Fiesta MK6 1.6 (3дв.) vs Swift IV 1.3 (5дв.)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Uncensored
    Старожил
    а чавойта 1,6 и 1,3 одинаковы по расходу?
    по габаритам свифт не меньше? что преимущество для **будет более быстрой для передвижения по Москве. ** но минус по внутреннему объему, хотя люди говорят оно эргономичнее, что плюс...
    а по расходникам япония всегда дороже.. или свифт европейской сборки?

  2. #12
    PMS
    Старожил
    Свифт даже если европейской сборки все равно дороже в обслуживании.

    У него на 1,3 98 лошадок, и на разгоне до 100 он не хуже фиесты, но эластичность (с 60 до 100 на 4й скорости) у него хуже.

  3. #13
    Left eye
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    а чавойта 1,6 и 1,3 одинаковы по расходу?
    по габаритам свифт не меньше? что преимущество для **будет более быстрой для передвижения по Москве. ** но минус по внутреннему объему, хотя люди говорят оно эргономичнее, что плюс...
    а по расходникам япония всегда дороже.. или свифт европейской сборки?
    да хоть китайской, есть понятие самой марки, а так как японец, то все дорого :o хотя Сузуки это не Хонда

  4. #14
    voodoo
    Старожил
    Свифт, скорее всего, венгерский. Выпускается давно, есть много неоригинальных расходников.
    Брать то, что нравится.
    Мне фиеста в 2006 году понравилась больше)) Да и цена тогда была самая вкусная.

  5. #15
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
    Свифт, скорее всего, венгерский. Выпускается давно, есть много неоригинальных расходников.
    Брать то, что нравится.
    Мне фиеста в 2006 году понравилась больше)) Да и цена тогда была самая вкусная.
    я тож по цене облизался в 2008... сначала чуть не взял опеля, но подсказали что есть еще и у форда такие, но дешевле))

  6. #16
    El_Gato
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Свифт даже если европейской сборки все равно дороже в обслуживании.

    У него на 1,3 98 лошадок, и на разгоне до 100 он не хуже фиесты, но эластичность (с 60 до 100 на 4й скорости) у него хуже.
    Откуда ж ты берешь всю эту странную информацию?)))))))
    Во-первых, лошади это не показатель при разгоне. Так что эти 98 +- равны фиестовским 80 (1.4)
    Во-вторых, даже модификация 1.5 до 100 едет 11,7, что на 0,7 больше (если верить цифоркам) чем фи 1.6. Хотя кстати 1.5 у свифт выдает 102, а наш 1.6 - 101.

    О салоне я вот не могу сказать что он теснее, даже пошире как мне кажется, хотя я основываюсь не на цифрах а на впечатлениях.
    А из приятных мелочей по обслуживанию - у свифта самоподтяшивающийся троссик ручника, что зимой некоторым нашим одноклубникам, проводящим ночи на ходынке, очень нужно... :

  7. #17
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от El_Gato Посмотреть сообщение
    Во-первых, лошади это не показатель при разгоне. Так что эти 98 +- равны фиестовским 80 (1.4)
    Во-вторых, даже модификация 1.5 до 100 едет 11,7, что на 0,7 больше (если верить цифоркам) чем фи 1.6. Хотя кстати 1.5 у свифт выдает 102, а наш 1.6 - 101.
    Ты часто топишь в пол крутя мотор в ограничитель? Я вот довольно часто, поэтому у меня Фи а не свифт. А в штатных режимах городской езды в динамике разница почти не ощущается, даже при том что у него на секунду хуже разгон. На трассе вот свифт 1,3 откровенно сливает. На 1,5 я не ездил. Да и салоны почти равноценны по размеру, и багажники.

  8. #18
    Baranov13
    Участник
    SWIFT поприятней будет, более эргономичная и удобная машина и очень симпатичная.
    Вообще япы молодцы до ФИ бала мазда 2 в предыдущем кузове 1.3 автомат - 90 лошадок. Эргономика на высоте. Сиденья более удобные, куча бардочков, заднее сиденье ездит туды сюды, материалы обивки поприятней и т.д. Хотя база одна и та же!!!
    Но вот ездить на фиесте приятней, машинка более динамичная, более "резкая", подвеска пожесче. Да и по цене она намного вкуснее. 255 тыр за машину конца 2007 года. После того как ВРАГИ убили мою мазду, среди однакласников по цене качеству лучше машины не нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  9. #19
    El_Gato
    Участник

    Talking

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Ты часто топишь в пол крутя мотор в ограничитель? Я вот довольно часто, поэтому у меня Фи а не свифт. А в штатных режимах городской езды в динамике разница почти не ощущается, даже при том что у него на секунду хуже разгон.
    Да ты прям гонщик ;D;D;D;D;D
    читай внимательнее. На секунду разгон хуже у 1.5, а у 1.3 на 3.
    ЗЫ и вообще читай внимательнее ;D

  10. #20
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от El_Gato Посмотреть сообщение
    На секунду разгон хуже у 1.5, а у 1.3 на 3.
    ЗЫ и вообще читай внимательнее ;D
    я про другое писал. в штатных режимах в городе разницы между свифтом 1,3 и фиестой 1.6 не замечено... впрочем как и с фи 1.4 с ручкой.

Похожие темы

  1. Драг Fiesta 1.6 vs Getz 1.6
    от BlackMakler в разделе Одноклассники
    Ответов: 514
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 00:26
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:55
  3. Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)
    от Alexander099 в разделе Одноклассники
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:55
  4. FIESTA 1,4 робот vs 1,6 автомат
    от Romario777 в разделе Покупка
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 23:02
  5. Муки выбора? 1.3 - 1.4 - 1.6 ...
    от kursiv557 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •