Ford Fiesta MK6 vs Polo sedan New

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    serge888
    Участник

    Wink Ford Fiesta MK6 vs Polo sedan New

    По-моему интересный кандидат! С фордом больше связываться не хочу, прежде всего из-за сервиса.. Плюс хочется все-таки более комфортное авто, 100% адаптированное под наши условия (энергоемкость подвескки, неприхотливый мотор и тп). Понятно, что рулиться фолькс как фиеста имхо не будет, с этим готов мириться. Цена на седан озвучена убойная, при том, что конмлектация отнюдь не "барабан" - http://www.drive.ru/volkswagen/comne...2/3302711.html. Думаю в пределах 500 тыров можно будет взять с 6-ти ступ автоматом прилично оснащенную версию. Конкуренты за эти деньги как правило пустышки, либо всего две подушки и/или устаревший 4-х диапазонный автомат, с которым машина не едет, либо автомата нет совсем. Ваше мнение ?
    P.S. Если морда будет как у нового Поло хэтча, то дизайн вообще вне конкуренции..

  2. #2
    Scc
    Новичок
    Если ты уже решил, что фиесту брать не будешь, зачем тогда тему сравнительную создавать? :fool: Написал бы лучше так:"Хочу купить новый поло седан.." и причем на форуме ВВ.

  3. #3
    serge888
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Scc Посмотреть сообщение
    Если ты уже решил, что фиесту брать не будешь, зачем тогда тему сравнительную создавать? :fool: Написал бы лучше так:"Хочу купить новый поло седан.." и причем на форуме ВВ.
    Мне кажется многим будет интерсно данное сравнение, так как машину рано или поздно надо будет менять, и тут стоишь перед выбором, брать например MK7 или что-то еще, думаю темку тогда лучше переименовать, согласен, т.к. MK6 только б/у можно взять!

  4. #4
    SSS
    Участник
    Сравнение не корректное, мягко говоря.
    Седан от VW будет стоить на порядок дешевле новой Фиесты. Про оснащение молчу.

    Большинство, покупая новое авто, рассматривают более крупный, мощный и дорогой автомобиль, а не более дешевый и ущербный.

    Тем более, Фиеста - полноценный европейский автомобиль, а не ущербная тележка для стран третьего мира, как все эти Логаны, Симболы, 206-седаны, Поло-седаны и прочая шняга.
    Маловероятно, что владелец Фиесты купит такое. Или даже рассматривать будет.

    Поэтому вам, товарищ, лучше на форуме владельцев Логана такую тему толкать.

  5. #5
    Scc
    Новичок
    Цитата Сообщение от SSS Посмотреть сообщение
    Сравнение не корректное, мягко говоря.
    Седан от VW будет стоить на порядок дешевле новой Фиесты. Про оснащение молчу.

    Большинство, покупая новое авто, рассматривают более крупный, мощный и дорогой автомобиль, а не более дешевый и ущербный.

    Тем более, Фиеста - полноценный европейский автомобиль, а не ущербная тележка для стран третьего мира, как все эти Логаны, Симболы, 206-седаны, Поло-седаны и прочая шняга.
    Маловероятно, что владелец Фиесты купит такое. Или даже рассматривать будет.

    Поэтому вам, товарищ, лучше на форуме владельцев Логана такую тему толкать.
    Что курил? ;D;D;D чтобы такую чушь писать... :crazy:
    1) Причем тут новая фиеста :fool:.... он с мк6 сравнивает.
    2) Это может в Москве большинство покупает "крупные, мощные и дорогие..", но на сколько я знаю всё зависит от человека и его бюджета.
    3) И даже если поло сравнивать с мк7, то он как раз-таки очень достойный конкурент.

    З.Ы: недавно смотрел сравнительный тест новых фиесты и поло...... и фиеста :-[... скажем так... ожидал от неё большего)

    А вообще надо дождаться хотя бы поступления в продажу этого поло, а потом уже сравнивать! А то судить по эскизам и при этом утверждать "ущербный" или "вне конкуренции" - это тоже самое, что и делить шкуру неубитого медведя...

  6. #6
    Eremin
    Участник
    Дождитесь выхода этого "автомобиля года, мира и вселенной", а потом спорьте.
    Фольксваген, вероятно, счел себя суперэлитой (судя по ценам).
    Для общего развития, рекомендую заехать в салон по продажам и с менеджером попробовать составить желаемый вариант авто. Уверен - вы будете в шоке (аналогично и у Сеата).
    И еще - какой уважающий себя производитель ставит на свою продукцию 8-ми клапанники , уверяя покупателя в их отработанной временем надежности?
    Это все равно, что твоя подружка заявляет:"Я такая красивая, давай бабла за то, что я рядом с тобой!", забывая о том, что базовая комплектация у всех одна!!!!!!!!!!

  7. #7
    Anton1o
    Старожил
    Лучше б универсальчик забабахали... я б точно рассмотрел как вариант (при удачном сочетании дизайна и тех.характеристик). А седан Б-класса - вообще вид непонятный... ни багажника практичного ни внешности приличной.

  8. #8
    Uncensored
    Старожил
    сравнения (топ) не читал кроме старта.
    сразу хочу предложить подумать какой такой седан в "приличной" комплектации стоит 500тыров? а гляньте на ценовую политику фольсов ...
    в дополненение- не считаю нужным что то обсуждать пока оно не вышло ибо нафантазировать можно ого-го.. .вплоть до цены в 500тыров )))

    ---------- Сообщение добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

    ах, так это еще и калуга... в этом, очевидно, и заключается "доработка с учетом климатических и дорожных условий")))) ну что они поставят какую то волшебную подвеску? так они не занимаются её разработками, следовательно не могли ничего нового придумать... климат... а что в климате не так? автопуск поставят для прогрева и попогреи? не думаю что в цене это в минус даст...
    и..я, конечно, не спец в автоматах, но мне кажется что указаный типтроник, это ни что иноекак робот, а вовсе даже не автомат, но спорить не буду.

  9. #9
    Jaguar-nn
    Старожил
    Я видал шпеонские фотге этого седана и уж больно он по дизайну на доработанный чемодан похож. Сомневаюсь, что в калуге будут делать хорошее, качественное авто за 500к с немецким шильдиком. Очередной трюк сбагрить третьесорт как было несколько лет с лоханами, которые сейчас ни фига не дешевые.

  10. #10
    serge888
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Eremin Посмотреть сообщение
    Дождитесь выхода этого "автомобиля года, мира и вселенной", а потом спорьте.
    Фольксваген, вероятно, счел себя суперэлитой (судя по ценам).
    Для общего развития, рекомендую заехать в салон по продажам и с менеджером попробовать составить желаемый вариант авто. Уверен - вы будете в шоке (аналогично и у Сеата).
    И еще - какой уважающий себя производитель ставит на свою продукцию 8-ми клапанники , уверяя покупателя в их отработанной временем надежности?
    Это все равно, что твоя подружка заявляет:"Я такая красивая, давай бабла за то, что я рядом с тобой!", забывая о том, что базовая комплектация у всех одна!!!!!!!!!!
    Кстати, сравни ради интереса хар-ки своего 16-ти клапанника с 8-ми клапанником вагена. Думаю ты будешь "приятно" удивлен. При том, что их мотор должен нормально тянуть с низов, благо он как раз 8-ми клапанный, в этом его преимущество. Если что, у меня Фиеста, как раз с 1,6, поэтому знаю, что говорю, ниже 3000 оборотов мотор не везет, совсем, зато 16 клапанов..Уверен, что даже с таким вот "древним" вагеновским движком, фиеста ехала бы куда как бодрее..

Похожие темы

  1. Ford Fusion или Ford Fiesta (MK6)
    от Tofer в разделе Одноклассники
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 17.06.2017, 09:53
  2. Ford Fiesta MK7 vs VW Polo (new)
    от Romus1984 в разделе Одноклассники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 13:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  4. Перенесено: Fiesta sedan
    от Masha в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •