Авторевю №18, 2009: Фиеста сдает позиции по отношению к конкурентам?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    DEMY
    Новичок
    Цитата Сообщение от Hark2 Посмотреть сообщение
    DEMY
    я извиняюсь, но как ты можешь рассуждать об управляемости, если ездить не умеешь ? )
    а с чего Вы это взяли, а?
    то что пару ударов в бордюр описал???
    а вы знаете эти ситуации?
    могу, рассуждать, могу... так как попробовал несколько авто в данном классе (В) и не по 5 км тест-драйва ;-)

  2. #32
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    ну по фоткам же видно, что фея самая симпатичная

  3. #33
    FIESTA ST 342
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diamond_wife Посмотреть сообщение
    ну по фоткам же видно, что фея самая симпатичная
    Машину надо выбирать не повнешнему виду о по надежности.


    ЗЫ. Для себя я уеснил что форд будет моей последний машиной с маркой форд кроме SHelby gt500 67 года если девушка разрешит.(как она ревнует к моим машинкам)))))))))))


    Простите за флуд

  4. #34
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Цитата Сообщение от FIESTA ST 342 Посмотреть сообщение
    Машину надо выбирать не повнешнему виду о по надежности.
    Внешний вид нас не подвел :yes2:

    Цитата Сообщение от FIESTA ST 342 Посмотреть сообщение
    Для себя я уеснил что форд будет моей последний машиной с маркой форд кроме SHelby gt500 67 года если девушка разрешит.(как она ревнует к моим машинкам)))))))))))
    будет против, мы будем выступать группой поддержки :yahoo::yahoo::yahoo:

  5. #35
    murrrzick
    Старожил
    - неудобный руль, грани его натирают пальцы

    Возможно тру, т.к. и у меня и у большинства тестовых машин, руль с кожанной вставкой. Она не трет. У них мог быть жесткий пластиковый руль.

    - синтетический налет на управляемость из-за комбинации эл.усилителя руля и колес 15 радиуса

    Ну а как же. Тут на вкус на цвет. Мне наоборот это нравится. Не напрягает и не парит. Но если они смотрели машину именно для девушек, то такой синтетический руль, а главное - ЛЕГКИЙ! То что девушкам и нужно. Моя жена искренне балдеет от её руля. А я и в мячково себя небедно чувствую...

    - склонность к заносу без esp

    Предполагаю, что это лоханулись авторевюшники, и вдули 2.2 атм во все колеса. А написано четко - перед 2.1, зад 1.8. И вообще, штатную резину надо сразу после покупки отправлять на помойку. Причина может быть в резине. И скорее всего она и есть. БлестяЩЩую нейтральную поворачиваемость можно превратить в избыточную или недостаточную поставив "говношинки", или недосмотрев давление. Меня развернуло в дождь на набережной, потому что "дубасил" на говношинках, и зад был перекачан 2.4, против переда 2.2. Сам виноват.

    - тесный задний ряд сидений

    И слава БОГУ! Меньше народу будет проситься. А если надо и 6 девок влезет в зимней одежде. Жена свидетель

    - сверчки (наследие от предыдущих Фи..., микс дорогого и дешевого пластика)

    Не поспоришь. Но в МАЗДЕ ТИШЕ?!?!!? Неверю! А сверчки правда есть.

    - тормоза по отношению к некоторым из конкурентов

    Это как вообще? Во 1 резина г наверняка. Форд на них ханкуки и прочую хню ставит. Во 2х, - проиграла только мазде, что ожидаемо, - она жестче, рулится лучше, при том же шасси. А так, лучшая в классе, готов спорить.

    - обзорность

    Абсолютно согласен. Никогда не знаешь где у этой машины заканчивается морда, и задница. Это фантастика, как можно было сделать машину, на которой намотав почти 50т.км., иногда приходится парковаться "по звуку"? Это действительно минус. Но минус с которым можно мириться. Иначе бы небыло такой офигенной внешности.

    - маленький багажник

    Я ремонт на ней делаю. Он действительно маленький. Постоянно приходится раскладывать сидения. Правда с разложенными он становится просто огромен, и можно перевезти вообще все, ем я и пользовался.

    - ЦЕНА

    Тут согласятся все... у кого нет еще фиесты. Она действительно дорогая. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. Но мне, как владельцу это только на руку. Чем меньше таких же фиест, как у меня, тем эксклюзивнее моя, и проще её продать потом. Да, фиеста делает эгоистом.

    Итог:
    i20 более свежая машина. Более дешевая, "для народа". Будет продаваться, и еще как. Как всем ХОРОШИМ новым машинам, присудил бы ей 1е место.
    Мазда 2 - более спортивная фиеста, более жесткая, шумная и дорогая. На вкус на цвет. Делят вторую строчку с фиестой.
    Дальше хонда джаз, шкода, шевроле; - "машины для всех", вообще. И i20 будет "машиной для всех".

    А мазда 2, фиеста mk7 останутся машинами НЕ для всех.


    Когда я выбирал машину, главный критерий был - "чтобы с утра приближаясь к машине, шел с радостью, и был рад встрече с машиной. А не шел к серому авто, "доставляющему из дома на работу и обратно"". И фиеста - ИДЕАЛЬНО подошла под это описание. С утра всегда хорошее настроение, потому что "вот, еще полчаса удовольствия до работы", каким бы ни был рабочий день, домой я захожу довольный. Уехав в отпуск, скучал по машине, и был рад сесть за руль, как ребенок, которому подарили собаку... Это 50 000км удовольствия за рулем. На этой машине и на работу, и на дачу, и на дальняк, и на любимые гонки, где на стандартной фиесте можно бороться с лидерами.

    КАКАЯ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В СТАТЬЕ МАШИН ТАК СМОЖЕТ? Я думаю только мазда 2, если бы не шумка.

    PS: я нашел способ определять "спортивность" авто. Надо поездить по любительским соревнованиям, и посмотреть на чем народ приезжает. Всё. Там все становится сразу видно...

  6. #36
    alexandr01
    Участник
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    Когда я выбирал машину, главный критерий был - "чтобы с утра приближаясь к машине, шел с радостью, и был рад встрече с машиной. А не шел к серому авто, "доставляющему из дома на работу и обратно"".
    Полностью согласен!
    Цитата Сообщение от murrrzick Посмотреть сообщение
    -
    КАКАЯ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В СТАТЬЕ МАШИН ТАК СМОЖЕТ? Я думаю только мазда 2, если бы не шумка.
    а тусклый, топорный, салон с признаками дешевки?

  7. #37
    murrrzick
    Старожил
    Я так понял, что про тусклый топорный салон, - это мазда 2. Согласен. Когда были на тест-драйве, поражало, что предлагают барабан за 600 тысяч.

  8. #38
    Romus1984
    Автор темы

    Скрины из журнала

    Скрины из журнала





  9. #39
    Jaguar-nn
    Старожил
    murrrzick
    зачетно написал!
    ППКС
    Последний раз редактировалось Jaguar-nn; 04.10.2009 в 23:22.

  10. #40
    OlegNewFiesta
    Участник
    в журнале приведена таблица цен на запчасти... По-моему хундай оооочень дорого обойдется..
    Последний раз редактировалось OlegNewFiesta; 30.10.2009 в 19:20.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:34
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 20:59
  3. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  4. Авторевю №1 2009 Ford Fiesta (MK7) vs Corsa, Fabia, Ibiza, Mazda 2
    от Romus1984 в разделе Одноклассники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 09:41
  5. мэйджор-авто 18 км мкад
    от sasa в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •