Ford Fiesta vs Honda Jazz

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 202
  1. #81
    Гарбычь
    Старожил

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Zmey
    если потратить столько же квалифицированных усилий на фиесту, сколько mugen на джаз, то фиеста безусловно предпочтительнее. (жесткость кузова, шасси более сбалансированное и прочее)
    Мне чисто визуально Джаз ближе, чем Фиеста.

  2. #82
    Macross
    Автор темы

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Гарбычь
    http://hondajazz-club.ru/viewtopic.p...8d56d7232da1aa
    Вот тест мазды 2 и нового джаза. Я так понимаю фиеста будет на основы мазды.
    Спасибо, было интересно почитать.
    Блин, Джаз 2 стал еще страшнее . Дизайн, мягко говоря, спорный. Однако знаю, что поменяю свой Джаз именно на него. Выбор не сердца, а разума, как тут кто-то правильно заметил. Девушка пусть на Мазде катается, я завидовать не буду.

  3. #83
    Di
    Участник

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Macross
    Вас с ветерком прокатить? Не надо "ля-ля" я катался на фиесте 1,6 с автоматом и на Джазе 1,4 ручка. Разгон одинаковый.
    Ага, джаззз просто летает ...
    Знаете, а я цифрам(касательно разгона) больше в тех. характеристиках верю: Фиеста 1.6. АКПП 11,9 , Джаз 1.4 ручка- 12,9 , вариатор - 14,1 с.

  4. #84
    Macross
    Автор темы

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Di
    Ага, джаззз просто летает ...
    Знаете, а я цифрам(касательно разгона) больше в тех. характеристиках верю: Фиеста 1.6. АКПП 11,9 , Джаз 1.4 ручка- 12,9 , вариатор - 14,1 с.
    Ну-ну, заводским замерам верить нельзя. Ни для какой машины. На заводе накрутят все-что угодно. И приврут немного, а может и много. Так что это не показатель. Так же здесь могут просто быть разные математические модели для подсчета разгона. У форда одна модель расчета, у Хонды другая. И главное покупателю довольно сложно проконтролировать их правдивость.

    Могут поставить шины суперспорт, которые ни кто из владельцев недорогих машин не купит ни когда, бензин из бака слить, посадить водителя весом 40 кг и прочее. В жизни все намного прозаичнее, чем пишут в буклетах. Единственное чему я верю так это расходу на трассе 4,5 л на сотню указанному в буклете. Только ехать нужно для этого на 5 передаче и не быстрее 60 км/ч. Кто так ездит-то? Скорость увеличиваешь, расход повышается у разных машин и не обязательно пропорционально.

  5. #85
    Di
    Участник

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Macross
    Ну-ну, заводским замерам верить нельзя. Ни для какой машины. На заводе накрутят все-что угодно. И приврут немного, а может и много. Так что это не показатель. Так же здесь могут просто быть разные математические модели для подсчета разгона. У форда одна модель расчета, у Хонды другая. И главное покупателю довольно сложно проконтролировать их правдивость.

    но есть парадокс => все производители стремятся этот показатель свести к минимуму ...поэтому именно в быстром сравнении ему можно доверять ...


    Цитата Сообщение от Macross
    Могут поставить шины суперспорт, которые ни кто из владельцев недорогих машин не купит ни когда, бензин из бака слить, посадить водителя весом 40 кг и прочее.
    ага, форд мухлюет жучара, а хонда все по честноку делает. гы гы ))

  6. #86
    Macross
    Автор темы

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Di

    но есть парадокс => все производители стремятся этот показатель свести к минимуму ...поэтому именно в быстром сравнении ему можно доверять ...
    Вопрос в честности продавца. На сколько он приблизит расход/разгон к реальному.

    Может Хонда стремиться показать тот разгон, который ближе к реальности вождения, а Форд к стендовым испытаниям. Может и наоборот. Тут гадать можно долго, лучше взять, и посоревноваться. Однако и пилоты тогда должны быть на одном уровне мастерства. Кто-то умеет переключать передачи, чтобы скорость не падала во время переключения, а кто-то нет.

    Вообще у водителя должна быть такая машины, которая позволяла бы ему не задумываться о том, хватит ли ему мощности ускориться, чтобы обогнать другую машину в потоке (60 км/ч в городе и 90-110 км/ч на трассе), чувствовать комфортно, что ни кому не мешаешь. Джаз позволяет чувствовать себя уверенно. Фиеста думаю, тоже.

    А не стартовать как очумелый со светофора и быть гордым собой. Типа я гонщик, я на 1 секунду вас всех зделал.

  7. #87
    Di
    Участник

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Macross
    Вопрос в честности продавца. На сколько он приблизит расход/разгон к реальному.
    .... все хотят быть конфетками, а замеры расхода и разгона это отдельные замеры и не связаны между собой.

  8. #88
    Macross
    Автор темы

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Di
    .... все хотят быть конфетками, а замеры расхода и разгона это отдельные замеры и не связаны между собой.
    Я знаю.

  9. #89
    Di
    Участник

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Macross
    Я знаю.
    если хочешь знать еще больше, тогда вот:

    Казалось бы, все просто: взял секундомер, утопил педаль акселератора в пол и проследил, когда стрелка спидометра пересекла отметку "100", и где остановилась: вот тебе время разгона и максимальная скорость.


    Если руководствоваться подобными принципами, то мы получим большой разброс данных по этим дисциплинам для одного и того же автомобиля в течение серии заездов. На самом деле, измерение динамических показателей автомобиля - это сложный технический процесс, требующий мастерства водителя, точной контрольно-измерительной аппаратуры и огромной территории для проведения испытаний.

    Нормативным документом в отношении измерения максимальной скорости и других динамических показателей автомобиля в России является ГОСТ 22576-90, который полностью повторяет международные Правила ЕЭК ООН №68. Для автомобиля устанавливаются следующие показатели и характеристики скоростных свойств: максимальная скорость, время разгона на определенной дистанции (400 и 1000 метров) время разгона до заданной скорости (100 км/ч), разгон-выбег автомобиля и скоростная характеристика "разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость", которую некоторые ошибочно называют термином эластичность.


    Перед началом испытаний силовой агрегат и шины должны пройти обкатку не менее 3000 км. Измерения проводят на ровном, гладком и сухом участке дороги с хорошим сцеплением. Допускается определение показателей скоростных свойств на стенде с беговыми барабанами, обеспечивающем воспроизведение сопротивлений движению автомобилю на дороге. Температура воздуха и атмосферное давление должны быть не ниже 3˚С и 682,5 мм.рт.ст. Допускается проведение испытаний автомобиля и при более низких температурах с последующей корректировкой результатов.


    Непосредственно перед замерами автомобили прогреваются и проезжают не менее 50 км при скорости движения не ниже 2/3 от максимальной. В процессе самих испытаний выключаются системы отопления и кондиционирования воздуха, закрываются окна и вентиляционные люки, а откидной верх, если это кабриолет, должен находиться в рабочем положении. Массу водителя, контролера и оборудования включают в общую массу груза в автомобиле, который должен быть не менее 180 кг.


    Для определения максимальной скорости и времени разгона на заданном пути длина измерительного участка дороги должна быть не менее 1000 м, а для определения остальных показателей - не менее 2000 м. Число заездов для расчета "максималки"– не менее трех в каждом направлении. Во время проведения испытаний должно фиксироваться время прохождения измерительного участка трассы. Разница между крайними значениями результатов измерений не должна превышать 3%. Разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость, выполняют на высшей или предшествующей ей передаче с минимальной возможной скорости, которую устанавливают до начала измерительного участка. Необходимо выполнить по одному замеру в каждом направлении движения.




    Для определения разгона-выбега автомобиль разгоняют с места до наибольшей скорости, возможной на участке длиною 2000 м, после чего выключают передачу и едут накатом до полной остановки.




    Замеры времени разгона на дистанции в 400 м и 1000 м выполняют в обоих направлениях движения двукратно, непосредственно один за другим. Разгон автомобиля во всех испытаниях выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при минимальной возможной скорости. Кроме того, по результатам испытаний вычисляют разгон до 100 км/ч как среднюю арифметическую величину по результатам заездов. //

  10. #90
    El_Gato
    Участник

    Honda Jazz VS Ford Fiesta

    Цитата Сообщение от Macross
    Вопрос в честности продавца. На сколько он приблизит расход/разгон к реальному.

    Может Хонда стремиться показать тот разгон, который ближе к реальности вождения, а Форд к стендовым испытаниям. Может и наоборот. Тут гадать можно долго, лучше взять, и посоревноваться. Однако и пилоты тогда должны быть на одном уровне мастерства. Кто-то умеет переключать передачи, чтобы скорость не падала во время переключения, а кто-то нет.
    ПИТЕРСКИЕ!!!
    ДА ПОГОНЯЙТЕСЬ ЖЕ С НМИ НАКОНЕЦ КТО-НИБУДЬ!!!!! ;D ;D ;D ;D

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  3. Подскажите разницу между Ford Fiesta AX 1976-1989 и Ford Fiesta CX 1989-1996
    от Андрюха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:31
  4. Honda Jazz признан "автомобилем десятилетия" в Японии
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 09:29
  5. Honda создает автоматического парковщика
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •