Конкурент Ford Fiesta

Страница 85 из 118 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1178
  1. #841
    Gothrom
    Старожил

    Конкурент Fieste

    гым.. добавлю один минус (хотя, может он проявляется на S40 только и только на черном цвете) - краска у порогов облезла за пол-года

  2. #842
    Губанов Игорь
    Участник

    Конкурент Fieste

    На S 40 пороги тоже пластиковые (накладки).

  3. #843
    Gothrom
    Старожил

    Конкурент Fieste

    не.. краска не на порогах облезает, а "у".. то есть над ними.. по низу двери, у арок. Вот такой вот "северный пушной зверек"

  4. #844
    Gothrom
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Мы вообще слегка офигели. Она как бы расслаивается и верхний слой слезает лохмотьями.

  5. #845
    Пан
    Старожил

    Конкурент Fieste

    2Alex McStan
    Очень хороший отчет о тестдрайве. Вставлю пару своих коментариев, т.к. уже и на Вольво С30 наездил 11,5 ткм.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Тестировали с женой сегодня Вольво С30 2,4. Сразу хочу отметить, что данное авто рассматривать как конкурента Фиесте нельзя.
    Разумеется не конкурент. Разный ценовой диапазон.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Очень удобная посадка, сидишь как в домашнем кресле
    Позавчера ночью попал в лесу на М5 (Москва-Челябинск) в пробку (грузовик не вылез в гору и раскорячился поперек). Простоял 1,5 часа без движения, метель сумасшедшая. Включил музыку, достал газету, просидел именно как в домашнем кресле. А если учесть очень качественные коврики, то вообще полное ощущения сидишь дома на ковре. А жена ещё половину пути просто проспала, так говорит, что спишь при движении намного удобнее чем в Фиесточке, резкие ускорения и торможения только слегка покачивают.


    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Но вот от двигателя 2,4 всё-таки ждёшь чего-то большего, нежели то, что получаешь в результате. Да, машина едет, но динамики, такой как на фиесте, когда жмёшь газ и впечатываешься пятой точкой в кресло, нет. Всё равно, едешь ты на ней 50 или 150 км/ч.
    +1. Точно так как я и писал. Ждешь динамики а её нет. Точнее она есть (разгон до 100 быстрее чем у Фиесты) но нет такого захватывающего чувства движения как на Фиесточке.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Подвеска плавная, съедающая небольшие и средние неровности дороги. Небольшого клиренса всего в 14 сантиметров даже не замечаешь, хотя по поребрикам поскакать не довелось.
    Там где на Фиесте трясло, здесь только слегка покачивает. Я немного обнаглел, часто не снижая скорости обхожу поток именно по плохой дороге, т.к. все еле тащатся по более приличной полосе.


    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Ну и нет такой остроты рулёжки, как на Фиесте, хотя руль такой же приятно тяжёлый и информативный, что особенно важно на трассе... В общем всё отлично, вот только драйва от управления не ощущается. Как-то всё уж чересчур академично происходит
    +1

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Очень хорошая шумоизоляция, звуков двигателя практически не слышно, ну, может совсем чуть-чуть на высоких оборотах.
    Шумоизоляция не просто хорошая а шикарная. Опять же во время поездки Саратов-Екатеринбург останавливался спать у самой трассы и внешний шум от постоянно пролетающих дальнобойшиков совершенно не мешал.




    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Для некоторых минусом может оказаться наличие в багажнике всего лишь докатки, вместо привычной полноразмерки.
    Ну и что? Часто приходится запаску доставать?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Большинство вкусностей - опции, и совсем не дешёвые (вспоминается добрым словом Фиестин климат за 300$ и многое другое).
    Зато какие вкусности… Например на Фиесто кондиционер ревел как … Особенно с включенным режимом рециркуляции. Здесь тишина.


    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Как класс отсутствует вариант лобового стекла с электрообогревом.
    Обдув лобового (пока) и без подогрева вполне справляется с обморожением стекла.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Помню на форуме кто-то ругал Фиесту за то, что при откидывании переднего сиденья, оно не уходит вперёд самостоятельно. Так вот в Вольво оно уходит, но так, что пробираться туда всё равно очень трудно, а при выходе имеешь все шансы зацепиться ногой за ремень безопасности впереди сидящего.
    «Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка». А ремень безопасности просто снимается с нижнего крючка на переднем сиденье, а при возврате кресла назад сам снова фиксируется, т.е. со временем привыкаешь.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    И на закуску: по словам менеджера, более ста деталей промаркированы особым способом, что делает угон этого авто совершенно не выгодным предприятием. А штатного иммобилайзера и опциональной фирменной сигнализации за 3900 рублей достаточно для беспроблемного оформления полиса КАСКО.
    Подтверждаю. При оформлении КАСКО, как только узнали что Вольво, то никакой сигнализации, договора и хранении на стоянке и пр. и не потребовалось, хотя при оформлении служебной машины (Шевроле нива) я заколебался оформлять бумаги.

    В качестве дополнения. к очень полному отчету Alex McStan : Фиеста в городе намного более маневренная, перестроится из ряда в ряд, прямо с места, для неё не составляет проблем. Для С30 необходимо разогнаться, в результате чего по пробкам, с маневрированием, Фиесты от меня отрываются. Фиеста может припарковаться практически в любом месте, здесь же надо учитывать увеличение длины. Багажник Фиесты более приспособлен для дальних поездок, в багажник Вольво помещается очень немного. Да чуть не забыл, расход по трассе у Вольво С30 1,6 составил 5,8 л/100 км, ИМХО очень хорошо. По городу 10-11 л/100 км, не очень хорошо, но терпимо. Фиеста более легкая, поэтому при прохождении близким встречным курсом дальнобойщика, машину бросает, у вольво устойчивость мащины на высшем уровне, я просто забыл что может бросать машину по какой-то причине, будь то поток ветра от встречной машины, или скользкая дорога. Опять забыл - время прохождения трассы 1500 км как на Фиесте так и на Вольво занимает 24 часа (со сном, едой и пр.) , но Фиесточка, выигрывая в маневренности и управляемости в городе, к моему сожалению полностью проиграла С30 по утомляемости, комфорту движения, устойчивости машины на дальней дороге.

  6. #846
    Губанов Игорь
    Участник

    Конкурент Fieste

    Практически подряд два очень качественных отчета, СУПЕР!

  7. #847
    AndrF
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Andy
    Во-во ! Посмотрите на вторичном рынке. Соотношение Корсы к Фиесте наверное 10:1.
    Вывод: Корса более ликвидная.
    Нет. Просто Фиест на вторичке меньше (в свое время мало б/у-шек завезли и продаж новых было меньше).
    И продавать даже старую жа-а-алко - ну ведь беспроблемная машинка... :'(

  8. #848
    Пан
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Отвечаю на поставленные в личку вопросы по С30, может тоже кого заинтересуют ответы.
    Вопросы:
    1. Поведение С30 на трассе,
    2. Колейность,
    3. Бордюры,
    4. Обзорность.

    Ответы
    1. На трассе (с нормальным покрытием) С30 ведет себя без малейших замечаний, даже с наличием ледяной корки, что днем-что ночью, что летом-что сейчас, очень хорошо продуманная машинка;
    2. Колейность С30 любит (блин) - входит в коллею легко а вот с выходом проблемка, необходимо выворачивать руль круче чем было у Фиесты, что мне не очень нравится. Такое же положение, при прохождении трамвайных путей, притом поперечные сглатываются без вопросов, а вот попутные могут создать проблему, что не сразу с них уходишь. Стараюсь в колею не попадать;
    3. С бордюрами вопросов особых нет. Правда когда в первый раз пробовал припарковаться у офиса как на Фиесте, машинка не захотела становиться. С тех пор захожу под более крутым углом, вопросов больше нет. Вот и сейчас стоит на 15 см бардюре;
    4. С обзорностью тоже есть вопрос. Вольво борется за безопасность поэтому толщина стоек очень существенная, особенно сзади. Также сзади не убираются как у Фиесты подголовники, что снижает обзорность. Основной вопрос с мертвой зоной справа сзади, не всегда даже зеркала помогают, хотя надо отметить вольвовцы постарались увеличить обзорность боковых зеркал, сделав их двухзонными. Жалею что пожалел,по совету менеджера, денег на опцию "сигнал о наличии машин в мертовй зоне", приходится вспоминать, что при перестроении иногда рекомендуют крутить головой а не ограничиваться взглядом в зеркало.

  9. #849
    Пан
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Ruslan_EKB
    Ждем подробного отчета по тесту Шевролет Нивы
    Мда. А что отчитываться? Нива, пусть даже с приставкой Шевроле никоим боком не входит в конкуренты Фиесты. ТАЗик он и в Африке ТАЗик. Ну раз есть заказ то коротко опишу первые впечатления.
    Плюсы - высокая удобная посадка, отличная (для моих требований) проходимость, во всяком случае смог проехать во все дыры на стройплощадке, куда Фиеста не проходила а идти было лень, хорошая печка. и пожалуй всё...
    Минусы - всё остальное. Подробнее:
    Злоключения начались при приобретении машины в автосалоне АВТОБАН, ни один менеджер не хотел оторвать свою задницу от монитора, за которыми они все сидят как машинистки и заполняют какие-то бланки, чтобы подойти к клиенту кучу времени. Такое ощущение, что не я им деньги принёс, а они мне от своих щедрот выделили эти 370 тр. В конце концов, еле оформили. Но как оказалась машинка на складе в Тагиле (150 км ИМХО) и как мне сказали "Никто Вам её гнать сюда не будет". Ладно, поехал, получил. По дороге мне все сигналят, что горю. Остановился, глушитель смазан маслом толщиной в 1 см (не вру) и оно постепенно обгорает. Пошёл ставить машину на учёт в ГАИ. Ну ладно половина лампочек в салоне не работает, черт с ними, главное кнопки нажимаются. ГИБДД не приняло договора купли-продажи автосалона, заставили переделывать. По сравнению с Автобаном ругаемые всеми фиестоводами Е-бурга Автоленд или ФЦЗ идеалы дилерских центров. Ладно получил номера выехал. пошли отзывы о работе машины. Пластик дешёвый, собран с огромными зазорами. Бардачок это песня, под крышкой нет ни малейшего углубления, т.е положить туда можно лишь то что поместится на самой крышке, например полис ОСАГО, не больше. КПП переключается с трудом, пришлось вспомнить автошколу, ГАЗ-51, двойной выжим сцепления и пр. Динамика для города крайне неудовлетворительная, ни ускорится, ни перестроится, просто не успеваю. Расход в смешанном режиме составил 15 с лишним литров 95-го на сотню (слава Богу, бензин казённый). Пройдя 550 км, я аккуратно встал на дороге и был доставлен к дилеру на эвакуаторе. Автобан 10 дней искал причину и дал заключение - убитая АКБ. Я говорю, что АКБ не может быть убита без причины, проверьте генератор и реле. "Мы всё знаем лучше всех" и как результат вчера по получении машины из ремонта я проехал ещё 2 км, после чего опять машину доставил к дилеру. Кстати сдать машину в ремонт практически невозможно, необходимо записаться о поломке минимум за две недели. И очередное - гарантийный ремонт они производят только при наличии гарантийного талона, выдаваемого автосалоном, что продавали машину они же и никакого талона не выдали, их не интересует: "Идите разговаривайте с тем менеджером, кто вам выдавал машину", а тот отвечает "Мы вам рады помочь, напишите заявление, что сами потеряли гарантийный талон, мы рассмотрим в течении месяца и если признаем причину пропажи талона удовлетворительной то выпишем вам новый".
    Ещё раз повторяю, я согласен, что это Нива, но у этого же дилера есть другие машины и он относится к ним ТАКЖЕ!!! Если это политика Шевроле и Опеля, никогда не возьму их машины.

  10. #850
    Jago
    Участник

    Конкурент Fieste

    Я чуточку про шниву добавлю. У моего друга была шнива, впринципе как самый недорогой полноприводный авто можно рассматривать, но у ВАЗа нет недорогих машин....
    Вобщем друг регулярно (точнее постоянно) гонял её в сервис, и что то там по трансмисии ему постоянно меняли (я так понял в РФ серийно полный привод пока не научились делать). Называл он мне цифры за эти постоянные ТО - что то около 10-20т.р.
    Ездили мы на шниве в сочи (~4000км) - перед сочи- машину как положено в сервис на подготовку к дааальней дороге... Рулили в двоем по очереди, всю дорогу туда что то- где то обгорало и воняло, но ничего не отвалилось, только ручку стеклоподъемника оторвали. Бензина она кушала совсем не скромно, но т.к. местами у нас на трассах нет асфальта и всякие ремонты - объезды по полям- на ниве мы шустро объезжали... Сильно за рулем я не утамлялся- посадка нормальная (ГУР), передачи на трассе часто не тыкаешь- по этому не заметил, что больно сложно, сцепление вроде тож нормальное (не тяжелое). Больше 100 (или 120) ехать страшновато- орет совсем громко - и "аэродинамика" -там в ковычках динамика как уже писали- никакая - по трассе тож сложно было выходить на обгон- долго...

    Вобщем для меня шнива- дорогая машина. Надо постоянно ездить в сервис- что то там в трансмисии делать, насколько я знаю на шниву кузовные детали очень дорогие...

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Ford Fiesta MK1
    от Romus1984 в разделе Клубы владельцев автомобилей Ford Fiesta в других странах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:08
  5. Ford Fiesta RS - это ЧТО-ТО
    от eurowaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •