я с трудом могу всем весом продавить вилку с своего велика вообще-то- всем весом.
    Я замерял только просвет у юбки бампера - 15 см, лежал на земле - навскидку защита вровень. В реальности, как уже сказал, чуть-чуть раньше цеплять начинает.

  6. #146
    Джа
    Участник

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Цитата Сообщение от AndrF
    Да вроде передние брызговики пониже будут - ими я задевал
    Ну брызговики никто вообще то в расчет не берет.

  7. #147
    PB
    Старожил

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Ну про брызговики я умолчал (сам задевал несколько раз).
    Выход - буду ставить силиконовые - задевать будет не страшно
    З.Ы. если на то пошло - то ниже брызговиков - только шины Я ими постоянно задеваю, а когда не задеваю - страшно становится

  8. #148
    sautigor
    Участник

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Цитата Сообщение от kursiv557
    это понимание ошибочно.

    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...78797#msg78797

    Вот от этого основания и измерял. Как видно картер ещё выше расположен, о нём не говорим даже
    Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.




  9. #149
    Джа
    Участник

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Цитата Сообщение от sautigor
    Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.
    НУ и. Фотка сделана не в плоскости "выстрела" глазами, пониже. НУ допустим линейка в упор к детали стоит - я вижу тут 140 мм, не 130 явно. Давление в задних шинах согласно инструкции? У меня вроде они поменьше "продавлены" - задница у Фи же легкая - или на фото передок?
    Багажник пустой? Кстати, а размерность покрышек какая?

  10. #150
    AndrF
    Старожил

    Помогите! разрываюсь Фиеста или Фьюжн?

    Цитата Сообщение от sautigor
    Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.
    Вообще-то цепануть этим местом вероятность крайне низкая - это надо вляпаться в очень хорошую колею или соскочить боком с бордюра.

    Самые вероятные места "цепляния" удалены от колес - это юбка и середина корпуса.

    Хотя по нашим трассам случаются наплывы асфальта, проезжая над которыми видишь что об их верхушки не раз терлись защитой машины...

Похожие темы

  1. Рестайл Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 14:16
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Ford Fusion стал автомобилем года в США
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:39
  4. Ford Fusion переименуют в B-MAX
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 21:53
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •