Конкурент Ford Fiesta

Страница 55 из 118 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1178
  1. #541
    uxTuaHgp
    Участник

    Конкурент Fieste

    А что, у вас на фиестовках еще и гоняются?
    Я не поеду, жалко машинку, да и не спортсмен я

  2. #542
    illyha
    Участник

    Конкурент Fieste

    даешь драг фиеста вс кольт...
    ставлю на фиесту, как минимим корпус в отрыве на финише 8)

  3. #543
    SUMANI
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Masha
    Что профессиональный водила делает в Ярисе :?
    Так и думала, что этот вопрос прозвучит

    Просто одному из наших руководителей "подфартило" и он выиграл безвозмездную аренду этого чудо-авто. Ну, и пару недель некоторые наши сотрудники перевозились на ярко-оранжевом Ярисе вместо служебной Волги ;D
    А насчет маленького размера... Даже и не знаю, по-моему, очень близки с Фиестой по габаритам, рядом даже стояли.
    Просто он какой-то "лобастый", что ли... Не знаю, как игрушка выглядит.

    Говорят, там сзади вообще места нет, но сама не ездила, я больше как-то за рулем, на Фиесте

  4. #544
    uxTuaHgp
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    По кольцу с виражами Кольт на полкруга отстанет за пару дюжин.

    Это какой кольт и какая фиеста?

  5. #545
    uxTuaHgp
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Поверь, в плане драйва Кольт Фиесте вообще не конкурент. Ну да это только один из аспектов.
    http://www.youtube.com/watch?v=sXnrfyQNdWQ

  6. #546
    illyha
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от uxTuaHgp
    очем речь, о крутящем... посмотрев ТТХ двиглов моно уже сделать вывод:
    турбо 150/6000, 210 при 3500 против атмосферы 150/6000, 190 при 4500 конэшно тут по прямой исход ясен....

  7. #547
    uxTuaHgp
    Участник

    Конкурент Fieste

    Ну у дизелей момент бешеный, ну и что, они от этого резвее бензиновых?

  8. #548
    Gothrom
    Старожил

    Конкурент Fieste

    резвее, но до недавнего времени у дизелей было два недостатка: очень короткий рабочий диапазон (чуть больше или чуть меньше оборотв и оно уже не едет) + дизель тяжелее рскручивается.

  9. #549
    uxTuaHgp
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Gothrom
    резвее, но до недавнего времени у дизелей было два недостатка: очень короткий рабочий диапазон (чуть больше или чуть меньше оборотв и оно уже не едет) + дизель тяжелее рскручивается.
    Ну так же и с характеристиками бензиновых двигателей.
    У митсубиси регулировки циклов газораспределения, высоты открытия клапанов и др и пр позволяет получать мощу практически во всем диапазоне оборотов, а не как у форда начиная с 3500.

  10. #550
    illyha
    Участник

    Конкурент Fieste

    если сравнивать за одну цену, 1.3 кольта против 1.6 у фиесты там хоть какое окрывание клапанов (это ж не турбо или 2 распреда 5 клапанов и на цилинд) чудес не бывает, форд даже на бумаге будет бысрее, че спорить и расуждать... не верите - только драг поможет...

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Ford Fiesta MK1
    от Romus1984 в разделе Клубы владельцев автомобилей Ford Fiesta в других странах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:08
  5. Ford Fiesta RS - это ЧТО-ТО
    от eurowaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •