Ford Fiesta (MK7, 1.6) vs Ford Focus (2.0) vs Ford Fiesta ST (MK6), выбор среди б/у

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Red`s
    Новичок

    Ford Fiesta (MK7, 1.6) vs Ford Focus (2.0) vs Ford Fiesta ST (MK6), выбор среди б/у

    Доброго времени суток. Выбираю машинку. Выбор свёлся к этим моделям. Критерии - свежий год, небольшой пробег, недорогая обслуга ну и чтобы нравилась конечно.
    Бюджет примерно 500 + немного. Покопался и накопал вот примерно такие варианты для примера:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4510433.html ST
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4772304.html Mk7

    ну а фокусов(5 дв хэтч, 2.0 механика онли) вариантов масса, поэтому не искал конкретную объяву.

    Авто берётся для поездок в основном по городу вдвоём, поэтому размер багажника и места сзади не критичен. Но критичны:
    1. динамика- большая ли разница между этими авто в разгоне с места и на скоростях?
    2. шумо и виброизоляция салона . Читал что MK7 не хуже FF по шумке или как ?
    3. расход топлива, т.к. за год проезжаю около 30 тык.
    4. вообще общая стоимость эксплуатации.


    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    elk
    Участник
    попробую:

    1. ст - отличная машина, может, и поменял бы свою 1.6. на нее,но у них рвет коробки. случаев довольно много и на драйв2 обсуждалось, и здесь на форуме это было. ремонт больше 100 тысяч, дилер пытается отмазаться.

    в принципе все плюс и минусы фиесты мк6. только автомобиль побыстрее, тормозит, думаю, получше.
    почитай форум.

    2. мк7 мне не очень. проблем с ней, думаю, не будет. обслуга недорогая.

    3. фокус 2.0 никакой, имхо.

    я б не взял не одну из этих машин, если честно.

    по конкретным вопросам:
    1. думаю, ст подинамичнее, а мк7 и фф 2.0 примерно одинаково.
    2. в мк6 шумоизоляция слабая. меня сначала не парило, сейчас обращаю на это внимание. но в принципе это бюджетный машины - чудес ждать не надо.
    3. хз. я не очень понимаю, покупая машину за полмиллиона, высчитывать плюс-минус 2 литра на сотню. тогда надо и ездить по-пенсионерски. зачем тогда ст?
    4. обслуга у форда недорогая (мое мнение). плюс список регламентных работ на ТО узок и недорог. остальное надо делать по ситуации.

  3. #3
    Professor
    Участник
    Ой не знаю господа не знаю.... Считать литры или нет, ждать рванет ли коробка или нет, или еще куда смотреть при выборе.
    Мое стойкое мнение - машина должна нравится это главное! Тут или на другом форуме - как-то увидел сообщение где было написано: "каждый раз когда паркую ее около дома - отхожу от нее и оглядываюсь, и каждый раз любуюсь."
    Вот у меня черненая один в один как из объявы. Сказка а не машина. Мне очень нравиться. Если искать минусы то они сплошные и плюсов не видать... И шумная, и мелкая (не уважает ни кто), жрет топливо, и низко сидит по сугробчикам не проехать, и дверей только три, опций почти нет и т.д. Только вот плюсы то те же что и минусы - следите за текстом - какой звук выхлопа на холостых и как поет при наборе, шастрая и юркая и часто пропускают, т.к. думают что за рулем "блондинко", расход по городу если не топить как в паспорте 10,5 (без пробок), если топить то не как у лансеров и субар а вполне 14-15 литров, подвеска жесткая и низкая - асфальт держит зубами, дверей как в настоящем ралликаре - только три, и опций лишних нет и за них не плачены тыщщи баксов)))
    Так что где плюсы там и минусы - ищите машину близкую по духу!

  4. #4
    Red`s
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
    не топить как в паспорте 10,5 (без пробок), если топить то не как у лансеров и субар а вполне 14-15 литров
    Я так понимаю если также топить на фокусе 2.0 то расход будет даже больше ? Ведь он тяжелее, а мотор тот же вроде.

    Авто хочется из рассчёта чтобы если тошнишь каждый день по пробкам(90% моего времени) то расход умеренный относительно и отсутствие шумки не раздражало- всё равно гонять негде. Но и можно было притопить при необходимости- поэтому и ищу небольшую авто.

  5. #5
    2410
    Старожил
    Привет здесь

    как-то пункты 1 и 3 не очень сочетаются?
    если и динамика ирасход - то среди означенных машин вараинта "экономично и динамично" не получится, скорее "и ехать толком не едет и жрет много"

    насчет личного опыта могу сказать следующее: 1.6/115 фокус расходует как 1.6/100 фиеста, но едет грустно делайте выводы про 2.0 фокус...

    шумка, а даже более того - жесткость - тем паче на СТ у фиесты ЗАМЕТНО хуже...

    я бы предложил тест-драйв пройти

    п.с. тошнить по пробкам лучше на автомате...

  6. #6
    Aleksis
    Участник
    ездил на всех,сейчас как раз на мк7 1,6.в динамике ст-хе проигрывает однозначно,с фокусом примерно на равных,за счет меньшей массы.дорогу на скорости держит гораздо лучше мк6:180-200 едешь-особо не напрягаешься.рулится однозначно лучше фокуса и ст-хи.шумка лучше,чем на мк6,салон более модный.кресла лучше всего на ст.минус мк7-нет датчика температуры двигателя вообще и электроусилитель вместо гидрака-едешь как на компьютерной игрушке.жрет мк7 однозначно меньше всех,причем в любых режимах.по запчастям все примерно одинаково,по обслуге-х.з.,т.к.к дилеру езжу только в мозги лазить,остальное делаем сами.

  7. #7
    Red`s
    Автор темы
    Спасибо за быстрые и толковые ответы. Возможно мои критерии и немного противоречивы, но поясню как я к ним пришёл. Сейчас у меня калина хэтч.
    Размеры - самое то, опций мне хватает, расход в городе до 9 л, обслуга копейки, салон нормальный, но хотелось бы улучшить, а именно:
    - динамика, особенно с низов(меня 1.4 90 сил)
    - шумоизоляция.

    Более мощную калину купить можно, но шумка всё равно там будет не очень, да и хочется что нибудь получше.

    Поэтому вот выбор свёл к этим 3-м машинкам. Фиеста СТ туда попала, т.к. всегда хотелось маленькую быструю машину, но раньше не позволяли финансы. Если СТ то только белую с полосками(хотя можно и без них, но только белую/красную).

    На FF 2 2.0 5 дв хэтч, комфорт- ездил на тестдрайве. Динамику особо прочувствовать не удалось (всё таки больше 80 не разгонялся), но сразу бросилась гораздо лучшая шумка- мотора до 3500 не слышно, машина едет плавнее и скорость не чувствуется).

    На тестдрайв MK7 постараюсь в ближайшее время съездить. Ну а СТ будем по написанному на форуме тестдрайвить.


    ЗЫ
    Про то чтобы авто нравилось: конечно в идеале так и должно быть, но достаток не такой чтобы иметь несколько бескомпромисных машин и поэтому выбирая единственное авто приходится и жертвовать чем то выбирая так сказать карманом и умом, т.к. 95 % времени авто именно как средство передвижения из А в Б и какое оно мощное и управляемое в пробках посути не важно.
    Воотт... выдал :-)

  8. #8
    elk
    Участник
    мне кажется, больше всех мк7 подойдет.
    по динамике ст уступит, но гораздо комфортнее. Алексис говорит, что шумка значительно лучше. по сравнению с калиной пулять будет, динамичная машинка. + еще гарантия останется.

    от себя лично могу посоветовать присмотреться к мазде 3 2.0 - отличный автомобиль.
    за 500 тысяч можно взять свежую машинку.
    единственное, она, конечно, подлиннее фиест, но не думаю, что длиннее фокуса (по крайней мере критично).

    едет она отлично, шумка лучше, чем в мк6, устойчивая, тормоза супер.
    по динамике на уровне ст- плюс-минус.
    но ощущение оставляет более солидное.
    комплектация богатая.
    управляется классно.
    у меня мама на такой 150 тысяч проехала.

    я никак не заинтересован, и наша мазда уже продана, но если будет интересно, могу многое рассказать.
    могу кинуть тел в личку, позвони всякие нюансы расскажу, какие всплыли.
    или сам кинь мне тел, я перезвоню.

    абсолютно не реклама.

  9. #9
    Red`s
    Автор темы
    Цитата Сообщение от elk Посмотреть сообщение
    от себя лично могу посоветовать присмотреться к мазде 3 2.0 - отличный автомобиль.
    за 500 тысяч можно взять свежую машинку.
    единственное, она, конечно, подлиннее фиест, но не думаю, что длиннее фокуса (по крайней мере критично).
    Про М3 абсолютно с вами согласен и изначально планировал её тоже. Но если верить ценам авто.ру то 2.0 с пробегом до 50 и 2008 года будет 550+ стоить, а скорее ближе к 600, что в бюджет не лезет, а в долги не хочу.
    Хотя если за 550 найти нормальный аппарат то наверное залезу :-)

  10. #10
    elk
    Участник
    ко мне можно на ты.

    http://www.all.auto.ru/list/?categor..._id=166&groups[]=17410&year[1]=2007&year[2]=2008&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=1900&engine_volume[2]=2100&drive_key=&engine_power[1]=149&engine_power[2]=151&transmission_key=1&used_key=&wheel_key=&custom_key=&ava ilable_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_ photo=0&region_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&clie nt_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=Найти&sort=price

    варианты есть, особенно 2007 года.
    + при реальном интересе возможно сильно торговаться.
    машины сейчас тяжело продаются.
    от себя могу сказать,что до 120 тысяч больших вложений не было (ТО-120 довольно дорогое - около 40 тысяч у официалов).

    но глвное покупать то, что чувствуете, что Ваше, сможете содержать, обслуживать и радоваться, а не париться.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 16:14
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:33
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •