Ford Fiesta 1.4 vs Kia Rio 1.4

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    maksikon
    Новичок

    Ford Fiesta 1.4 vs Kia Rio 1.4

    Товарищи, подскажите, что лучше? все плюсы и минусы моделей. Есть 2 варианта. что предпочесть?

    1) Fiesta 1.4 Ghia 2006 г.
    2) Kia Rio 1.4 Люкс.

    Цены одинаковые.
    Обе АКПП. в рио больше нравится экстерьер, двигатель 97 кобыл против 80 у фиесты, 2 подухи у рио против 1 у фиесты, у рио климат + полный электропакет, у фиесты кондей и сзади нет стеклоподъемников.

    В первую очередь интересует динамика. какая из машин пошустрее?

    ЗЫ. Заранее благодарю
    ЗЗЫ. дайте ссылки на тесты фиесты Марк 6. чего за коробка там? (АКПП)

  2. #2
    Zmey
    Старожил
    насчет рио не знаю. Но на фиесту 1.4 роботизированная коробка идет. Отзывы о ней можно найти в нашем форуме, сразу скажу, что коробка тупая, глючная, плюются многие. Полноценный автомат идет только на 1.6 (будет резвее нежели рио 1.4). А фиесту 1.4 брать лучше с ручкой (думаю, что тоже резвее чем рио). В общем если корейское происхождение автомобиля, дубовый пластик передней панели не раздражает, то в ДАННОМ случае из ВАШИХ вариантов думаю лучше брать рио, хотя об эксплутационных качествах рио мне ничего не известно, лишь слухи, что это Г, а не автомобиль.
    А плюсы и минусы фиесты в нашем форуме можно найти без труда.
    Основные плюсы: драйверская управляемость, великолепная эргономика, обзорность, четкая МКПП, надежность.
    Минусы: не хватает боковой поддержки в передних сиденьях.

  3. #3
    SSS
    Участник
    Цитата Сообщение от Zmey Посмотреть сообщение
    Основные плюсы: драйверская управляемость, великолепная эргономика, обзорность, четкая МКПП, надежность.
    Минусы: не хватает боковой поддержки в передних сиденьях.
    Могу от себя добавить к вышенаписанному.
    Плюс: БМВшный руль (по настройкам), ГИПЕРнадёжность, ТО через 20 000 км.
    Минусы: неудобное сиденье (сидишь, как на толчке и подушка коротная), мизерный дорожный просвет.

    И также соглашусь, что, если не смущает в РИО всё её "богатство", включая происхождение, отделку и слабенькую безопасность (речь не о кол-ве подушек, а о прочности кузова, рассчитанных зонах деформации и пр.), то, конечно, лучше РИО.

  4. #4
    Антон102
    Участник
    Друг менеджер по продажам КИя ,его цитата" КИЯ ГОВНО!" Вот и думай

  5. #5
    Baranov13
    Участник
    У всех разное понятие "Говна".
    Кия новая?
    Робот не брать ни за что!!!!!!!!!!!11 Я тут проехался - непривычно, непонятно, нехочу такую машину!!!

  6. #6
    maksikon
    Автор темы
    благодарю за ответы.
    По существу:
    1) МКПП не рассматриваю вообще, потому что машина будет эксплуатироваться на 90% в городе, в пробках. Поэтому очень интересно, на сколько "тупая" коробка на Фиесте. На Рио по отзывам тоже не супер АКПП, но зато не робот, а полноценная. Тупит, но не дергается и не глючит (в отзывах про Фиесту такое встречается).
    Кстати, встречал в отзывах на Фиесту, что после окончания срока гарантии умирает робот, а стоимость его восстановления заоблачная. Сколько реально может стоить ремонт Фиесты с учетом вероятности отказа разных агрегатов и пробегом конкретного экземпляра порядка 30 000 км?
    2) Отделка не смущает. У обеих машин простенький салон (и пластик и сиденья). Тут имхо полный паритет
    3) А вот насчет безопасности... Тут ХЗ. В отзывах про Фиесту встречал инфу, что после лобового столкновения (не очень сильного) подушка не сработала. По звездам в тестах NCAP машины почти одинаковы, если не 100% похожи.
    4) Конечно происхождение у Фиесты получше. Однако я глубоко убежден, что ни одна машина не дает полной надежности. Отзывы о глюках и поломках есть что на вашем форуме, что на форуме Рио.
    В связи с этим интересует, на сколько дорогой ремонт у Фиесты? Как долго ждать детали (Краснодар)?
    5) Дорожный просвет Фиесты тоже пугает. 14 см + еще говорят, что с защитой картера вообще 11 см. так ли это?

    Антон102, спасибо за участие, только не нужно такие вещи писать. Это может привести только к разжиганию спора. Думаете мало таких же отзывов про Форд в целом и Фиесту в частности? Очень много, но все это не конструктивно.

  7. #7
    Uncensored
    Старожил
    Рио, я так понима, в кузове хетч?

    -разница в крутящем моменте <1% (128/124)в пользу рио НО:
    -на максимальную мощность фиеста выходит раньше (л.с., нм ки/фи:6000/5700 4700/3500)*
    -тормоза передние у киИ вентилируемые, это конечно круче, но ЗАЧЕМ в 1,4 и вообще не спорте?
    -усилителя на киЕ нету
    -фиеста короче (322мм), уже (10мм) и ниже(38мм) вы же для города, значит размер имеет значение
    -клиренс у киИ больше на 15мм НО:
    -стандартная резина: киа 175/70, фие 175/65 это дает 9мм клиренса из 15.
    -диаметр разворота у фие -700мм
    -допустимая максимальная загрузка у киИ больше на 69кг
    -объем багажника у фиесты на ведро (14л)больше в стандарте, но 330л меньше с сиденьями (-читай больше салон сзади, видимо, чтоб было куда +69кг посадить, хотя из-за меньшей ширины- неясно КАК=))...или там может система откидывания седелок другая в рио-не видел)
    -заявленный разгон и фие на 0,1 медленнее, но я не верю- динамика лучше, хотя робот....
    ну и очередное так важное для вас (город же, пробки...)
    -расход фиеста/рио, город, трасса
    7,2/6,0 ; 9,9/7,7 (все это конечно будет больше, но относительная разница в 25-35% заметна)

    * т.е. до всех коняшек фиеста добираться быстрее должна и пахать они начинают раньше... и яхз скока на тахометре в кии, но как я помню- максимальная мощность достигается в *чуть больше середины возможных оборотов* т.е. дабы машина на полный износ не пахала имеется запас в оборотах- чтоб было куда разгоняться

    к слову, у меня даже на 1,6 МТ указанный расход 6,4/8,8 -в реальности 7-7,5/10,2
    и ваше отношение к автомату "город, пробки=автомат"... несовсем понятно- много раз на педальку нажимать неудобно или суставы больные? из сугроба и по скользкостям например вы на автомате будете вылезать дольше и убитая коробка АТ будет дороже стоить чем убитое сцепление на МТ и убиваться будет легче при таких условиях. неговоря уж о динамике разгона на ручке и *туповатом* автомате (независимо от марки), но я так понял- это не главное )

    PS по материалам auto.mail.ru
    Последний раз редактировалось Uncensored; 15.01.2010 в 11:06.

  8. #8
    Baranov13
    Участник
    СТОП.
    аВТОМАТ этой зимой конечно бы сдох при моей езде, НО нахрен в сугробы то лазить на нем.
    После 1.5 часов в пробке ножки то устают

  9. #9
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Baranov13 Посмотреть сообщение
    СТОП.
    аВТОМАТ этой зимой конечно бы сдох при моей езде, НО нахрен в сугробы то лазить на нем.
    После 1.5 часов в пробке ножки то устают
    э.. просугробы:
    а вспомни ка, скока раз у тя природа спрашивала строить ли вокруг тя сугроб
    хз кто как, а мой начальник на теане уже плачет- грит со слезами на газ жму))

    про пробки/ножки- тоже дело сугубо индивидуальное=)) устают, так устают- значит надо автомат)

    Про робот объяснили- единственное что понял попой- автомат мощнее, ни хрена не понял чем робот хуже-все тежи функции что и АТ
    Последний раз редактировалось Uncensored; 15.01.2010 в 11:18.

  10. #10
    Baranov13
    Участник
    я 2 года на автомате - полет нармальный!!!!
    ну ессесно бережное отношение к нему. Механника то она для сугроба больше возможностей дает.

    "Робот и автомат - разница в том, что роботизированная механика это практически та же конструкция механической коробки, только функция перехода передач роботизирована. Весь остальной функционал абсолютно такой же, как и у механики, ну и понятно она также будет откатываться, как любая механика.
    Мое личное ИМХО, робот умудрился собрать все минусы автомата и механики в одном флаконе и приобрел свой самый главный минус - отсутствие парковочного положения. Для лета, весны и осени и ручник сгодится, а вот для зимних морозов мне счастливых обладателей робота жаль искренне.."

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  2. FIESTA 1,4 робот vs 1,6 автомат
    от Romario777 в разделе Покупка
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 23:02
  3. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01
  4. Ford Fiesta 1.4 TDi нового поколения (от 2005 года)
    от eyestopper в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 04:50
  5. Ford Fiesta Ghia 1.4 (робот) vs Акцент АТ5 (1.5 АКПП)
    от Nomid_G40 в разделе Одноклассники
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •