Ford Fiesta 1.4 vs Kia Rio 1.4

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    StRakh
    Старожил
    ерунду говорите, робот прекрасно остается на передаче, как обычная механика, режим паркинга ему не нужен.
    это называется "не читал, не знаю, но осуждаю заранее".

  2. #12
    Anton1o
    Старожил
    Uncensored "-диаметр разворота у фие -700мм" это как вы умудряетесь на 70 см (0,7 м) развернуться
    Maksikon, Сравните стоимость ориг. з/ч тут фиеста сливает и стоимость работ по обслуге точно не в пользу феи.
    А что в Краснодаре пробки что-ль такие, что ноги устают педальки давить? Я по Мск только один раз з...ся в пробке, но то был выезд на дачу перед майскими праздниками (часа 4 ползли). Если есть возможность потестите фиесту с МКПП - очень хороша!

  3. #13
    maximetc
    Участник
    Серега, про гидроусилитель ты что-то напутал есть он КИА.

    Тормоза передние на Фее вентилируемые.

    Если робот нормально отрегулирован назад он не откатывается.

    В целом могу сказать была у знакомых 1.4 робот:

    Впечатления только положительные.
    Для города динамики хватает. Автомобиль ну очень приятен в управлении. Если ездить будет женщина, то руль может показаться тяжеловатым при парковке, так уж на фиестах настроен гидроусилитель. Единственное, конечно, коробка робот своеобразная по сравнению с традиционным автоматом, но привыкаешь довольно быстро. Могу добавить, что в сравнении например с тойотовским роботом фордовский не в пример расторопней в автоматическом режиме.

    КИА - никакая, как в плане дизайна, управления и динамики, автомобиль без ярко выраженной изюминки просто надежное средство передвижения не более, собственно по количеству этих машин на дорогах родины видно, что народ эта машина не цепляет, при одинаковой стоимости люди предпочитают из автомобилей этого концерна - ГЕТЦ.

  4. #14
    maksikon
    Автор темы
    Да почитал тут, подумал.
    Получается что разницы в размерах, багажнике, времени разгона до сотни, крутящем моменте и т.д. у машин почти нет или на столько маленькая, что можно пренебречь.

    То что у Фиесты двигатель раньше выходит на макс. мощность это однозначно плюс.

    Расход топлива... вещь непредсказуемая на разных машинах и хз от чего зависит. Да, по паспорту у Фиесты меньше. Но по отзывам в среднем у Рио порядка 10 л расход по городу.

    Насчет сугробов и морозов. У нас в Краснодаре из 3х зимних месяцев сугробы лежат от силы пару недель. Морозы тоже редко бывают ниже -10. Но даже если и наступит снежная зима, то я вполне готов пару недель ходить пешком и не брать машину. Т.ч. сугробы это не критично.

    По поводу пробок. У нас в городе действительно их довольно много, хотя конечно не такие большие как в Москве. Пожалуй, никто не будет спорить о том, что по пробке удобнее ехать на автомате и независимо от того сколько сидишь в пробке: 30 минут или 4 часа. Я все-таки хочу чтоб машина была достаточно комфортной. Не могу сказать, что на механике в пробке я сильно устаю, но тем не менее хочется попробовать автомат. Кстати, я на нем никогда не ездил. Не исключаю, что буду разочарован, но пока не попробуешь - не узнаешь ИМХО.

    Механика сейчас дает только меньший расход и лучшую динамику на том же двигателе. но расход + 1 литр и время до сотни минус 1 сек это не является определяющим фактором для того, чтоб отказаться от автомата.

    Кстати, раз уж зашел разговор, а что надежнее и дешевле в обслуживании? Автомат, робот или механика. (в контексте машин типа Рио-Фиеста)

    По поводу дизайна внешнего и внутреннего ИМХО они полностью равны. Но тут конечно на вкус и цвет...

    По поводу того, что по управлению и динамике Рио никакая - не сказал бы так. По отзывам на Фиесту и Рио они одинаковые в плане управления и динамики. Может, Фиеста на роботе будет чуть быстрее разгоняться. Но если и так - разница будет минимальной. А вот по плавности хода и глюкам... Очень может быть что Фиеста уступит Рио.

    Да Рио не слишком распространена. Гетц однозначно популярнее и Рио и Фиесты. И тут я вижу один единственный фактор: цена на Гетц более чем демократичная и значительно более привлекательная чем на Рио (если говорить о новых машинах).
    Последний раз редактировалось maksikon; 15.01.2010 в 12:37.

  5. #15
    Baranov13
    Участник
    Сломал автомат - заработал геморой!!!!!!!!!!!
    Че ты паришся бери рио и ездий.

  6. #16
    Zmey
    Старожил
    Фиеста Вам не нужна. Все Ваши аргументы так или иначе говорят за рио. Рио - Ваш выбор, удачи.

  7. #17
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton1o Посмотреть сообщение
    Uncensored "-диаметр разворота у фие -700мм" это как вы умудряетесь на 70 см (0,7 м) развернуться
    это МИНУС 700мм (9300 против 10000)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от maximetc Посмотреть сообщение
    Серега, про гидроусилитель ты что-то напутал есть он КИА.

    Тормоза передние на Фее вентилируемые.
    ну я не креативил, подписал что все с энциклопопии майла.. там написано про рио- рейка... и про тормоза тока в рио написанно про вентилир..

    а так то- я ваще не шарю и машину САМ выбирал под себя а не вопрошал))
    всерно он уже для себя все решил, просто чуйствует чота не то, вот и сливает ответственность на массы.. это нормальный внутрипсихологический маневр)

  8. #18
    maksikon
    Автор темы
    Не правы Вы, товарищи, на самом деле я еще не решил.
    Я бы взял Фиесту, но 2 фактора меня смущают:
    1) огромное количество отзывов о тупости робота (некоторые называют это "спецификой").
    2) Потенциально гораздо более дорогой ремонт на Фиесту.
    На форуме встретил инфу, что полная замена робота стоит 130 тыщ, потом инфа о том, что ремонт Робота - 20 тыщ, ну а потом вполне реальные цифры замены сцепления - 16 тыщ.

    Рио вроде всем хороша, но не лежит к ней душа... (о! стихами заговорил!!!)

    Кстати, говорят автомат буксировать нельзя. А как с этим у робота?

  9. #19
    Uncensored
    Старожил
    maksikon,
    Вам бы однозначно на тесдрайв обоих моделей для полного понимания что лучше а что хуже, вместо пустых слов неизвестных личностей настроенных к томуже скорее субьективно

    по стоимости ремонта МТ, Робо и АТ однозначно -вопрос вообще неуместен т.к. где меньше напихано- там меньше глюков/сложностей/ниже цена.
    про разгон автомата Вы не правы, и дабы не плодить флейм на тему "кто ж быстрее"- обратите внимание, что все спорты имеют только ручное, контролируемое пилотом, переключение.

    но тут я что то теряюсь- вам нужен неспешный удобный авто для езды по пробкам, или таки "горячий хетч"?

    расход 10л Вы пишете.. на двигателе 1,4 это, по вашему нормально? ну ладно, в конце концов я на оке (0,7 или 0,8 вроде) умудрялся 8 литров укатывать.. да и если вы таки берете "погонять" а не стоять в пробках- то и на расход пофиг)

  10. #20
    Baranov13
    Участник
    И еще.
    Была у меня мазда 2. 2004 года, 1.3 - 93 лошади автомат - нифига не гонка!!!!!!!!!!!!!!
    Но по городу одно удовольствие, сиденья там очень удобные и потолки высокие . Автомат = спокойное вождение. Отзывы про робот почитай и найди фиесту 1.6 с автоматом (я правда на фьюжике проехал НО один хрен - долго думает, иногда рывками набирает). Или не парься. Через год отзыв нам напишешь.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  2. FIESTA 1,4 робот vs 1,6 автомат
    от Romario777 в разделе Покупка
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 23:02
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01
  4. Ford Fiesta 1.4 TDi нового поколения (от 2005 года)
    от eyestopper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 04:50
  5. Ford Fiesta Ghia 1.4 (робот) vs Акцент АТ5 (1.5 АКПП)
    от Nomid_G40 в разделе Одноклассники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •