Конкурент Ford Fiesta

Страница 19 из 118 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1178
  1. #181
    bizkitt
    Автор темы

    Конкурент Fieste

    J
    Цитата Сообщение от val2k
    Не забудь потом о впечатлениях рассказать, оч. интересно.
    Обещаю.

  2. #182
    Sergio Safoni
    Старожил

    Конкурент Fieste

    http://www.autonews.ru/first_look/ne.../09/05/1215928
    че то мне это малине фиесту напоминает

  3. #183
    bugsy
    Новичок

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Bibigon
    тока задние фонари... остальное не фьеста а корса...
    Все компактные хэтчбеки похожи один на другой.... разве что французы отличаются.
    Например, http://www.dailycars.ru/tests/mini_fyc_1.html
    http://www.dailycars.ru/tests/yfrcc_1.html
    Ну разве что выделяется мицубиси...

    И точно также у всех не удаются компактные седаны - даже у французов - на ММАС притащили седан Пежо - такой же ужас, как и калина седан.... я даже сначала перепутал

  4. #184
    val2k
    Основатель

    Конкурент Fieste

    Еще один конкурент появился - Suzuki SX4, правда он больше Фьюжену собрат.

  5. #185
    yan
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от val2k
    Еще один конкурент появился - Suzuki SX4, правда он больше Фьюжену собрат.
    Скажу как человек записавшийся на СХ4 - он совершенно не конкурент Фиесте, и лишь отчасти Фьюжену.
    Есть два фактора которые их очень сильно отличают - это цена от $21 минимум и совершенная неразбериха с поставками, связанная с невероятно низкими квотами для России. Когда можно будет получить авто никто точно незнает, даже в Москве у нас тем более, самые оптимистичные данные через полгода, но есть и мнения что от года и более.
    Про фиесту даже и говорить не буду, это совершенно разные авто, а вот Фьюжен очень близок к переднеприводному варианту СХ4, и тутФьюжен явно выигрывает в цене и сроках поставки.
    Естествено полноприводной версии СХ4 Фьюжн не конкурент, да и вообще нет у этого варианта конкурентов на нашем рынке, тем более, что полный привод достаточно серьезный, с межосевой блокировкой.

  6. #186
    bugsy
    Новичок

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от yan
    Скажу как человек записавшийся на СХ4 - он совершенно не конкурент Фиесте, и лишь отчасти Фьюжену.
    Есть два фактора которые их очень сильно отличают - это цена от $21 минимум и совершенная неразбериха с поставками, связанная с невероятно низкими квотами для России. Когда можно будет получить авто никто точно незнает, даже в Москве у нас тем более, самые оптимистичные данные через полгода, но есть и мнения что от года и более.
    Про фиесту даже и говорить не буду, это совершенно разные авто, а вот Фьюжен очень близок к переднеприводному варианту СХ4, и тутФьюжен явно выигрывает в цене и сроках поставки.
    Естествено полноприводной версии СХ4 Фьюжн не конкурент, да и вообще нет у этого варианта конкурентов на нашем рынке, тем более, что полный привод достаточно серьезный, с межосевой блокировкой.
    А причем здесь CX4? Машина разрабатывалась совсем с другой стороны, чем фьюжн - прежде всего как именно компактный внедорожник, а не подкармливанием гормонами роста фиесты . Что касается поставок и покупок - логично дождаться варианта под маркой Фиат Седичи, а не Сузуки. Кроме явно меньшей цены, он и симпатичнее на голову - это все же Italdesign!

  7. #187
    voodoo
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Конкурент Фиесте - Ниссан Ноут. Он подороже, хотя вместительнее, но с фьюженом совсем не ассоциируется.

  8. #188
    yan
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от bugsy
    А причем здесь CX4? Машина разрабатывалась совсем с другой стороны, чем фьюжн - прежде всего как именно компактный внедорожник, а не подкармливанием гормонами роста фиесты . Что касается поставок и покупок - логично дождаться варианта под маркой Фиат Седичи, а не Сузуки. Кроме явно меньшей цены, он и симпатичнее на голову - это все же Italdesign!
    Не важно как кто он разрабатывался, но как авто с большим клиренсом Фьюжн выглядит более привлекательно чем переднеприводный СХ4, к тому же не первый год ходят слухи о появлении полного привода для Фьюжена, если дойдет до этого дело, это уже будет полностью аналогичный авто. Кстати сами сузуки называют СХ4 - хэтч повышенной проходимости, а не внедорожник %), да и сделан он,аналогично Фьюжна, на удлиненой базе Свифта.
    На счет дизайна и стоимости Седичи ошибаетесь - СХ4 и Седичи это абсолютно одно и тоже, и различия как бывает в подобных случаях, только в оформлении рожи и соответвенно стоимость отличается минимально. Это можно уже сейчас проверить на примере продаж в Европе. Но если поставки ФИАТом будут налажены лучше то возможно придется брать Седичи, только пока нет никакой информации о продажах ФИАТов у нас в Уфе, да и вообще мало известно о продажах в России.

    Если вернуться к теме, из Сузуков действительно серьзный конкурент Фиесте- Свифт, хорошее авто и аналогично Фиесте имеет имидж драйверского, но он конечно подороже, Япония все таки.

  9. #189
    Rem
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от yan
    Если вернуться к теме, из Сузуков действительно серьзный конкурент Фиесте- Свифт, хорошее авто и аналогично Фиесте имеет имидж драйверского, но он конечно подороже, Япония все таки.
    Свифт собирают в Венгрии.

  10. #190
    bugsy
    Новичок

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от yan
    Не важно как кто он разрабатывался, но как авто с большим клиренсом Фьюжн выглядит более привлекательно чем переднеприводный СХ4, к тому же не первый год ходят слухи о появлении полного привода для Фьюжена, если дойдет до этого дело, это уже будет полностью аналогичный авто. Кстати сами сузуки называют СХ4 - хэтч повышенной проходимости, а не внедорожник %), да и сделан он,аналогично Фьюжна, на удлиненой базе Свифта.
    На счет дизайна и стоимости Седичи ошибаетесь - СХ4 и Седичи это абсолютно одно и тоже, и различия как бывает в подобных случаях, только в оформлении рожи и соответвенно стоимость отличается минимально. Это можно уже сейчас проверить на примере продаж в Европе. Но если поставки ФИАТом будут налажены лучше то возможно придется брать Седичи, только пока нет никакой информации о продажах ФИАТов у нас в Уфе, да и вообще мало известно о продажах в России.
    Думаю, что сейчас фиаты посыпятся в изобилии - их будет импортировать Северсталь.
    Они действительно одинаковые, но смотреть на седичи гораздо приятнее... пусть даже и внешне. Просто вид Сузуки меня просто бесит... и Свифта тоже.
    Что касается наименований и классификаций тех или иных машин производителями, то я отношусь к ним философски - это зачастую продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями (чтобы не пересекались рынки), а в нашу эпоху унификации, когда платформа разрабатывается сразу на все случаи жизни - от компактного хэтчбека до вэна - вспомните фолькс, где на одной платформе выпускается и спорткупе бентли и "бегемот" ауди Q7, Кайен, Туарег, Фаэтон,....

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Ford Fiesta MK1
    от Romus1984 в разделе Клубы владельцев автомобилей Ford Fiesta в других странах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:08
  5. Ford Fiesta RS - это ЧТО-ТО
    от eurowaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •