Ford Fiestы vs BMW 116i A Limited Edition

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91
  1. #81
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от mmaaxx Посмотреть сообщение
    1,6 литровый бензиновый турбо двигатель с системами TwinPower Turbo и прямым впрыском топлива, мощностью 136 л.с. и 220 Нм максимального вращающего момент
    Вот только Форд снимает с 1,6 столько же мощность без капризных прямых впрысков и наддува....

  2. #82
    elk
    Участник
    116le в предыдущем кузове - выбор дешевых понторезов, которые, правда, сами себе в этом никогда не признаются...

    имхо, БМВ начинается от 125/325 и выше, больше, сильнее в богатых комплектациях... в потивном случае не ясен смысл БМВ

    )

    ---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------

    П.С. вообще не поклонник БМВ
    но говорить о том, о чем говорят все "фанаты" (управляемость, драйв, ...), имеет смысл при должном моторе и фарше

  3. #83
    mavi
    Старожил
    сколько людей - столько и мнений. по мне так лучше голая беха, чем фаршированная фиеста. все равно это машины разного класса

  4. #84
    elk
    Участник
    в чем? в чем там разный уровень? зачем никчемный и дохлый (относительно, конечно) мотор на ЗП... как на премиум машине колпаки и кондер? никогда не пойму....
    класс, действительно, Б и С...

  5. #85
    mavi
    Старожил
    как комфорт и управляемость зависят от мотора? да это разный уровень инженеринга - вот и все. я как раз не понимаю когда на убогие переднеприводные тележки ставят движки за 200 кобыл.

  6. #86
    elk
    Участник
    ага, понятно) так и говорят те, кто за 116ле)
    зачем говорить о 200 л.с., если мы об объеме 1.6?... зачем в этом случае ЗП? у мерседеса, кстати, А и Б переднеприводные))

    а про убогие тележки расскажите специалистам Рено спорт... клио рс, к слову, стоит сопоставимо с 116ле, если уж так цените управляемость)

    в чем в этой погремушке комфорт? в чем? конкретнее... в тесноте? в кондере? в богаиых материалах отделки?
    а управляемость... никогда не видел, например, на спринтах 116ле. о чем Вы?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------

    П.С. фиестой давно не владею, да и стоила мк6 много дешевле 116ле...
    новая фиеста также не впечатляет - "нагламуренная дорогая погремушка"

  7. #87
    mavi
    Старожил
    к чему споры? истина где-то по середине) просто сейчас даже корейцы с-класса в схожем фарше стоят от 700. а 100 тыщ на мой взгляд вполне аддекватная плата за пропеллер на капоте) вот и все

  8. #88
    Neoni
    Участник
    Я бы подождал спец серий на новую копейку F20.
    Или купил бы Гольф Стайл, но только на механике за 749 тыс., платить за DSG 80 тыс. перебор.

  9. #89
    hidden
    Участник
    Цитата Сообщение от Neoni Посмотреть сообщение
    Я бы подождал спец серий на новую копейку F20.
    перед новым 2014-м годом будут!

  10. #90
    Демид
    Новичок
    сам катаюсь на фиесте, но все равно уважения больше к БМВ

Похожие темы

  1. BMW меняет цвет эмблемы
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 17:52
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:28
  3. Ищу электрическую схему от FiestЫ 2004 года
    от botas в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 20:47
  4. Как определить год выпуска Fiestы?
    от USBLexus в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •