Конкурент Ford Fiesta

Страница 83 из 118 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1178
  1. #821
    Gefahr
    Старожил

    Помогите сделать выбор.

    а про Пиканто и говорить не чего

  2. #822
    egosum
    Участник

    Помогите сделать выбор.

    Про Корсу не скажу, но у Фиесты металл очень мягкий. Я думаю, в обоих машинах на весь кузов металла ушло столько же, сколько в моем первом Москвиче 412 на одно переднее крыло ;D Фиеста симпатичнее внешне и в салоне. Корса похожа снаружи на маленького злого бандита, что, кстати, не соответствует совершенно ходовым качествам.)) А Фиеста при очень дружелюбном виде - вполне сноровистая. В Корсе передний обзор из-за передних стоек паршивый. Но Корса - это факт - экономичнее((. Обе машины собирают в Европе гастарбайтеры из бывшего СССР - так, что, думаю, по качеству сборки - один хрен. Дешево и сердито, как говориться. Корса чуть дороже. В остальном - дело вкуса. Советую пройти тест-драйв на обоих и взять то, что больше понравилось. Да! Корсу ждать дольше - по крайней мере инфа на начало лета.

  3. #823
    Strum
    Участник

    Помогите сделать выбор.

    В пятницу, 10го, вносил первоначальный взнос. Сейчас акция в Независимости http://www.fordcenter.ru/all_08
    Не удержался и залез посидеть в Фиесточке : Машинка просто СУПЕР!!! Жду сентября 8)
    В субботу, 11го ;D , проходил мимо салона OPEL, решил зайти сравнить. Кратко: руль неудобный, двери очень трудно открыть, какой-то ход у них тугой. Панель слишком большая... и ещё это маленькое окошко в переднй стойке ;D . Сзади обзор очень плохой. Из плюсов: хорошая боковая поддержка передних кресел.
    Кстати про железо: когда начал закрывать капот у Фиесты, чуть вмятину не оставил : Как ВЫ его закрываете?

  4. #824
    Lula
    Новичок

    Помогите сделать выбор.

    Спасибо всем.
    Да...по цене-то FF повыигрышней смотрится, за 18000-18500 у.е. полная комплектация получается, в Опеле же за эти деньги посредственный Enjoy...
    А Кию боюсь брать, все-таки Корея... хотя может это стереотипы.
    Фиесту пока же в Германии собирают?

  5. #825
    music
    Участник

    Помогите сделать выбор.

    Цитата Сообщение от egosum
    Про Корсу не скажу, но у Фиесты металл очень мягкий.* Я думаю, в обоих машинах на весь кузов металла ушло столько же, сколько в моем первом Москвиче 412 на одно переднее крыло*
    Товарищ, но как же так может быть, если Фиеста в среднем весит даже чуть больше Москвича при сопоставимых размерах!) И как же Вы проверяли металл Фиесты "на мягкость"? А уж что касается жесткости кузова, то любая современная машина, включая Фиесту и Корсу, на голову выше современников 412-го.

  6. #826
    Uzul
    Старожил

    Помогите сделать выбор.

    Что касается толщины жести - однозначно тоньше. Вес - он же не только в жести содержится, современные авто напичканы узлами и агрегатами, ради безопасности - всякие дополнительные ребра жесткости и каркасы, вставки в двери и т.п. Автопром на жесть железа не жалел, особенно раньше. Другое дело - как она сделана, обработана, как сопротивляется коррозии.

  7. #827
    egosum
    Участник

    Помогите сделать выбор.

    Цитата Сообщение от Alexei
    Товарищ, но как же так может быть, если Фиеста в среднем весит даже чуть больше Москвича при сопоставимых размерах!) И как же Вы проверяли металл Фиесты "на мягкость"? А уж что касается жесткости кузова, то любая современная машина, включая Фиесту и Корсу, на голову выше современников 412-го.
    Цитата Сообщение от Strum
    Кстати про железо: когда начал закрывать капот у Фиесты, чуть вмятину не оставил : Как ВЫ его закрываете?
    О чем и речь.. ((
    Чуть не считается!! - Я оставил(((. Надо крышку капота бросать - с высоты кажется сантиметров 30 (по мануалу). Если заедает (как у меня) - смазать ВД40 и литолом!))

    А на Москвиче я бывал вдвоем лежа на капоте музыку любил послушать глядя на звезды, ночью где нибудь в Серебрянном Бору на берегу... Эх(((((((((((((. Или бывало наоборот - подъезжали за Шереметьево 2, вставали прям за взлетной полосой,тоже ложились на капот, и ждали пока самолет будет приземляться!)))

  8. #828
    2410
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Дата: 03.07.2007

    Издание: Autonews

    Автор: Игорь Журавлев


    Китайская пропаганда против рождаемости гласила “Лучше один ребенок, но качественный”. В июне в России стартуют продажи китайского хэтчбека FAW Vita – прямого конкурента нашим “десяткам”, “Калинам” и Priora’м. И если ранее качество китайской продукции вызывало большие нарекания, то Vita – это, пожалуй, первый автомобиль, который оказался не таким, как китайские первопроходцы российского рынка. Дело в том, что машина выпускается на том же заводе Xiali, где делается китайский Toyota Yaris, и влияние Toyota тут очевидно.

    Внешне машина на первый взгляд вроде ничем не примечательна. Но если сравнивать с конкурентами, то китаец выгодно отличается в лучшую сторону. Тут, к примеру, крашенные в цвет кузова зеркала и бампера, в отличие от Logan. У китайца в базе идут 14-дюймовые колеса на литых дисках и полноразмерная запаска также на литье, чего вообще не предлагает никто. Vita обладает симпатичной передней оптикой – прозрачными рассеивателями, под которыми прячутся галогенные фары со светодиодными ободками в стиле BMW. Традиционная китайская беда – качество окраски – для Vita нехарактерно, кузов машины к тому же имеет оцинковку.

    Машина в базовой комплектации снабжается центральным замком, но кнопок на ключе нет – открыть или закрыть автомобиль можно только поворотом ключа в двери. Это не очень хорошо, так как в зимнее время замки замерзают и приходится либо лить в замок размораживающую жидкость, либо греть ключ зажигалкой. Салон у Vita аскетичный, но неприятным его не назовешь. Сидения обшиты тканью серо-бежевой расцветки (это единственный вариант отделки сидений, который будет к нам поставляться), не раздражающей на ощупь. Регулировок у кресел три – продольная, угол наклона спинки и высота подголовника. Руль, который несколько тонковат, имеет только одну регулировку – по высоте, да и то в очень небольшом диапазоне.

    Задним пассажирам, если им, конечно, не нужно будет ехать 1 тыс. километров, будет относительно комфортно. Так, при сидящем за рулем водителе ростом 180 см сзади него может разместиться пассажир такого же роста, причем его колени едва-едва коснутся спинки водительского сидения. Багажник у машины не очень большой, но увеличивается за счет заднего сидения. Увы, но спинка в Vita складывается не по частям, а только целиком. Пол при сложенном заднем сидении получается не ровным, а с порожком, что тоже не очень удобно.

    В отделке салона использованы несколько видов недорогого пластика, однако их комбинация делает салон не скучным. Все пластиковые детали подогнаны достаточно плотно, единственное, что несколько острыми показались края карманов в дверях. Верхняя часть передней панели, посредине которой расположилась приборная панель, выполнена из относительно мягкого пластика. Приборы, кстати, легко читаются, а в темноте подсвечиваются зеленоватым светом. Правда, размер козырька над панелью не очень большой, поэтому теоретически приборы могут бликовать при ясной погоде.

    Под приборной доской на “торпедо” идут три ручки управления кондиционером и штатная магнитола, способная читать MP3. Но вставить CD или MP3-диск некуда. У магнитолы предусмотрен лишь USB-вход на лицевой стороне, в который можно воткнуть либо флеш-карту с заранее записанной музыкой, либо подключить какое-то внешнее устройство. Ниже магнитолы расположились выдвижные подстаканники хлипковатой конструкции и пепельница.

    На центральном тоннеле, отделанном твердым серебристым пластиком, помимо ручника и рычага 5-ступенчатой КПП, находятся клавиши электростеклоподъемников всех дверей, а также джойстик электрорегулировки зеркал.

    Бардачок Vita очень небольшой – туда поместится разве что книжка, да и то не всякая. Зато прямо над педальным узлом китайцы сделали узкую продолговатую полку, вызывающую клаустрофобию стоп. И хотя места ногам вроде хватает, однако есть опасения, что человек в обуви на платформе или в массивных зимних ботинках будет испытывать дискомфорт из-за низкого расположения этой полки над педалями. Кроме того, стоит заметить, что в представленной на презентации машине некрепко держались некоторые пластиковые элементы в багажнике и были скручены фиксаторы заднего сидения. Как пояснили организаторы, это расковыряли посетители в автосалоне, где экспонировалась машина. Думается, что если посетители автосалона смогли что-то отломать, то в ходе эксплуатации эта деталь также не останется целой.

    Но все недостатки машины перекрываются ее достоинством – ценой. Базовая и единственная комплектация Vita будет стоить $12 990. За эти деньги покупатель получит машину с двигателем 1,4 литра мощностью 92,5 л.с. с заявленным расходом 6,4 литра на “сотню” при движении со скоростью 90 км/ч. Характеристики двигателя ясно намекают на то, что это не китайский двигатель – это мотор, производимый китайцами по лицензии Toyota.

    Кроме того, в базовой комплектации машина будет снабжена электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, подушкой безопасности, гидроусилителем руля, регулируемым по высоте рулем, центральным замком, магнитолой, ABS и EBD, литыми дисками даже на “запаску”, противотуманками, защитой двигателя, окрашенными в цвет кузова зеркалами и бамперами, зеркалами с электроприводом и обогревом.

    Думается, что таким предложением китайцы попросту убьют своих конкурентов – ни россияне, ни корейцы, ни кто-либо еще просто не могут сейчас предложить автомобиль в подобной комплектации за такие деньги. До конца года китайцы намерены продать в России 5 тыс. FAW Vita и говорят, что на 2 тыс. автомобилей уже есть покупатели. И сомнений в этом никаких нет, потому как этот китаец действительно способен взорвать российский авторынок.


    так, просто....

  9. #829
    AndrF
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от 2410
    так, просто....
    Если бы еще Vita продавалась у нас по цене близкой к китайской. Но $13000 многовато за риск. Да и никаких результатов крэштестов к тому же в интернете еще не просматривается...

    Уже есть сайтик c форумом: http://www.faw.ru/cars/vita/

    Поставки машин похоже начались только на днях. Бум неспеша смотреть реакцию купивших = нам спешить некуда

  10. #830
    2410
    Старожил

    Конкурент Fieste


    совершенно согласен да и менять Фи, ес честно, на "конкурента" уже не хочется- хочется чего-то большего...

    а 13 за кЕтайца и правда стремно.. очень стремно...

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Ford Fiesta MK1
    от Romus1984 в разделе Клубы владельцев автомобилей Ford Fiesta в других странах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:08
  5. Ford Fiesta RS - это ЧТО-ТО
    от eurowaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •