Ford Fiesta MK7 vs VW Polo (new)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    Romus1984
    Старожил

    Ford Fiesta MK7 vs VW Polo (new)

    Когда-то, помню, я радовался, что у меня большая солидная машина, которая не помещается в "жигулевскую" ракушку. Открывал окно и газовал на светофорах, чтобы в очередной раз послушать рык V-образной "шестерки", катал друзей на просторном заднем сиденье.
    Но со временем начал задавать себе вопросы. Зачем я каждый день вожу из дома на работу и обратно несколько кубометров "воздуха" и пару сотен лишних килограммов? Зачем я плачу лишние деньги за бензин? Зачем я сжигаю столько кислорода?
    С малолетства, сдуру. И теперь, незадолго до собственного тридцатилетия я пересел на трехдверку B-класса - "Ситроен" C2. И отговариваю всех своих знакомых от покупки больших машин. В современных "компактах" есть все, что нужно для жизни: электроприводы, гаджеты вроде парктроников и mp3-проигрывателей, качественные материалы отделки... Зато нет лишних килограммов и сантиметров.
    Герой нашего рассказа - новый Volkswagen Polo, который недавно представили журналистам в Германии. Если быть точным, то презентовали немцы не сам Polo, а его трехдверную версию, которая появилась чуть позднее пятидверки. Но мы раньше про "Поло" ничего не писали, поэтому расскажем об автомобиле в целом.


    Новый "Поло" получил более крепкий кузов из высокопрочных сталей, стал безопаснее как для пассажиров, так и для пешеходов, обзавелся более качественными материалами отделки и внушительным списком бортовых гаджетов. При этом он стал экономичнее и просторнее предшественника и почти не прибавил во внешних габаритах и массе.

    Но то же самое сейчас можно сказать про любую новую машину - таковы тренды мирового автомобилестроения. Разница лишь в цифрах - кто сколько килограммов сэкономил - и, конечно, в дизайне. Плюс различаются результаты независимых краш-тестов EuroNCAP. Volkswagen Polo на этих испытаниях получил максимальные пять звезд. Нарекания экспертов вызвали разве что "твердые" зоны по краям бампера и капота. Они могут травмировать пешеходов.


    Давным-давно машины B-класса были симпатичными, веселыми или забавными. Потом, лет десять назад, они стали стильными. А теперь среди "компактов" появляются без оговорок красивые автомобили. "Поло" - именно такой. Впрочем, красивыми можно назвать все "Фольксвагены", вышедшие из-под пера итальянца Вальтера Де Сильвы - нынешнего шеф-дизайнера марки. Это еще Scirocco и "шестой" Golf. Итальянец лишил машины из Вольфсбурга гигантской хромированной "бороды" и вернул им истинное лицо "народного автомобиля" - с узкой горизонтальной решеткой радиатора между фар.
    Новый стиль "Фольксвагена" перекликается с обликом первых "Гольфов" и "Пассатов", созданным Джоржетто Джуджаро в 70-е годы прошлого века: максимум прямых линий и простые, четкие формы. Только теперь Фольксваген называет свой стиль не по-немецки, вроде "практиш-квадратиш-гут", а по-итальянски. Цитируя Де Сильву, это звучит La Semplicita - "простота". Простота, по мнению дизайнера, и есть путь к красоте. К "bella automobile".
    Простите за долгое вступление, но дизайн - это главное в современной стратегии "Фольксвагена". "Сирокко", а тем более "Гольф" - уже "выстрелили" и продаются в огромных количествах. И та же участь, похоже, ждет новый Polo. Сейчас, когда машина представлена, далеко не на всех рынках, и далеко не во всех версиях, Volkswagen уже получает по шесть тысяч заказов в неделю. Почему? Немцы говорят, что у покупателей появилась не только рациональная, но и эмоциональная аргументация. И все благодаря новому имиджу марки и новому дизайну, который они называют "точным, чистым, и нестареющим" (precise, clear and timeless).
    Наше знакомство с "Поло" началось, пожалуй, с самой интересной версии - с новым "непосредственно-наддувным" мотором 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил. Этот двигатель постепенно вытесняет с конвейера старый "всефольксвагеновский" мотор 1.6. Новый двигатель легче, экономичнее и экологичнее. И, надо признать, с ним новый "Поло" отлично едет...


    Если смотреть на технические характеристики "Поло" с новым мотором, то ничего сверхъестественного не увидишь. Разгон до "сотни" - почти десять секунд, "максималка" - 190 километров в час. Впечатляет здесь в первую очередь большой и доступный с низких оборотов крутящий момент.

    Polo 1.2 TSI будет продаваться не только с шестиступенчатой "механикой", но и с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Поставки таких машин в Россию начнутся в следующем году. До этого времени мы будем довольствоваться старыми бензиновыми моторами с распределенным впрыском.


    Ровная и прямо-таки локомотивная тяга с самых низов и до ограничителя - не важно, какая скорость на спидометре и какая передача "воткнута". Хотя переключать скорости благодаря четкому и короткоходному механизму шестиступенчатой коробки одно удовольствие.
    Конечно, если присматриваться, то можно заметить, что в диапазоне 1-2 тысячи оборотов у мотора есть маленькая, едва заметная турбояма, а на педаль газа он реагирует с незначительным двойным запаздыванием - сначала ждет, когда откроется электронный "дроссель", а затем раскручивает турбину. Но все это мелочи по сравнению с мощным ускорением, которое наступает через долю секунды...


    Под капотом "Поло" с самым современным бензиновым двигателем мы не увидели "главной" детали современной машин - пластиковой крышки двигателя. А ведь действительно - зачем занимать место и добавлять лишние полкило массы? Мало того, конструкторы, что для них совсем не характерно, позаботились и о сервисменах - масляный фильтр находится прямо под рукой, около правой фары.


    Впрочем, мне в новом "Поло" понравился не только двигатель. У него шикарно настроена подвеска. С одной стороны, автомобиль очень охотно, без запаздываний, слушается руля. С другой - на неровной дороге нет и намека на прыжки, которыми "балуют" своих пассажиров компактные хэтчбеки. А на "лежачих полицейских" - никаких "бабаханий" в задней подвеске, коими славятся машины с торсионной балкой.
    Наконец, интерьер. По качеству материалов и по простору в салоне "Поло" поднялся на уровень гольф-класса пяти-семилетней давности: у него мягкий пластик "торпедо", замшево-кожаные сиденья (и пусть лишь в качестве опции). А главное - Volkswagen наконец-то избавился от ужасной синей подсветки приборов. В новом Поло она сохранилась разве что на дисплее климат-контроля. Но смотреть на него постоянно не требуется, а значит переживем.
    В отличие от других машин B-класса, скажем французских, немцы наделили Polo массивной передней панелью с выраженной консолью и "дутыми" обивками дверей. Из-за этого немецкий хэтчбек не кажется суперпросторным, зато так уютнее.


    Мультимедийная система с навигацией, которая устанавливается на "Поло", за доплату, наконец-то не требует отдельного DVD-привода: карты местности умещаются на "флешку", гнездо которой расположено слева от дисплея.




    Флеш-носители с музыкой нужно подключать через гнездо в "бардачке". Последний, кстати, очень удобно организован. Например, под его обшивкой есть отдельная ниша для инструкции по эксплуатации и сервисной книжки. Вот только, как и на многих машинах этого класса, перчаточный ящик "Поло" лишен подсветки.




    У "Поло" на комбинации приборов больше нет маленьких циферблатов. Все второстепенные указатели кроме топливомера исчезли. А он стал цифровым и переехал на центральный дисплей бортового компьютера. На машинах в дорогих комплектациях у этого дисплея есть интересная функция - он показывает передачу, на которой следует ехать в данный момент ради экономии топлива. Сейчас - на фото - "Поло" советует переключиться "вверх" на третью.




    В европейских версиях машины - багажник с двойным полом. В России весь "подвал" займет полноразмерная запаска. А вот удобная система фиксации фальшпола скорее всего останется.


    Следущий "Поло", с которым мне удалось познакомиться - машина в базовой (точнее, почти в базовой - с кондиционером и навигацией) комплектации с "атмосферным" мотором 1,2. Здесь намного проще отделка, нет приятных "фишек" вроде многофункционального бортового компьютера. Но больше всего меня удивила вибрация, раздавшаяся сразу после поворота ключа зажигания. Мотор, вроде бы, бензиновый, а тарахтит как дизель!
    На ходу бюджетный хэтчбек тоже не впечатлил - подвеска гораздо мягче и это не то чтобы добавляет машине комфорта. Скорее наоборот - создает ощущение разболтанности. Реакции на руль становятся размазанными, и по прямой такой "Поло" едет хуже. Мотор честно выкладывается на свои 70 "лошадей", но уж больно скучно он едет - ни намека на подхват. Ровное и не самое интенсивное ускорение. А главное - откуда, черт возьми, такая вибрация и отвратительный рокот. Хотя... Открываем капот, и точно - три цилиндра вместо четырех, которые были на 1.2-турбо. Как же я мог забыть?


    Трехцилиндровый мотор 1.2 под капотом Polo. Помимо двигателя, базовая версия отличается от турбированной машины коробкой передач – здесь пять ступеней вместо шести - и настройками подвески.

    А ведь уравновесить трехцилиндровый мотор до уровня... Ну, скажем, до уровня среднестатистического современного четырехцилиндрового дизеля - это отличный результат. И такие машины (при заявленном расходе топлива менее шести литров) - вполне приемлемый вариант для корпоративного парка. Дешево и сердито.

    http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/15/polo/



    Ну что еще один конкурент?
    Последний раз редактировалось Romus1984; 06.11.2009 в 10:06.

  2. #2
    Каберне Денев
    Участник
    Турбина - не конкурент! Маслице кушать будет!

  3. #3
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Каберне Денев Посмотреть сообщение
    Турбина - не конкурент! Маслице кушать будет!
    ну и что? вам маслица жалко для любимой машины? пусть ест на здоровье

  4. #4
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Мне никогда не нравились W по внешнему виду.

  5. #5
    Left eye
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    Мне никогда не нравились W по внешнему виду.

    не знаю, но Пассат и Фаетон очень симпотные.... не говоря уже о Туарегах

  6. #6
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Туарег машина другого класса

    Сделаю уточнение гольфы и поло мне не нравятся. Они по мне просто никакие.

  7. #7
    FIESTA ST 342
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    Туарег машина другого класса

    Сделаю уточнение гольфы и поло мне не нравятся. Они по мне просто никакие.
    зато надежные лучше в отделки

  8. #8
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Цитата Сообщение от FIESTA ST 342 Посмотреть сообщение
    зато надежные лучше в отделки
    не спорю

  9. #9
    Radja
    Участник
    Цитата Сообщение от Romus1984 Посмотреть сообщение
    Ну что еще один конкурент?
    Вряд ли. Машина другого уровня.
    В зависимости от цены, по которой будут продавать поло, он будет скорее всего для другой группы покупателей.
    Если немцы предложат поло по цене фиесты (очень нехилой цене), то тогда фиесту будут брать только фаны марки. Хотя я уверен, что Поло стоить будет ... вообщем много.

  10. #10
    PMS
    Старожил
    Обещали от 500 примерно цену. Так что ой какой конкурент фиесте...

Похожие темы

  1. Ford Fiesta MK7 vs Citroen C3 (new)
    от Romus1984 в разделе Одноклассники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 20:40
  2. Ford Fiesta MK6 vs Polo sedan New
    от serge888 в разделе Одноклассники
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 21:36
  3. Ford Fiesta MK7 vs Citroen DS3
    от El_Gato в разделе Одноклассники
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 10:30
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 05:28
  5. VW Polo стал "Автомобилем года" в Европе
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •