Конкурент Ford Fiesta

Страница 114 из 118 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1178
  1. #1131
    unFUCKable
    Участник

    Конкурент Fieste

    я имел в виду что передний привод на джимке подключается жестко... то есть при включенном полном приводе всегдв крутятся хотя бы 2 колеса одно впереди, и одно сзади. межколесный деф не блокируется.

  2. #1132
    unFUCKable
    Участник

    Конкурент Fieste

    Да с какого перепугу он постоянный? Задний у нее постоянный привод. Пдключаемый передний + пониженная. Я на этой технике постоянно езжу.
    Блин развели флуд.

  3. #1133
    isdn
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Угон Запора
    я имел в виду что передний привод на джимке подключается жестко... то есть при включенном полном приводе всегдв крутятся хотя бы 2 колеса одно впереди, и одно сзади. межколесный деф не блокируется.
    Ну тут минус в том, что при такой схеме по асфальту на полном приводе не поездишь... И, кстати, от диагонального вывешивания блокировка только межосевого дифференциала не поможет - нужная блокировка межколесного.
    Тем не менее, Джимни, безусловно, на бездорожье обставит ЛЮБОЙ паркетник. Он что то типа Нивы Правда у Нивы постоянный полный привод

  4. #1134
    unFUCKable
    Участник

    Конкурент Fieste

    Один из самых компактных внедорожников МИРА - Jimny. Производят на заводе по сборке внедорожников в Ивата (Япония), а также собирают на заводе Santana в Санта-Ане (Испания). Конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Главное достоинство такого решения - прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов. Относительно невысокий крутящий момент бензиновых двигателей (104 и 110 Н·м) компенсирует наличие демультипликатора, так что на относительно ровных участках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) владелец Jimny будет чувствовать себя более уверенно по сравнению с обладателями кроссоверов. В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. С 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь - расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км. Багажник мал, но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника. Jimny можно назвать фан-мобилем, настоящим пляжным внедорожником, позволяющим оттянуться за городом. Но и в городе Jimny чувствует себя вполне уверенно благодаря компактным габаритам, достаточной динамике, прочной энергоемкой подвеске вкупе с неплохой плавностью хода.

    Че то я смотрю много народу на Джимник засматриваются

  5. #1135
    Di
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Аndy
    Красиво конечно, но... т.к дороги все хуже, мне больше это нравится

    ...

    дешево и сердито... :
    был бы он с 2 литрами и АКПП ...а то 1.3 АКПП совсем не едит ...проверенно ...

  6. #1136
    Di
    Участник

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Аndy
    Рассмешил! Куда там оно не ездит? А Фиеста с 101 лошадями 13 км. за час (в лучшем случае) ездит? ;D
    ;D ездит ездит! :р

  7. #1137
    Zmey
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Цитата Сообщение от Аndy
    Рассмешил! Куда там оно не ездит? А Фиеста с 101 лошадями 13 км. за час (в лучшем случае) ездит? ;D
    эт еще быстро. На большой лубянке на пересечении с садовым кольцом я вчера 100 м за 1 час проехал. Пешкарус в этом случае гораздо динамичнее

  8. #1138
    Maxim
    Старожил

    Конкурент Fieste

    Брал на прокат машину, хотел рено клио, дали новый вв поло, дизель...
    Тарахтит аки тракторрр, весь дрожит, скрипит, но тянет супер как! Салон больше чем у фиесты но пластик хуже, по езде одинаковые. Что непонравилось это подсветка...сине красная...бррр. В ночи было неприятно глазам. После того как проехал 200км по автобану уровень топлива изменился на каплю, так что даже не пришлось доливать Хочу такой же расход бензина!

  9. #1139
    El_Gato
    Участник

    Конкурент Fieste

    А мне нравится такая подсветка! Контрастная и уютная!
    Вот у Ауди - уже перебор с красным цветом!

  10. #1140
    kobalt
    Участник

    Конкурент Fieste

    Как-то журналисты спросили у вольквагеновцев "Когда же вы уберете эту синюю подсветку? На что они ответили "Да мы бы с радостью , но по исследованиям 90% клиентов нравится"

    От себя добавлю - меня зеленая подсветка на фиесте больше раздражала

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Ford Fiesta MK1
    от Romus1984 в разделе Клубы владельцев автомобилей Ford Fiesta в других странах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 00:08
  5. Ford Fiesta RS - это ЧТО-ТО
    от eurowaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •