Конкурент Ford Fiesta

Страница 28 из 118 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1178
  1. #271
    Toto
    Участник

    Конкурент Fieste

    Вчера посидел в новой Корсе, прокатился на ней. Что-то перехотелось мне Фиесту ;( Хотя и движок слабей и климат-контроль дорогой. Внешний вид у Корсы конечно на порядок современней и внутри и снаружи. Разгон по ощущениям похожий, кочки глотает на ура, в салоне тихо, устойчивая гадина и поворот железно держит. Вобщем опят башка задымилась от мук выбора.

  2. #272
    Fakir
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Toto
    Вчера посидел в новой Корсе, прокатился на ней. Что-то перехотелось мне Фиесту ;( Хотя и движок слабей и климат-контроль дорогой. Внешний вид у Корсы конечно на порядок современней и внутри и снаружи. Разгон по ощущениям похожий, кочки глотает на ура, в салоне тихо, устойчивая гадина и поворот железно держит. Вобщем опят башка задымилась от мук выбора.
    После 145 фокусиных коней вы согласны ездить на автомобиле B-класса с 1,4-литровом двигателем? При том, что Фиеста 1,6 стоит однозначно дешевле? :o
    Дизайн, конечно, дело индивидуальное, но вот "кочки глотает на ура" и "поворот железно держит" - позвольте сомневаться... Как правило, либо одно, либо другое. 8)
    Ну и конечно, 17кБ за машину В-класса с туповатым двигателем - это удовольствие на любителя, имхо... :

  3. #273
    bizkitt
    Автор темы

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Fakir
    После 145 фокусиных коней вы согласны ездить на автомобиле B-класса с 1,4-литровом двигателем? При том, что Фиеста 1,6 стоит однозначно дешевле? :o
    Дизайн, конечно, дело индивидуальное, но вот "кочки глотает на ура" и "поворот железно держит" - позвольте сомневаться... Как правило, либо одно, либо другое. 8)
    Ну и конечно, 17кБ за машину В-класса с туповатым двигателем - это удовольствие на любителя, имхо... :
    Мне вот интересно, а вы ездили на Корсе? Почему это двигатель туповат? Для кого туповат?, по сравнению с чем туповат?
    Вы пытаетесь судить о машине не удосужившись на ней поездить. Зато пишите цифры , мол 12,4 до сотни это для очень спокойной езды...???? А что Фиеста ракета? СТ согласен, на а 1,4 ? или 1,6???
    Да и стоит Корса не намного дороже Фиесты, можно при желании и сравнить....Вы просто внимательно посмотрите что есть уже у корсы в базе, и что надо добавить в Фиесте что бы уровнять машины. 200-300$ думаю не критично, Рено и тот же Фиат ЗАМЕТНО дороже и Фиесты и Корсы.

    Теперь о моем заказе....мне опять перенесли поставку машины. Теперь уже на январь месяц производство. Объяснение одно, мол машины которые заказали уже клиенты, будут делаться с нового года, а пока еще можно купить то что выделил GM для дилеров в России..но то что везут в Ростов мне не подходит, буду ждать еще. Пока терпение еще есть.



  4. #274
    Fakir
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Мне вот интересно, а вы ездили на Корсе?
    Нет.

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Почему это двигатель туповат? Для кого туповат?, по сравнению с чем туповат?
    По сравнению с некоторыми аналогами по объему, ну и 1,6 литровыми, конечно, которые можно взять дешевле и на Гетце, и на Фиесте. Для всех, кто любит иметь запас под педалью, независимо от загрузки машины, включенного кондиционера и т.д

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Вы пытаетесь судить о машине не удосужившись на ней поездить.
    Да. Я в ней только сидел. И что? Вы всегда судите только о том, на чем езили сами? Для того, чтоб судить достаточно прочитать несколько тестов в авторитетных изданиях и посмотреть ТХ.

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Зато пишите цифры , мол 12,4 до сотни это для очень спокойной езды...???? А что Фиеста ракета? СТ согласен, на а 1,4 ? или 1,6???
    12,4 - это действительно для спокойной езды. Вы с этим не согласны? Нет, ну можно, наверное, при желании ехать быстрее, выкручивая движок до звона, пугая пассажиров и случайных прохожих и жертвуя расходом топлива и ресурсом... Но зачем? Не проще ли тогда взять полномерный для B-класса движок 1,6 и чувствовать уверенно в любой ситуации даже при хорошей загрузке, коли уж хочется ехать быстрее среднего? Кстати для Фиесты в журнале "Купи авто" именно 1,6 был признан оптимальным.

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Да и стоит Корса не намного дороже Фиесты, можно при желании и сравнить....Вы просто внимательно посмотрите что есть уже у корсы в базе, и что надо добавить в Фиесте что бы уровнять машины. 200-300$ думаю не критично...
    Ну вот я при желании тут и сравнил... Взял Fiesta Ghia 1,6, добавил CD с ДУ, подушку пассажира, боковые подушки, шторки, АБС. Получилось $15690 - на $1200 дешевле (а не 200-300), чем Corsa Cosmo 1,4... Единственное "преимущество" корсы - это диски 16-го радиуса - это значит, что вы разоритесь еще и на резине. При этом разница в динамике - далеко не в пользу корсы...
    Вобщем, если вам нравится такая политэкономия - можете брать Корсу, но рекомендовать ее я бы никому не стал... Если тока уж совсем на внешность запали...

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Рено и тот же Фиат ЗАМЕТНО дороже и Фиесты и Корсы
    Какой Рено?
    Тех кто покупает Фиат Панда 4x4 с 1,2 за 19000 баксов или Фиат Крома дороже 30кБ, нужно принудительно лечить электричеством, имхо (тока их никто и не покупает - вот в чем штука)... Это еще круче, чем калино за 11кБ...

  5. #275
    bizkitt
    Автор темы

    Конкурент Fieste

    " Для того, чтоб судить достаточно прочитать несколько тестов в авторитетных изданиях и посмотреть ТХ."

    Все Ваши выводы, сделаны на основе ТХ и нескольких статей авторитетных изданий (опрос я уже на эту тему делал).
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/1485.htm

    1. Лично для меня, запас мощности мотора имеет значение, для Корсы пока что, более мощного для России не предлагают. С мотором в 90 лс ущербным себя почувствовать конечно можно, но не против мотора 100 лс. который у Фиесты.

    Был бы мотор 100 лс я бы его и заказал, был бы 115 лс взял бы его, на 125 лс остановился бы. Но ....таких не предлагают.

    И если посмотреть самые продоваемые комплектации, то это 1,2 у Корсы и 1,4 у Фиесты , но 80 лс и там и тут + робот коробка.
    Это я к тому что 95 % покупателей достаточно и этих 80-90 лс.

    По поводу тупости , не тупости двиг. Вы так и не сказали по сравнению с чем туповат? Где и в чем, он тупит то ?

    "По сравнению с некоторыми аналогами по объему, ну и 1,6 литровыми, конечно"
    У Корсы мотор 1.4 -90 лс, у Фиесты 1.4 - 80 лс. Их надо сравнивать.

    Зачем сравнивать мотор 1.4 с мотором 1.6 ? Или с мотором Гетса ? мне Гетс и с мотором 1,8 не нужен. Он мне просто не нравится.
    Может будем сравнивать мотор Фиесты 1.6 100 лс с мотором от Cooper S ? он тоже 1.6 но только уже - 170 лс . Так этот мотор меньший по объему чем двух литровый от Фиесты СТ, а у той только 150 лс. Кстати владелец Купера тоже может сказать, что мотор Фиесты СТ туповат.
    Вообщем аргумент для меня не понятен.

    По поводу стоимости Фиесты и Корсы. В Фиесте Вы кое чего не получите, даже за доп плату.

    Руль рег по вылету.

    Адаптивные фонари стоп-сигналов.
    На скорости выше 30 км/ч при срабатывании системы ABS стоп-сигналы начинают мигать с частотой пять раз в секунду, чтобы предупредить о резком торможении водителей автомобилей, идущих сзади.

    АБС нового покаления которая дополнена функцией, распределения тормозных сил при прохождении поворотов, и системой помощи при экстренном торможении.

    Да и + еще придется покупать пепельницу, доплачивать за Функция открытия стекла водителя однократным нажатием, за третий подголовник, музыка в Корсе с 7 динамиками + колеса на 16 стоят дороже чем 14. и так далее.
    (конечно это далеко не самые важные вещи для авто, но я понимаю, что заплатив больше , я и получу больше, а не просто наценка за новизну.)

    Вы тут написали "Единственное "преимущество" корсы - это диски 16-го радиуса - это значит, что вы разоритесь еще и на резине. "

    То есть если бы на Корсе диски были на 13, Вы бы это отметили как положительный момент? Типа на резине можно с экономить, и были бы очень рады таким на Фиесте? Бред по моему.
    Те кто покупает машину за 16000$ думаю на резине не разорятся.

    Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь тут доказывать, что Корса лучше Фиесты, или наоборот, что Фиеста лучше.
    На эту тему мы уже дискутировали раньше, это бесполезно. Для многих лучший будет Гетс, или Авео или тот же Рено Клио , и люди найдут кучу аргументов , за правильность своего выбора, начиная от разумности траты определ кол-ва денег на покупку средст-ва передвижения, заканчивая личными предпочтениями о которых мы и не догадываемся.






  6. #276
    Iwona
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Toto
    Внешний вид у Корсы конечно на порядок современней и внутри и снаружи.
    Ну я бы так не сказала, мне Фиеста обновленная, понравилась внешне гораздо больше, чем корса...

  7. #277
    bizkitt
    Автор темы

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Iwona
    Ну я бы так не сказала, мне Фиеста обновленная, понравилась внешне гораздо больше, чем корса...
    Тут уж как говорится " на вкус и цвет" каждому свое...

  8. #278
    Iwona
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Тут уж как говорится " на вкус и цвет" каждому свое...
    так в этом и дело, меня просто удивило в вашей реплике слово, КОНЕЧНО.

    я вычеркнула из списка претендентов на мою будущую машину корсу, сразу после того как позвонила в салон и мне сказали, что её с двигателем 1,6 не выпускают.

  9. #279
    Fakir
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от bizkitt
    По поводу тупости , не тупости двиг. Вы так и не сказали по сравнению с чем туповат? Где и в чем, он тупит то ?
    Ну возьмите, например, тот же Гетц 1,4 и сравните цифры динамических характеристек с Корсой 1,4. Больше 1 секунды выигрыш в разгоне до сотни при одинаковом объеме. А за Фиесту 1,4 я никого и не агитирую.

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Зачем сравнивать мотор 1.4 с мотором 1.6 ?
    Затем, что 1,6 в данном случае стоит не просто столько же, а значительно дешевле 1,4. А главный критерий выбора - это все-таки цена.

    Цитата Сообщение от bizkitt
    По поводу стоимости Фиесты и Корсы. В Фиесте Вы кое чего не получите, даже за доп плату.
    Руль рег по вылету.
    Адаптивные фонари стоп-сигналов.
    На скорости выше 30 км/ч при срабатывании системы ABS стоп-сигналы начинают мигать с частотой пять раз в секунду, чтобы предупредить о резком торможении водителей автомобилей, идущих сзади.
    АБС нового покаления которая дополнена функцией, распределения тормозных сил при прохождении поворотов, и системой помощи при экстренном торможении.
    Да и + еще придется покупать пепельницу, доплачивать за Функция открытия стекла водителя однократным нажатием, за третий подголовник, музыка в Корсе с 7 динамиками + колеса на 16 стоят дороже чем 14. и так далее.
    (конечно это далеко не самые важные вещи для авто, но я понимаю, что заплатив больше , я и получу больше, а не просто наценка за новизну.)
    Может быть. Но если посмореть по пунктам:
    -Руль, регулирующийся по вылету - почему вы считаете, что он вам нужен? На мой, взгляд, сия опция полезна только тогда, когда без нее удобно усесться невозможно.
    -Насчет стоп-сигналов - можно элементарно настроить систему так, что при экстренном торможении будут загораться фонари аврийной сигнализации. Такая же схема используется на Ситроенах и многих других европейских машинах.
    -EBD и Brake Assist - это штука полезная, бесспорно. Но на Фиесту можно поставить систему курсовой устойчивости, и все равно будет дешевле.
    -Пепельница и третий подголовник - это круто, конечно... Но я спокойно обхожусь и без первого, и без второго. Если вам это необходимо - это стоит копейки.
    -Хорошая музыка, это конечно, хорошо. Но ее можно поставить любую. Вместо штатной. Если нужно опять же.
    Все выше перечисленное, на мой взгляд, не тянет на 1200$.

    По поводу колес. На мой взгляд, 16-дюймовые диски на машине B-класса с двигателем 1,4 - это нелепость и понты, за которые придется расплачиваться при каждой покупке шин. Я бы с удовольствие немного доплатил, чтобы получить резину 14-15 размерности. Выиграю и в расходе топлива, и в плавности хода, и в стоимости шин.

    Цитата Сообщение от bizkitt
    Хочу сразу сказать, что я не пытаюсь тут доказывать, что Корса лучше Фиесты, или наоборот, что Фиеста лучше.
    На эту тему мы уже дискутировали раньше, это бесполезно. Для многих лучший будет Гетс, или Авео или тот же Рено Клио , и люди найдут кучу аргументов , за правильность своего выбора, начиная от разумности траты определ кол-ва денег на покупку средст-ва передвижения, заканчивая личными предпочтениями о которых мы и не догадываемся.
    Вот с этим я согласен полностью.

  10. #280
    Toto
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Fakir
    После 145 фокусиных коней вы согласны ездить на автомобиле B-класса с 1,4-литровом двигателем? При том, что Фиеста 1,6 стоит однозначно дешевле? :o
    Дизайн, конечно, дело индивидуальное, но вот "кочки глотает на ура" и "поворот железно держит" - позвольте сомневаться... Как правило, либо одно, либо другое. 8)
    Ну и конечно, 17кБ за машину В-класса с туповатым двигателем - это удовольствие на любителя, имхо... :
    Жене машинку покупаю

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Ford Fiesta MK1
    от Romus1984 в разделе Клубы владельцев автомобилей Ford Fiesta в других странах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:08
  5. Ford Fiesta RS - это ЧТО-ТО
    от eurowaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •