Чем рио лучше фиесты ?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от sovik Посмотреть сообщение
    Так что ищу варианты на что бы пересесть, чтоб посвежее и не большая разница в цене была)
    Если не смущает марка - посмотри новую Калину - за 400 тысяч тебе будет современного вида универсал с 4 подушками, абс, навигацией, кондеем, обогревом сидений и лобового стекла, 106 силами, и новой, нормальной КПП переключаемой не хуже чем у Фиесты. Едет она не многим хуже чем Фи - шумка лучше, но руль немного более ватный и немного ниже устойчивость в поворотах, судя по отзывам.. При этом она будет экономичнее и в разы дешевле в обслуживании. А за 440 уже с автоматом тоже самое, но 98 сил.

    От старой калины в ней осталась только основа кузова, новое все - и мотор, и КПП, и подвеска, и внешность и салон. Только форма очертаний крыши не изменилась.

    Только не надо говорить - ФУ, ЛАДА, Г-но.... Да отечественная, но едет не хуже того же Рио, а наверное и лучше, при этом просторнее, в 2 раза дешевле и есть универсал, а не убогий и бесполезный седан. Да будет ломаться - но по собственному опыту езды на Ладах - все это обойдется в разы дешевле, да и проблем таких чтоб машина встала не бывает, и вообще до 80-100 тысяч сейчас они требуют только замены масла и колодок, а потом приходят аморты и сцепа. В общем как и у Фи))
    Так что при выборе авто за 400 - мой совет новая калина. Именно новая - та, что только начинает продаваться.

    Скажу больше - когда смогу определиться с бюджетом на покупку авто - 400/800 то если он будет 400 - то скорее всего куплю именно ее, а если больше - то буду выбирать между Гольфом7, Октавией 3, Сеатом Леон и новой Маздой 3.
    Последний раз редактировалось PMS; 27.06.2013 в 09:18.

  2. #42
    Jaguar-nn
    Старожил
    гы гы представляю что будет в гольфе и мазде за 800 (ничего)))

  3. #43
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от EDA Посмотреть сообщение
    Вообще корейцы берут немного другие кВт, точнее их величину. Это приблизительно как математики используют разное значение Пи. Затем получают макс. Мощность в крайне узком диапазоне оборотов. Получается мотор "мечта маркетолга".
    Вы чушь не пишите про математиков, ок? Я, если что, по образованию математик. У числа Пи может расти точность в младших разрядах, но основное значение остается основным значением. Тут же обман идет на ощутимое кол-во лощадей. Ваш пример уместен только про Фиесту с ее дебильными 100.6 ЛС. Могли бы написать 99.9, и народ бы не попадал на налог транспортный "от 100 и более".

    КИО РИО - мечта нищетосов. Новая, красивая, _формально_ мощная, дешевая - обмастурбироваться на такой подарок. В реальности же, кроме просторного кузова в ней нет ничего. Лучше, чем ВАЗ, но не более. Старикам пенсионерам моим еще сойдет, но людям в расцвете сил, с кошельком и головой противопоказанная покупка.

  4. #44
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Только не надо говорить - ФУ, ЛАДА, Г-но.... Да отечественная, но едет не хуже того же Рио
    Машина отстает от мирового автопрома лет на 20. Качество сборки такое же говно как и было. Уж лучше иномарку в такой же цене, там хотя бы собрано получше.
    Опять же, простите, приведу в пример опыт отца. В 2010 купил новую Шниву. Ну, она же новая, она же 2010г, они же уже научились делать. №№№ вам!
    первые 6ткм - сгорел генератор. Мотор с новья жрет ПОЛЛИТРА НА ТЫСЯЧУ и это допускается обновленной инструкцией на него, так что это даже не признается проблемой. Для детей, которые моторы знют только по интернетикам и фоточкам с драйв2, я поясню - в шниве такой же мотор как и был в ниве, только накрыт инжектором и поставлены гидрокомпенсаторы. Так вот у меня прежняя Нива на пробеге в 85ткм не ела масла более 100гр на 10ткм. а тут 500 на 1000. Почему? Да потому что криворукие %%%расы просто стали точить блоки с еще большими допусками, вот и все!
    На 12ткм - ОБРЫВ клапана, перебор мотора за свой счет (гарантия кончилась). Машина за 2г не перестала вонять пластиком.
    Засуньте в жопу наш автопром тем, кто его делает!

  5. #45
    EDA
    Участник
    Slava (aka F.LIZ), может пример и не совсем правильный (прошу прощения), но думаю суть понятна!!!

    Jaguar-nn, Что касается мазды и гольфа совершенно правильно! сейчас стоит новый Леон, за 800 с кондером и литьем только, 1,2 на DSG! однако сам авто зачетный)))

  6. #46
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    да и проблем таких чтоб машина встала не бывает

    расскажи это моему старику, у которого сдох генратор на 6ткм новой машины, а он этого не заметил, доехал до дачи, потому завелся и поехал обратно, есессно, уже на севшем АКБ, а потом машина встала трупом посреди шоссе в самом неудобном месте, где никто не останавливается. Старику за 60 лет, нервы и сноровка уже не то, приехал домой "на валидоле", со слезами "сын, я же новую машну взял, как же так, 6ткм всего?".
    Расскажи ему, почему он выложил свои 15 тр за переборку мотора, у которого на 12ткм отламывается новый клапан, и , о чудо, не задирает блок, а только разбивает ГБЦ (смогли выправить). В ЖО-ПУ наш автопром.

  7. #47
    PMS
    Старожил
    Slava (aka F.LIZ), Наездил 250 тысяч на 2104, да сменил на ней все навесное, сцепу, кпп, но мотор за это время не открывался кроме как для замены цепи и регулировки клапанов. Потом 2111 была с мотором 1,6 16 клапанным, с ней за чуть больше года и 30 тысяч км вообще не было ни одной проблемы.
    Сейчас отец собирается менять свой Логан, которому пошел 7 год и пробег 100 тысяч на Ладу Ларгус - поскольку нужна 7 местная машина, и до 500 тысяч больше выбора 7 местных машин нету. Ему уже далеко за 60, к слову.
    А Калина (я говорю именно про новую Калину, которую со вчерашнего дня вроде как официально начали продавать) - да она не столь надежна, как даже Ларгус, но цена деталей не высокая, а оснащение машины не уступает иномаркам такого же класса, но при прочих равных машина дешевле тысяч на 200. (РИО - 659 Калина - 460 в аналогичной комплектации). При этом Она в обслуживании дешевле и бензина кушает меньше.

    И не надо сравнивать ее с Шнивой, которая хоть и шевроле, но на базе Фиата середины 60х...

    Хотя скажу честно - до появления первых отзывов о ней - не купил бы =))))

  8. #48
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от EDA Посмотреть сообщение
    сейчас стоит новый Леон, за 800 с кондером и литьем только, 1,2 на DSG! однако сам авто зачетный)))
    776900 стоит новый Леон 122 силы 1,4 на механике с 6 подушками, абс, стабилизацией, имитацией блокировки дифференциала, старт-стопом, ПТФ с освещением поворота, обогревом сидений, лобовухи, зеркал, омывателей, кондеем, борт компьютером, музыкой с 5" тач скином и блютусом. Или 827 тыс. то же самое 140 сил. Что еще нужно в машине?

    Кстати 1,2 леон на ДСГ едет быстрее Фиесты 1,6 на палке судя по паспорту)))

  9. #49
    Миша Алимофф
    Старожил
    Об чом спор то ?

  10. #50
    EDA
    Участник
    PMS, в 1.2 крутящего 176 Нм!!! это как в Астре 1.8, там 175))) так что Фи в пролете! а уж что Ибица с этим мотором делает, так это Песня)))

Похожие темы

  1. Чем дороже, тем лучше?
    от beg в разделе Оффтопик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 18:30
  2. Какой двигатель лучше?
    от lex.yus в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 05:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 02:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •