Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    Toxan
    Участник

    Ford Fiesta (1.6) vs Mazda 3 (1.6)

    Как и некоторые до меня, после счастливого обладания фиестой, я стал счастливым обладателем мазды 3. Фиеста пока тоже со мной, но находится в процессе продажи. Мазду ждал не меньше чем в свое время фиесту, а именно с 22 января по 1 июня.
    Не подумайте что я решил сменить ФФ из-за каких то недостатков, она в своем классе лучшая я считаю. Просто появилась финансовая возможность и тупо захотелось М3 (всегда о ней мечтал, но «мани» не позволяли.)
    Предлагаю вашему вниманию мой отчет-сравнение, который я разместил на маздаклубе.
    В скобках даны мои примечания, когда что то непонятно для фиестоводов. Прошу не обижаться истинных любителей фиест, сравнения чисто субъективны.
    Итак:
    Ну вот и я дождался своей очереди и стал счастливым маздоводом ! Приехала моя красотка: седан, 1.6 МКП, туринг, климат и диски, цвет купер ред,. Ждал с 22 января по 2 июня.
    И О ЧУДО ! Машину мне отдали по договорной цене без повышений !!!! Должны были за 571, а отдали за 564 !! Пурпе-авто за это мой респект !!! Думается мне это компенсация за светлый салон (прим. автора: М3 рестайл 08 года по всей России идут со светлым салоном аж до сентября месяца, несмотря на то кто какой салон заказывал, из-за изменений в дилерском софте для приема заказов). Но и без косяков не обошлось, машину я забирал через 3 дня после ее прихода, велел поставить брызговики за 2900. Накануне приезда звонил им, напоминал. Ну и как вы наверное догадались, к моему приходу они их так и не поставили ! (Салоны в России все с одинаково паршивым отношением к клиентам!) Устанавливали пока мы все оформляли. Оформлялись кстати с 9:30 до 11:30 (вместе со страхованием). В салоне из допов больше ничего не брал. На рынке взял коврики резиновые за 1300 р. с надписью «фор мазда 3», коврик в багажник за 450 р. и защиту за 2200 р. Про установку защиты дальше история будет.
    До мазды я 1,5 года отъездил и езжу по сей день на фиесте 1.6 МКП Ghia, полный комплект (ну кроме ксенона и кожи салона). Поэтому все сравнения будут с ней. Извиняюсь если такое сравнение покажется кому то не совсем корректным!
    1. Про интерьер
    Сразу как только сел в мазду, почувствовал более плотную, жесткую, высокую, вобщем более удобную посадку. Сиденьям был поставлен сразу +. Очень хорошая боковая поддержка. В ФФ тоже нормальная, но в М3 она более выражена. Особенно в фиесте не хватает поясничного упора как на М3.
    Пластик панели в отличие от фиесты жесткий, но какой то стильный штоли (в ФФ он более «игрушечный»), так что ему тоже + хоть он и не мягкий. Тут думаю ничья.
    Сразу понял, что без антистатика в М3 никуда, за день у меня все покрылось пылищей, особенно заметной на «пьяно блэк» (вставки под пианинный лак на рестайле 8 года).
    Про размер салона: как это не странно, но внутри по ширине салоны практически одинаковы ! Я не мерял рулеткой, но если сидя в кресле вправо вытянуть руку, то расстояние до панели двери практически одинаковое что в ФФ что в М3! В длину по моему тоже не сильно отличается. Места сзади не шипко много. За мной то нормально, а вот за женой его почти нет, т.к. она любит ноги вытягивать и отодвинулась назад до упора.
    Как и многим, мне пришол светлый салон. Вид мне очень нравится ! Ну и пусть маркий, зато он видом компенсирует ИМХО. Качество материала реально выше фиестовского.
    Про панель еще: ночью я еще на М3 не ездил, но недавно был на подземном паркинге под торговым центром И Я УВИДЕЛ ЭТУ КРАСОТИЩУ !!! Чесно скажу белые цифербалты на меня большого впечатления не производили. (Но сами колодцы на приборке это класс!!) Я сторонник класической панели, с черным фоном, как на ФФ. Но как они выглядят в темноте!! ! Красные цифры на фиолетовой подсветке это чтото ! А центральная панель как светится вся красным !! Заглядение просто ! Фиестовская подсветка к сожалению отдыхает !
    2. Про экстерьер
    Ну тут у М3 в ее классе ИМХО конкурентов нет!! Фиеста так сказать на любителя, ну лично мне тоже нравится.
    3. Про полезные штуки
    В фиесте стоит климат, датчик дождя, датчик света. В мазде из этого тока климат (есть комплектации и с датчиками, но финансы не позволили). По ощущениям климат в М3 работает как то мощнее чтоли, теплеет быстрее и при одинаковой установленной температуре в М3 гораздо жарче ! 22,5 градуса в ФФ соответствуют 21 в мазде по ощущениям. Датчик дождя в фиесте довольно полезная штука, но есть некоторые нюансы. Он полезен именно когда идет дождь, а вот когда он только что кончился, то его надо сразу отключать иначе начнет грязь по стеклу развозить(ну думаю фиестоводам это не надо объяснять!). В мазде сегодня довелось проехаться в дождь, в принципе частота и чистота работы дворников меня устроила (частота махания не регулируется!). Так что думаю можно обойтись без датчика. Кстати о дворниках – небольшой минус – пассажирский дворник изогнут так, что когда они выключены, из салона кажется, что он не доходит до конца и висит на стекле. Датчиком освещения на ФФ ваще ни разу не пользовался, думаю он полезен только если на пути туннели возникают темные. Но это явно не для России.
    Еще в фиесте очень полезная функция – при слабом нажатии рычага поворотника, они мигнут 3 раза. Очень удобно при перестроениях ! В М3 к сожалению приходится придерживать его рукой. Еще в фиесте электрообогрев лобового стекла. Офигенно хорошая вещь ! Даже не понятно почему почти ни один производитель авто больше такого не делает ! Этой штуки думаю будет реально не хватать зимой на мазде.
    В ФФ очень не хватало регулировки руля по вылету ! Приходилось близко сидеть к рулю, а то руки вытягивались. Но при этом ноги скрючиваются. В общем не хватает этой штуки там. В М3 наконецто настроил как мне надо !
    4. Про движение
    При езде сразу чувствуется что М3 выше классом чем ФФ. Педали немного жестче чем у фиесты. Педали сначала показались ближе к друг другу, поначалу даже задевал правой ногой за тормоз, потом пристроился. Просто видимо немного подругому расположены. Рычаг КПП и особенно ручник раза в 2 меньше и тоньше фиестовского. Большим рычагом переключать удобнее, маленьким тоже нормально, дело привычки просто. Передачи переключаются очень четко и довольно туго. В фиесте с новя переключались с какими то препятствиями, как будто рычаг внутри за что то задевал железное. Щас притерлось. Но зато задняя стала через раз втыкаться .
    Трогаться на мазде поначалу было сложнее, щас привык. Из минусов мазды – при переключениях передач когда отпускаешь педаль газа, она довольно сильно вибрирует ! При отключении климата трогаться легче. На ФФ тоже самое.
    В движении от М3 совсем другие ощущения, пока конечно выше 3 тыщ не кручу, ибо обкатка, но ощущение что едет она шустрее ФФ, хотя по официальным цифрам уступает ей. На педаль ваще не жмеш, а на спидометре уже 80 ! Видимо такое чувство складывается из-за более плавного движения. Колеса больше, неровности ощущаются гораздо меньше и тише (сбылась моя мечта!!). На фиесте у меня 15е диски (шины 195/50), все ямки и трещины очень хорошо чувствуются и довольно громко бухают ! Все дребезжит, и машина на неровносятх вся скачет. Мазда из-за большего веса гораздо комфортнее. Шумоизоляция после фиесты гораздо лучше (хотя заядлые маздоводы ругают шумку М3) ! И там и там на холостом ходу абсолютная тишина и ноль вибраций . Но у фиесты как вы все знаете это продолжается только до момента включения кондера !!! В мазде слава Богу такого нет !
    В движении звук двигателя сильнее слышен в фиесте. Из минусов М3 - заметил сразу что начиная примерно с 60 км/ч в салоне сзади где то слышится такой звук как будто ветер куда то задувает, как будто дырка в кузове где то.
    А какой приятный звук у выхлопа М3 !! Труба толстая, 52мм, из салона прям слышен басок такой классный !

    5. Управляемость
    Фиеста отлично управляемая машина ! Думал я пока не сел на мазду ! В мазде руль гораздо легче, но не в ущерб ничему. Малейшее отклонение руля ведет к моментальному смену курса. В фиесте на хорошей резине и дисках происходит также, но только руль какой то более упругий, надо прикладывать большее усилие (думаю из-за того что в М3 вроде электрогидроусилитель, а в ФФ гидро). Фиеста также не любит колею как и мазда, начинает кидать.
    И в ФФ и в М3 отличные тормоза. Но ощущения совсем разные. Думаю из-за того что у ФФ задние барабаны стоят. В ФФ при торможении педаль довольно мягкая, жать надо до конца практически, тормозится отлично, но как бы плавно. В М3 совсем по-другому – тормоза очень хваткие, жать надо чуть чуть. После того как поездиш на М3 в фиесте кажется что тормозов нет ! Реальные ощущения что ну не тормозит она ! Хотя на самом деле может даже тормозной путь у нее меньше мазды. Надо руководства глянуть.

    6. Проходимость
    Пока оценить данное качество не довелось на мазде. И та и та по моему одинаково низкие. Точные измерения сделаю попозже. Фиеста зимой постоянно скребет защитой в колее. Мазда думаю еще сильнее будет скрести. И той и той бордюры противопоказаны ! Из минусов фиесты – брызговики жесткие и пластиковые, когда съезжаешь с копов или небольших бордюров обязательно задеваешь брызговиком ! И там и там стоит стальная защита. Про защиту теперь: купив защиту на М3 поехал к знакомому в сервис. К ней прилагался пакет с железками для установки. Сняли пластиковый пыльник, начали примерять эти железки. Они как оказалось никуда не подходили. Прошел час. За это время «попытать удачу» с железками попробовали уже человек 5. Я за это время полазил в яме, поглядел как снизу все устроено. Удивлением для меня было: что бензобак пластмассовый (наверно тока для меня открытие ! ) ; что на подкрылке левого переднего колеса есть специальный профиль, как лесенка такая выдавлена (ну как для охлаждения тормозов, тока щели не прорезаны), а СПРАВА НЕТ !!! Еще перед задними колесами какие то непонятные пластмаски торчат, непонятно зачем с двумя дырками каждая. Ну так вот через час пришел 6й мастер, который сразу нашел куда эти железяки приделать.

    7. Про двигатели.
    У ФФ 100,6 л.с., у М3 105. Крутящий момент и там и там 146 Нм. Но у мазды есть изменяемые фазы! Ее движок не так сильно показывает недовольство если воткнуть например 3ю на низких оборотах. И вообще езда гораздо плавнее, без дерганий. Ощущение что на низах движок мазды более тяговит. Больше пока сравнить не могу, т.к. как уже писал не кручу больше 3 тыщ.

    8. Про багажник.
    В М3 вроде размерчик не плохой. Но защита двигателя не влазит ! Из большого пока тока ее пробовал пихать. На крышке багажника внутри нет ручки – это конечно жесть ! Закрывается руками за грязный верх крышки ! В салоне надо тряпку мокрую иметь, чтоб потом руки вытирать. В том же фокусе на седане есть ручка внутри ! Непонятно в чем была проблема ее сделать на мазде! В фиесте тоже есть ручка внутри. Но есть плюс - это кнопочка открывания снаружи ! А в фиесте зато кнопочка внутри есть.
    Про бензобак.
    Наконецто он открывается изнутри салона ручкой ! В фиесте надо выходить и ключом открывать крышку !

    Пока вроде больше ниче не вспомнил. По мере поступления мыслей буду писать.

    Даже если продам фиесту, все равно из клуба не уйду. Могу консультировать если кто еще надумает брать М3

  2. #2
    Night Racer
    Старожил

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Решил и тут и там отписаться

  3. #3
    Toxan
    Автор темы

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Цитата Сообщение от Night Racer
    Решил и тут и там отписаться
    Ну да, думаю и там и там сравнение кому нить интересно будет. Ну актуальнее оно наверно на фиестоклубе конешно.

  4. #4
    Bef
    Участник

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Это сравнение не машин, а личных ощущений. Или даже не знаю чего...
    Ибо сравнивать качественно машины разных классов - есть не правильно

  5. #5
    val2k
    Основатель

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Поздравляю! Еще одна м3 в клубе

  6. #6
    Night Racer
    Старожил

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Цитата Сообщение от val2k
    Поздравляю! Еще одна м3 в клубе
    моя в октябре приходит

  7. #7
    Toxan
    Автор темы

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Всем спасибо за поздравления !!!

  8. #8
    Toxan
    Автор темы

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Цитата Сообщение от Bef
    Это сравнение не машин, а личных ощущений. Или даже не знаю чего...
    Ибо сравнивать качественно машины разных классов - есть не правильно
    Сам понимаю что неправильно, для этого я там и написал: "Извиняюсь если такое сравнение покажется кому то не совсем корректным!"
    А сравнение только личных ощущений, не более того.

  9. #9
    invictus
    Участник

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    интересно было бы провести параллельный старт
    фи, думаю, мазду взгреет

  10. #10
    Night Racer
    Старожил

    Сравнение моей Мазды3 1.6 с пока моей же фиестой 1.6

    Что то я в этом сомневаюсь...

Похожие темы

  1. Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)
    от John Lemon в разделе Одноклассники
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 16:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  3. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  4. Ford Fiesta 1.6 vs Ford Focus 1.6
    от starkoe в разделе Одноклассники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:28
  5. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •