Ford Fiesta (1.4) VS Focus 115 л.с.

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 134
  1. #71
    Bef
    Участник

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    Паспортные свойства "прокладок" могут сильно различаться. И тогда от этой самой "прокладки" всё и будет зависеть

  2. #72
    StatusQuo
    Участник

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    Цитата Сообщение от invictus
    Прочитал это и начал валяться. Вы, извините, но за ник надо отвечать! Какой же вы гонщик, с такими-то фразами?! Уж простите, если обидел... или это постпервоапрельская шутка??? Ничего, кроме сгоревшего сцепления в этом случае не получить, и разгон будет вялым! И шансов никаких, ибо 1.6 115 л.с. у Фокуса - очень резвый мотор, думаю, и фиеста 1.6 ему сольет или будет равна, ибо у фокуса паспортный разгон 10.8, а у фи - 10.9 секунд до сотни
    Фиеста 1.6 на скорости до 80 км\ч уходит от фокуса 1.6 115. Дальше разница в 14 л.с. начинает играть в пользу фокуса

  3. #73
    Night Racer
    Автор темы

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    Цитата Сообщение от invictus
    Прочитал это и начал валяться. Вы, извините, но за ник надо отвечать! Какой же вы гонщик, с такими-то фразами?! Уж простите, если обидел... или это постпервоапрельская шутка??? Ничего, кроме сгоревшего сцепления в этом случае не получить, и разгон будет вялым! И шансов никаких, ибо 1.6 115 л.с. у Фокуса - очень резвый мотор, думаю, и фиеста 1.6 ему сольет или будет равна, ибо у фокуса паспортный разгон 10.8, а у фи - 10.9 секунд до сотни
    почитай другие форумы... есть народ который трогается на 2
    Есть небольшая потеря времени при старте, но нет потери на переключения передачи
    но т.к. мотор у меня слабенький, то при старте на 2-ой передачи при разгоне до 100 км/ч я проигрываю при старте с 1 передачи порядка 1-1,5 секунд

  4. #74
    invictus
    Участник

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    Форумы? Верю я не форумам дилетантским, а технике, теории и практике, которая показывает, что быстрее всего машина разгоняется на правильно подобранных передаточных числах, уж наверно не идиоты проектируют спорктары, оснащая их первой передачей, не находите? А на второй трогаться... ну, это только в специфических случаях, типа грузовиков или джипов, с очень короткой первой передачей. И потери на переключение, кстати, будут намного меньше потерь на старт со второй, если умело переключаться. А если не умеете переключаться, то стоит сначала попрактиковаться хорошенько, а затем уж начинать мало-мальски тапку давить, а то устал уже от "гонщегов" уворачиваться.

  5. #75
    Night Racer
    Автор темы

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    Цитата Сообщение от invictus
    А если не умеете переключаться, то стоит сначала попрактиковаться хорошенько, а затем уж начинать мало-мальски тапку давить, а то устал уже от "гонщегов" уворачиваться.
    не объеденяй всех под одну гребенку...
    Ночные гонки - это не только ДРАГ

  6. #76
    invictus
    Участник

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    Но уж в любой гонке архиважно умело управляться с ручкой КПП, неважно, драг или нет. Или вы гонщег с "автоматом"???

  7. #77
    conceptual
    Участник

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    ехал тут на днях не сильно спешно, километров 80 примерно, вижу в зеркале, что меня нагоняет двенашко, ну я придавил педальку, скорость 100, 120, 130, 140, двенашко тем временем догоняет и примерно на 150 км/ч медленно, но верно обходит..
    дальше давить я не стал, ибо и так понятно, что сделал он меня..
    вот и думаю: пока я пытался разгоняться хде шлялись эти сто поней?..

    я ехал вдвоём с легким (50 кг) пассажиром, на 4 передаче, и допускаю, что с 80 км/ч на четвёртой быстро разгоняться сложно, но к ста-ста десяти км/ч обороты уже вышли на рабочие - за 4 тысячи, но факт налицо - слил )
    двенашко была с бааальшой выхлопухой, без шильдиков, со спойлером и затонирована в хлам - ну чиста стритрэйсер )))

  8. #78
    demidroll
    Старожил

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    ну не знаю...У меня как-то бодро получается и до 150 разгоняться...И кстати заметил. Машинке надо разъездиться..У меня после ТО вообще разгоняться не хотела... Дал ей ну это..пропукаться в общем )))) И сейчас свободно до 5000 - 5500 ракручивается движок. Надо было на 3 передаче ну хотя б до 90 разогнаться...
    Хотя по сути у 2112 движок на уровне нашего по идее. тоже 16 клапанный, 1.6 вроде. + он еще может там чипованый весь перечипованый с прямым выхлопом. И так далее.

  9. #79
    Zmey
    Старожил

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    до 190 разгонялся без особых проблем, тем самым ушел от хёнде НФ. До 120 шли практически вровень, но затем по динамике хёнде стал немного оставть, хотя трасса была идеально ровная и никого кроме нас двоих небыло. Тем не менее он тоже достиг скорости 190 км.ч., но позднее чем я. Ну а разные там лады по этой же трассе не соперники для фиесты 1.6. Как стоячих в общем-то с любой скорости ухожу в отрыв, главное держать стрелку тахометра не ниже 3500 об.

  10. #80
    S.N.
    Старожил

    Fiesta 80 л.с. VS Focus 115 л.с.

    Я тоже слышал что зубильные движки не плохо работают на скорости >120, но у Фи тоже все впаряде.. по крайней мере со 140 до 170 оч приятный разгон.

Похожие темы

  1. Ford Fiesta 1.4 vs Kia Rio 1.4
    от maksikon в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 15:23
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Ford Fiesta 1.6 vs Ford Focus 1.6
    от starkoe в разделе Одноклассники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:28
  4. Ищу диски на Фиесту мк6 1.4 80 л.с. 2007 г
    от kiko в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 13:49
  5. Реальный расход фиесты 1,4 (80 л.с.)?
    от Sergio Safoni в разделе Mark VI
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •