Результаты опроса: Кто окажется быстрее ?

Голосовавшие
251. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Фиеста объедет Гетз

    195 77.69%
  • Гетз уделает Фиесту

    34 13.55%
  • Ничья

    22 8.76%

Драг Fiesta 1.6 vs Getz 1.6

Страница 48 из 52 ПерваяПервая ... 384647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 515
  1. #471
    PMS
    Старожил
    Тебе неплохо подняли момент на низах, а на верхах провал. Для езды по городу то что надо, но для толь чтоб вваливать лучше верховой момент...

  2. #472
    Black-Makler
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Тебе неплохо подняли момент на низах, а на верхах провал. Для езды по городу то что надо, но для толь чтоб вваливать лучше верховой момент...
    Я думаю (почти уверен), что момент на низах поднял ЧИП.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Я (Гетц мой 107.5л.с. 146Hm) vs Приора 109.5л.с. 169Hm

    ( на этом же стенде замерялась, что и я ) ЗАЕЗД СХОДУ 2gear 60-150км/ч в Челябинске :

    http://rutube.ru/tracks/2267771.html...6c848787b71202

  3. #473
    PMS
    Старожил
    У гетца лучше аэродинамика и короче коробка чем у приоры....А момент - однозначно чип, а хороший выхлоп дает до 10% момента но на верхах.

  4. #474
    Black-Makler
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    У гетца лучше аэродинамика и короче коробка чем у приоры....А момент - однозначно чип, а хороший выхлоп дает до 10% момента но на верхах.
    Как раз все наоборот :

    1. Аэродинамика Гетца хуже ( Приора начинает уезжать от Гетца после 165 до 185км/ч на 1 корпус). ИМЕННО ЭТА ПРИОРА !

    2. Коробка длинне у Гетца ( 3-я крутится до 165км/ч при почти 7000 об)

    3. Выпуск почти ничего не дал. Можно было просто срезать КАТализатор и установить вместо него пламягаситель.

  5. #475
    PMS
    Старожил
    да итретья 165 многовато... У меня 135 при 6800 на третьей...
    А вместо катализатора пламегасиль тоже не особо выход, можно просто поставить прямоток, чтоб снизить противодавление в выхлопе, не парясь с катом и пауком.
    А вообще мне интересно поэксперементировать на стенде, померяв например до и после установки прямотока. или до и после чиповки.

    Кстать а сколько замеры на стенде стоят?

  6. #476
    Ярослав (Гетц)
    Участник
    Харошь дурью маятся. :-[
    Одинакого они едут.
    Плюс минус корпус два, эт не серьезно. Погрешность ошибок человека. Машинки приблизительно одинаковы.

    Драг тоже интерестно как раз эти ошибки и дают победы/поражения.

    Вот в мяче погонять на стоках, или с легким тюнегом, вот эт да, реальный кайф!

    Валики, чип, нуль - баловство, дает, но не так чтобы оочень.... По городу ездить достойно, горючка экономится (при спокойном темпе) вот сопственна и все.

    Турбировать можно, а надо ли?

    Проще купить таз и зарядить его, для гонок.

    А наши машинки оставить для комфортной езды.

    А то будете как я, за сезон 2 коробки менять....

    Да, рвал 2 литра БМВ, 2 литра форды, 1.8 астра, все на ручке.
    Лето провел хорошо....

  7. #477
    Black-Makler
    Участник
    Могу сегодня сходу заехать. У меня + пассажир (вам фора). И похоже сдох катализатор или сдыхает. (905) 514 64 54

  8. #478
    fynjy777
    Старожил
    Цитата Сообщение от Black-Makler Посмотреть сообщение
    Могу сегодня сходу заехать. У меня + пассажир (вам фора). И похоже сдох катализатор или сдыхает. (905) 514 64 54
    "ВаМ ФОРА" Убило;D;D

  9. #479
    PMS
    Старожил
    Я вот сегодня не могу))

    А вот сравнить стоки в Мячково это идея!

  10. #480
    murrrzick
    Старожил
    В мячково С превеликим удовольствием готов отстоять. И не смотрите, что у меня 1.4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •