Like Tree1понравилось

FordFiesta 1,6МКПП vs HyundaiSolaris хэтч 1,6МКПП

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 92
  1. #51
    Женюсик
    Автор темы
    как педаль нажимается, по сравнению с фиестой?
    Педаль газа более чувствительная, чем в Фиесте. Если честно мне это не очень удобно.
    Педаль сцепления срабатывает как-то высоковато, мне так показалось. На Фиесте сцепление прослужило 100,000 пробега, может поэтому так сильно ощущалась разница.
    обзорность в машине какая?
    Обзорность вперёд у Соляриса значительно лучше. Такое впечатление, что это за счёт того, что стойки шире и стекло более выгнутое.
    Хотя точно могу сказать, что шире стойки быть немогут , потому что повторюсь, я перед покупкой выписывала все параметры (ширина, высота, клиренс, длинна) и по ширине машины отличаются всего на несколько сантиметров.
    поясничная подпорка в сидушке есть?
    Мдя... Вот третий день лежу дома и уже не могу вспомнить есть она или нет, простите, стыдно. Надо посмотреть на фотках.
    Но по ощущениям - мне тут сидушка больше нравится. Сиденье длиннее, боковая поддержка более ярко выражена чем в Фиесте.
    И опять НО! Я пока не знаю как ощущения будут при поездках на дальняк...
    как кренится в поворотах?
    Про кренится в поворотах. Простите, зима и я зимой не лихачу. К тому же была обкатка. Поэтому на входе в повороты я притормаживаю так, что уже не понятно что там с креном. Погоняю летом, смогу ответить, т.к. по стилю езды я таки да, люблю притопить тапочку.

  2. #52
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от Женюсик Посмотреть сообщение
    (1) ...Педаль сцепления срабатывает как-то высоковато, мне так показалось.
    (2) ...На Фиесте сцепление прослужило 100,000 пробега, может поэтому так сильно ощущалась разница.
    (3) ...Обзорность вперёд у Соляриса значительно лучше.
    (4) ...я перед покупкой выписывала все параметры (ширина, высота, клиренс, длинна) и по ширине машины отличаются всего на несколько сантиметров.

    (5) ...Я пока не знаю как ощущения будут при поездках на дальняк...

    (6) ...Простите, зима и я зимой не лихачу. К тому же была обкатка. Поэтому на входе в повороты я притормаживаю так, что уже не понятно что там с креном. Погоняю летом, смогу ответить, т.к. по стилю езды я таки да, люблю притопить тапочку.
    извините что порвал на куски - хотелось бы их и рассомтреть

    1 - это такая особенность хундай, я когда на дальняк катался были случаи когда неубрав ногу с сцепы нога расслабляется и незаметно для себя выжимаешь сцепление, а потом потрея мощности, машинко не едит и потом допераешь ОПА .., неприятно если чесна но удобно для быстрых переключения... просто парой даже не дожимаешь его до конца - получается быстро работать палкой (в фиесте мне не нравится то что ход большой , и срабатывает гдето аж тааам ... приходится пятку отрывать от пола)
    сюда же минус первое моей фи - то что не было места опора ноги (в новой есть) изза того что не было опора ноги я всегда ногу (и теперь по привычке) держу на сцпелении .. оно имеет легкий ход упор и потом активный ход, незнаю было ли так задумано но мне так удобнее и нога отдыхает и на педали - искать ненада

    2 - если кто скажет что убивается сцепа - уж незнаю в первой машине в таком режиме сцепа проходила 150 тыс

    3 - обзорность пологаю лучше за счот того что ты ближе сидишь к лобовому. в новой фи высадили первый ряд еще дальше, я и в первоей своей с трудом протираз стекло изнутри а в новой я наверна никогда не достану дальнего края )))

    4 - сантиметры - это хрень! для маневренности никакой разницы, я транзитом управлял - если хорошаяобзорность , хорошие зеркала, и хорошая манвренность - то с таким траспортом легко справится. а вот дальше нужно воспитывать свои ощущения (ибо форму кузова и вапще машину перевозпитать не удастся )) или если только поменять)

    5 - одни на дальняке, другие на коротки дистанциях, - переключатся легко ? легко ли находишь нужную передачу при качении впробке ? приходится ли переваливаться в кресле при попытке выспотреть помехи? быстро ли нашла оптимальное положение сиденья? какая посадка по сравнению с фифой?

    6 - в буксы можно сорвать и на 2 тысячах оборотах, полихачть чуть чуть для машинки безобиднее всего зимой на скользкой поверхности на открытом пространстве, и тут проверить себя - легко ли контролировать заносу, какие сносы что сначала начинает нести и све такое, ибо на фиесте .. я не супер любитель отжигать но скажу лишь что даже БЕЗ НАВЫКОВ экстремального вождения (максимум теории немного) - заносы которые у меня были - я их легко преодолевал выравнивался и продолжал движение ... все вокруг офигевали от того что происходит с машиной (когда неожиданно даже для меня) но я спакойнои хлоднокровно вернулся и продолжил маневры .. когда такое еще пару раз случайно повтороилось я стал намного более уверен в машине, она умница. кстати в хундае в котором ездил (элантра) у меня складывалось ощущение недостаточной поворачиваемости , а фишка в пробке из ряда в ряд поперек движения перестаривалась легко , только нервировала тех у кого недостаточная поворачиваемость ))))))

  3. #53
    Женюсик
    Автор темы
    Gonzo61, я забыла тебе про обзорность ещё написать.
    Лобовое - да, у Солярика лушче.
    А вот если выезжаешь на главную откуда-то и надо посмотреть через плечо, то у ФоФи обзорность просто в разы была лучше. Хотя тут тоже надо оговориться, что у меня была 3х дверка и двери были ну ОЧЕНЬ широкие.
    С одной стороны это удобно, с другой, при парковке в тесном пространстве это недостаток. Особенно для меня. Сиденье было отодвинуто не до упора, а выходить как-то надо. А очень часто другие люди, видя что машина маленькая оставляли мало места. Им же всем не объяснишь, что дверь широкая и места надо побольше.
    А зеркалами я ОЧЕНЬ довольна. Такие большие лапухи - я прям не нарадуюсь. Особенно если учесть, что я на Фенечке 3 из 4х лет проездила без зеркала заднего вида, сам понимаешь, хорошие зеркала для меня жизненная необходимость.
    Кстати, я и тут зеркало отвернула вверх, мне так удобнее, я в него не смотрю и привыкать обратно не собираюсь.
    По поводу формы кузова - даже по фоткам видно на сколько они похожи с Фиестой. Так что сам понимаешь, проблем вообще никаких.
    5. Переключаются очень легко. Сначала было даже не привычно. Но на Феньке ход на много длиннее и привыкла сразу. А тут вот привыкала... пока от салона до переобувки ехала.
    Сейчас нет проблем, привыкла.
    Сиденья я уже говорила, тут совсем другие. Машина всё же новее и потому сидушки конечно тоже другие.
    Но я что в Феньке, что в Солярисе сижу довольно вертикально, поэтому проблемы с регулировкой не было.
    Т.к. я ОЧЕНЬ большая, лифт сиденья в самое нижнее положение (как и в Фиесте), спинку почти вертикально, по длинне что там, что сейчас отодвинуто не до конца.
    Оптимальное положение спинки и дальности нашла быстро. Но до сих пор не решила как удобнее регулировать сиденье, как в Фиесте крутя или как тут приподнимая рычаг. Мне кажется когда крутишь, проще найти нужное положение и зафиксировать его.
    Посадка по сравнению с ФоФи? Да такая же практически. Но опущенный в самое нижнее положение лифт сиденья всё же в Солярисе даёт ощущение, что ты сидишь ниже, точнее даже глубже в машине что ли...
    6. ОК. Попробую, надо местечко подходящее найти.

  4. #54
    Jaguar-nn
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    оно имеет легкий ход упор и потом активный ход, незнаю было ли так задумано но мне так удобнее и нога отдыхает и на педали - искать ненада
    плюсок, так и езжу, тоже привычка пошла с предыдущей машины держать ногу на сцепе.
    для оперативности переключений это удобно, и еще действительно за счет свободного хода педаль как бы поддерживает ногу, но сцепа не продавливается))

  5. #55
    Женюсик
    Автор темы
    Ну ж, попробовала я тут на пустой дорожке притопить педальку.
    20-40-60-80 - разгоняется очень бодро и прям чувствуешь, как нажимаешь педаль, и машина набирает обороты.
    Даже 80-100 - ещё есть это ощущение ускорения. А вот дальше... После 100 такое ощущение, что дави, не дави машина не набирает, или набирает, но слишком медленно...
    По мнению многих это и потому что движок всё же придушенный по нормам Евро, и потому что ещё не обкатанн.
    На Фиесте конечно как было в начале не помню, но вот последние два года точно могу сказать, что когда на скорости 100 тапку придавливала, прям ощущалось что машина всё равно прибавляет.
    Подождём, надеюсь и тут всё же прикатается движок и это ощущение появится.
    Лашадок то теперь побольше, а вес машины практически такой же...

  6. #56
    Gonzo61
    Старожил
    может адаптации , может ограничение еще какое мало ли что там намутили в электронике , прокатишься когда хотябы 3-5 т км там и посмотришь как оно )

  7. #57
    elk
    Участник
    Цитата Сообщение от Женюсик Посмотреть сообщение
    Gonzo61, Особенно если учесть, что я на Фенечке 3 из 4х лет проездила без зеркала заднего вида, сам понимаешь, хорошие зеркала для меня жизненная необходимость.
    Кстати, я и тут зеркало отвернула вверх, мне так удобнее, я в него не смотрю и привыкать обратно не собираюсь.
    страшно...
    не желаю Вам не заметить вылетающий сзади быстрый автомобиль, поэтому советую изменить концепцию!!!

  8. #58
    Женюсик
    Автор темы
    elk, советую вам настроить зеркала нормально и все автомобили вы будете замечать. И в зеркало заднего вида смотреть пореже, это упражнение не так полезно, как вам кажется.

  9. #59
    Gonzo61
    Старожил
    йой .. мне все зеркала нужны и не только смотреть кто сзади - а и еще двигаться и парковаться задом!

    ..а то еще запаску то выложите .. учитесь без нее ...

    не не .. если это там сделано значит оно так нада

  10. #60
    elk
    Участник
    Цитата Сообщение от Женюсик Посмотреть сообщение
    elk, советую вам настроить зеркала нормально и все автомобили вы будете замечать. И в зеркало заднего вида смотреть пореже, это упражнение не так полезно, как вам кажется.
    Gonzo61, +1

    все-таки не дураки придумали внутри салонное зеркало заднего вида, не могущие настроить боковые))))

    если уж говорить о фиесте с ее маленькими зеркалами, то Ваш совет просто смешной

    посмотрите, какие зеркала у тех авто, которые не могут быть оснащены внутри салонным зеркалам, - не просто так, я думаю))))

    а вообще удивляют такие профи, как Вы, считающие что-то лишним...

    и еще вопрос, чем может навредить смотрение в зеркала? только не надо про въезд в впереди идущий авто. это вопрос дистанции...

Похожие темы

  1. Продам Ford Fiesta III (Mk6) 1,6МКПП 2005г
    от NikaStuard в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 21:06
  2. Куплю Запчасти на мк6 хэтч (2003 г.в.)
    от Ekaterinka в разделе Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 17:14
  3. Куплю Ищу детали на МК6 хэтч 2006 г.
    от МихаилХАМ в разделе Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 14:47
  4. FordFiesta женский автомобиль или мужской?
    от matveev в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 00:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •