Конкурент Ford Fiesta

Страница 81 из 118 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1178
  1. #801
    Maxim
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Сейчас коллега выбирала себе машину класса B с автоматом.
    Список был таков: Гец, Микра, С2, С3, 206, 207, Корса, Фиеста, Гранде Пунто. Покаталась по салонам, посидела во всяком...В итоге остались Фиеста, Корса и 207. Пыжик отвалился из-за цены, Корса устроила по всем параметрам.
    И Я в общем согласен с ней в том, что если покупать машину эмоционально, то Корса лучший выбор. Если рационально, то Фиеста.

  2. #802
    maxc
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Bayda
    Ну вообще-то сейчас корейцы лидеры по надежности.
    За всех корейцев не скажу , но KIA полный отстой .

  3. #803
    2410
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Толик
    Заметил что эти машины (Гетс и Фиеста) покупают разные люди. Среднестатистический владелец Гетса - от 35 и выше драйву предпочитает комфорт, купил бы утилитарного Фьюжина, но дороговат, интерьер и экстерьер оценивает как вполне приличные, подозревает, что где то и в чём то Фиеста выигрывает, но Гетс кажется практичнее, да и тёще он больше понравился, между корейцами и европейцами особых отличий не видит, всё одно все иномарки круче наших машин... и т.д.

    Если интересно, попробую описать среднестатистического Фиестовода, но это, уже по заказу посетителей...
    а я не согласен
    у меня приятель купил гетца. название комплектации не помню, но точно скажу что там есть.. вернее, чего нет

    а нет там абс, нет кондера, нет прерывистого режима стеклоочистителя (лол), нет попогреек, нет 2,3,4 и т.дподушек (только водителю дали) нет электрорегулировки зеркал и т.д.
    владельцу 29 лет, до этого были святогор, 2112. ну при мне в смысле у него были

    кто-то скажет, что вышеперечисленное не так и важно - кому как. просто когда я выбрал машину интересовало в первую очередь как разабс-климат-подушки ну некоторые мелочи вроде попогреек, электрозеркал, противотуманок - т.е. то, что либо было уже на предыдущей либо то, без чего СОВРЕМЕННАЯ (а иначе чем наши хуже? - имхо) машина - не машина.

    что имеем, вернее, что имеет он? симпатичный голый автомобльчик с 97 кобылками, в меру шустрый, тише фиесты, всего за 328 000 ры. не знаю что там с регулировкой по высоте водительского сидения... умилило как хендаевцы придумали третью точку среднего ремня на заднем сидении- а он у потолка смотан в кучку

    так вот. отвлекся. к вопросу о том,кто покупает гетц.имхо - относительно недорогие машины нероссийской сборки (а часто и российской) берут лишь из принципа - "ИНОМАРКА".. и пусть в птс написано "двигун" и знак шевролета недавно был деушным, пусть конструкция ксюши идет из даааалеких 80 (70-х??) пусть при краш-тестах ЭТО бьетсяв хламину (мы же покупаем машины не в аварии попадать?) - зато - зато можно смело сказать: у меня - иномарка..

    я купил самую дешевую машину из всего что было ... правда и из всего, что я хотел купить.
    первоначально были шальные мысли - калину.. 2112 (после 2114).. посидел в той и той.прокатился - понял,что не хочу.. да и в моей-то лучше было. в итоге просто отложил покупку - благо машине было чуть менее двух лет. к зиме - 2 года прошло,на одометре почти полсотни понял,что менять надо. вот тут чуть не попал под тенденцию - "хоть какая, но не наша".. пошли ланосы, логаны, посидел в грейт воле (это чисто ради прикола).... и лишь к весне, когда очередной несчастный случай произошел с машиной, поняло, что все-таки надо ее менять и тогда уже сформировалась окончательная формула.

    новый авто - без вариантов, иномерка, собранная не в россии и околобратских государствах (отвалились акценты, российский фокусы (подумывал о бюджетном варианте, ей-богу ) отвалились ланосы итд.., не корейцы и китайцы - ну, понятно, кто выбыл. оговорюсь - для гетца сделал исключение (втихаря от девушки,которая о нем и слышать не желала)...
    ну и главное- то,что загнало ценник выше первоначальной 10-ки- обязательно кондей, абс, подушки. весьма желательны были попогрейки - ибо на тазе к ним привык нехтрый перечень в совокупе с ограниченным бюджетом расставл все варианты на свои места.ихосталось несколкьо.
    1 фи
    2 гетц
    3 фф2, но попроще

    с третьим вариантом, впрочем, вышло так - учитывая,что не российчский -только SE,а се стоит от 18,а я хотел н еолее 15, да и потом - ненавжу седаны, хотя сейчас мне фф2 седан приятнее фф2 5дв и даже 3д... так что фокус отпал.

    гетц - дороговато за корейца, как я посчитал форд, конечно, не бмв или мерс , но все-таки...
    в общем не знаю - наверное это и есть тот же момент "выбора сердцем"
    гетц, к слову не тест-драйвил.

    впрочем, это удалось мне на днях - как раз с приятелем,о котором я начал свой пост.. да, гетц потише.. причем заметно потише. да,такой же резвый.. обидно, что с 1.4 корея сняла 97 лошадей а с моего 1.всего 100 и еще половинку пони... зато греет мысля, что фи более экологична )))))))))))))))

    но - кто-то говрил о бедности пластка в фиесте. по-моему, ему в гетц надо сесть. ничем не хочу обдеть гетцоводов, но.. мне приятнее гораздо и интерьер и материал фи. сиденья - вообще тема отдельная. может в ГЛС-ах гетц предложит более мягкий и удобные, менее табуреточные - не знаю..

    и самое главное - посмотрите на дверь гетца в профиль. ну, т.е. с торца. сколько она см? потом сравните с фи. без комментариев


    ах да.даже в такой простой верссии у гетца 4 стеклопода,у ф - даже в ги - мясорубки сзади.
    места, как сказали пассажиры за мной - в гетце больше.
    в общем-то фи была приоберетна как эгоистичная машина. сзади не ездить, пассажиров - по крайней их необходимости не путать с нуждой )))

    в общем, подведу итог моему посту
    1. спасибо тем,кто дочитал
    2. все вышеизложенное справедливо для периода лето 2006 - весна 2007, ибо до после этого отрезка временого сравнением машин с цельювыбора той, что "для себя" я не занимался.

    послесловие
    иногда ловлю себя на мысли, что купил маленькую, шумную машинку, с жесткой подвской, большим расходом бензина..

    эти мысли отходяь на второй план,когда посдишь в гетце (он Уже), поездшь спокойно (средний - 8 в смешанном), перевезешь 4 человек и кучу всего для пикника...

    и эти мысли уходят надоооооолго, когда на 1-2 загонишь стрелку за 5000 rpm и через пару секунд (не верьте мануалу - их совсем не десять около сотни поймешь,что это третья и все только начинается...

    самое смешное,что гетцевод (если ему не за 35) напишет почти то же самое, приплюсовав экономичность и практичность своего авто...

  4. #804
    illyha
    Участник

    Конкурент Fieste

    во прорвало...
    зачёд...

  5. #805
    PaulP
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Maxim
    Сейчас коллега выбирала себе машину класса B с автоматом.
    Список был таков: Гец, Микра, С2, С3, 206, 207, Корса, Фиеста, Гранде Пунто. Покаталась по салонам, посидела во всяком...В итоге остались Фиеста, Корса и 207. Пыжик отвалился из-за цены, Корса устроила по всем параметрам.
    И Я в общем согласен с ней в том, что если покупать машину эмоционально, то Корса лучший выбор. Если рационально, то Фиеста.
    Если покупать эмоционально - то Grande Punto. Обязательно красного цвета По дизайну кузова, качеству и простору салона - однозначно выигрывает у фиесты. А ходовая у него такая же как и у Корсы.

  6. #806
    Fishy
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от PaulP
    По дизайну кузова, качеству и простору салона - однозначно выигрывает у фиесты.
    Майн Готт! Где Вы встречали качественные Фиаты?
    Только красиво, не более того

  7. #807
    PaulP
    Участник

    Конкурент Fieste

    Байки про качество итальянских машин пришли из 80-х, сейчас многое изменилось. Повторюсь - гранде пунто постороен на единой платформе с корсой. При этом корс в питере - тучи, а фиатов - совсем редко попадаются. По-моему это просто неграмотоный маркетинг.
    А по надежности - почему тогда фиатовские дизели серии мультиджет ставят на те же опели?

  8. #808
    El_Gato
    Участник

    Конкурент Fieste

    Fiat Grande Punto...
    Слов нет, одни эмоции.
    Зашли мы как-то с другом хорошим в автосалон в Меге Теплый Стан, это в подвале который, и первым делом пошли в сторону Фиатов, потому что увидели такой на дороге и внешне нам обоим очень понравился. Подходим и видим ОБАЛДЕННЫЙ внешне автомобиль! По-итальянски плавный силует, не перегруженный лишними изгибами и надломами кузов, гармоничная светотехника... Красавец!
    Открыли салон... Вот тут и начинаются эмоции!!!
    Во-первых - запах. Это даже не запах новой пластмассы. Это как будто что-то протухло!!! Причем запах настолько сильный, что впитывается в одежду!
    Во-вторых - дизайн салона. Субъективно, но - полный ОТСТОЙ. Мизерные шкалКИ приборов, огромный, уродливый нарост, который образует торпедо,... Отдельных слов заслуживает рычаг КПП. Он отвратительный. Пластмасса настолько плохая, что появляются ассоциации ну с очень дешевыми китайскими игрушками типа фонариков, всяких роботов, кривых машинок, и т.д.
    После такого лично мне уже совсем не важно стало, насколько машинка хороша внешне и как она ездит.
    Так что Фиат, на самом-то деле не так уж далеко ушел от ТАЗов.

  9. #809
    Uzul
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Еще немного субъективизма про Фиат.
    В процессе выбора машины (хетч, Б-класс - основные требования) конечно же - обратил внимание на этого красавца. И непременно нашел, где его пощупать. Салон - вполне соответствует классу машины, довольно добротный. МКПП работает четко, без люфтов, ход сцепления - заметно меньше фиестиного, посадка - никаких неудобств не вызвала. Обзор - тоже. Да все, в общем-то - обычное, без изюма. Только внешность - да, есть что-то в ней - притягательного.
    Кислинка пошла после оглашения ценника. Слишком дорого для погремушки. А главное - за что? За 1.4 8-клапанный?! На что-то еще похожа комплектация "спорт" - нормальная начинка, тот же 1.4, но 16-клапанный. Но он стоит уже совсем несерьезно.
    И да - толи машинка почувствовала отношение, толи и впрямь с качеством что - я не смог закрыть бардачек. Что-то в нем заело, когда я уходил уже - менеджер все пытался-таки его захлопнуть
    Будь у Пунто хоть сколько-нибудь разумный прайс - был бы конкурентом. А так - маркетинговая ошибка. Позиционировать - как мальчуковое авто, и ставить крайне бюджетный дрыгатель, да за такие деньги.

  10. #810
    PaulP
    Участник

    Конкурент Fieste

    Насчет цены - 100% согласен, дорого. Но если бы Фиат стоил как фиеста, то выбор был бы однозначно в его пользу.
    Что касается салона - лично мне нравится простая пластмасса (кстати довольно качественная) и спокойные шкалы приборов чем обилие блестящего псевдоаллюминия и заковыристые шкалы в фиесте. И не забывайте - фиат гораздо просторнее, посадка мне показалась удобнее чем в фиесте. А по ощущению простора - сравнимо уже с 41-м москвичем, а не с фиестой

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Ford Fiesta MK1
    от Romus1984 в разделе Клубы владельцев автомобилей Ford Fiesta в других странах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:08
  5. Ford Fiesta RS - это ЧТО-ТО
    от eurowaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •