Чем рио лучше фиесты ?

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61
  1. #51
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    а оснащение машины не уступает иномаркам такого же класса,
    С такими подходом и мышлением бери тогда сразу китайцев. Так не только не уступает, но и превосходит.
    Ты вообще понимаешь, что такое техническое отставание? И что оно не лечится сменой дизайна никак вообще.
    Что в твоей Калине-2 все те же болячки что и были ранее, и собирают ее те же самые вечнобухие уроды.
    Хотя, о чем спор. Кому и кобыла невеста, давно известно.
    Ларгус твой - тупо копия Рено MCR или как он там, который в нормальных странах не купят даже трупы возить
    в порохоронном бюро, потому что эта машина снята с производства что-то лет 10 или 15 назад, она устарела
    по всем параметрам. А для сранной рашки пойдет, быдло хавает и пританцовывает от счастия.

    Давно ли ты сидел в настоящей американской машине, кстати? Сделанной для внутреннего рынка.
    Если бы прокатился на такой, быстро бы понял, какое УГ нам сюда сплавляют.

  2. #52
    Just
    Участник
    Можно поинтересоваться по каким именно параметрам она устарела?

  3. #53
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    эта машина снята с производства что-то лет 10 или 15 назад, она устарела
    по всем параметрам
    Не совсем так, "Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году."
    Так что формально это новая разработка. Но большинство узлов заимствовано с предыдущего поколения рено, так что действительно достаточно "устаревшее".
    Я достаточно покатался на логане чтобы сформулировать плюсы и минусы:
    - маломощный двигатель (1.6 8 кл всего 87 лошадей), но
    + не гнет клапана при обрыве ГРМ и ест 92 бенз отлично
    - высокая подвеска, козлит на развязках, но зато
    + весьма энергоемкая: на грейдерках 80 км/ч можно ехать комортно и без пробоев подвески на особо глубоких колдобинах (сравнивал с фиестой и лачетти универсал)
    - достаточно быстро ушатывается, но
    + долго ломается на отказ

    В целом, для города логан конечно слишком ватный и валкий. Но для разбитых дорог и лесов подходит лучше чем фиеста и вообще городские авто с жесткой подвеской. Шумка как во всех бюджетных авто.

  4. #54
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    потому что эта машина снята с производства что-то лет 10 или 15 назад, она устарела
    по всем параметрам. А для сранной рашки пойдет, быдло хавает и пританцовывает от счастия.
    Ее начали только производить в европе в 2005 году, и с производства еще не снимали.
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Давно ли ты сидел в настоящей американской машине, кстати?
    Не давно. И оп качеству отделки внутри она значильно отличается от аналогичной собранной в Европе, причем в худшую сторону. За это там машины стоят на много дешевле Европы. Вот только уверен на все 100 - если у нас будут подавать машины в американских версиях, с соответствующим снижением стоимости -- то спрос на них будет в разы выше!
    Цитата Сообщение от nprp Посмотреть сообщение
    Шумка как во всех бюджетных авто.
    Шумка в логане по сути отсутствует, у меня у отца Логан такой же, 87 сил, уже 7й год, больше 120км/ч в нем уши закладывает от шума.

  5. #55
    sovik
    Участник
    Как вам toyota auris на смену фиесте? Нравится, что есть автомат с подрулевыми лепестками - как на спортивных авто)))

  6. #56
    PMS
    Старожил
    sovik, если аурис прошлого поколения (который до этого года делали) - то забудь о нем - ужаснейший робот - переключается сам когда хочет, куда хочет и как хочет, не зависимо от твоего мнения, еще и дергает просто страшно.
    Если нового, 2013 года модель - то на них теперь вариатор или автомат - отличный выбор в общем-то

  7. #57
    sovik
    Участник
    Ага, как раз про прошлое поколение. А если на механике? И есть же классический автомат на него, раз не робот)
    Новый auris имхо не очень. Вообще дизайн новых тойот не очень нравится.

  8. #58
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    А если на механике?
    На механике на порядок лучше, но проблемы с электрикой все равно могут быть. Про автомат на нем не слышал. А робот у него такой, что многие сдавали машины назад после покупки.

  9. #59
    Madinka
    Участник
    в эти выхи покаталась я на Рио, ну ничего машинка, только я бы свою Фиесту на Рио ни за что не променяю

  10. #60
    RomanDogs
    Новичок
    По своей стоимости, фиесте нет конкурентов однозначно, а уж киа рио тем более рядом не стояла.

Похожие темы

  1. Чем дороже, тем лучше?
    от beg в разделе Оффтопик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 18:30
  2. Какой двигатель лучше?
    от lex.yus в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 05:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 02:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •