Авторевю №18, 2009: Фиеста сдает позиции по отношению к конкурентам?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    Romus1984
    Старожил

    Авторевю №18, 2009: Фиеста сдает позиции по отношению к конкурентам?

    Занятная статья про Фиесту и ее конкурентов имеется в последнем выпуске Авторевю (№18, 2009), не понравилась экспертам не бензиновый двигатель 1.4, не автомат, не колеса, не руль.
    В итоге, 5 место из 6 тестируемых.



    И уму, и сердцу

    На тест надо было брать такую же, как у меня, 1.6 с «механикой», — ворчал Диваков. — Это «горячий» хэтч, а не дамская таратайка! А с маленьким мотором и «автоматом»...
    У Дивакова, напомним, Hyundai Getz — автомобиль не первой свежести, что ничуть не мешает ему оставаться любимым транспортным средством. А у нас на тесте — тоже Hyundai, но уже не Getz, а i20. А то, что он с мотором 1.4 и «автоматом», — так это в угоду не вам, Александр Николаевич, а лучшей половине человечества. Кстати, «дамская» версия 1.4 с «автоматом» в двадцать раз популярнее той, что так нравится Дивакову. Компания для корейской новинки подобралась достойная: обновленный Chevrolet Aveo, Honda Jazz, Ford Fiesta, Mazda 2 и Skoda Fabia. Все с моторами объемом от 1,33 до 1,6 л (от 96 до 105 л.с.) и, конечно, с «автоматами».



  2. #2
    Jaguar-nn
    Старожил
    я что-то кроме анонса не могу найти ничего...

  3. #3
    Romus1984
    Автор темы
    как тока pdf появицо, ссылку здесь кину.
    вкратце, если не хочется покупать газету, то экспертам не понравилось:
    - неудобный руль, грани его натирают пальцы (руль имхо мне тож не нравится, но чтоб пальцы натирал...)
    - синтетический налет на управляемость из-за комбинации эл.усилителя руля и колес 15 радиуса (ожидаемо и об этом говорилось раньше...)
    - склонность к заносу без esp (не ожидал я)
    - тесный задний ряд сидений (философия у машины - городское авто, а не минивэн)))))
    - сверчки (наследие от предыдущих Фи..., микс дорогого и дешевого пластика)
    - тормоза по отношению к некоторым из конкурентов (не ожидал)
    - обзорность (согласен)
    - маленький багажник (он ей и не нужен, для этого Фьюжн есть)
    - ЦЕНА (согласен, неоправданно высокая)

  4. #4
    Jaguar-nn
    Старожил
    неудобный руль, грани его натирают пальцы (руль имхо мне тож не нравится, но чтоб пальцы натирал...)
    чисто субъективное мнение. какие грани? он что квадратный? про натирание пальцев бред полнейший!

    синтетический налет на управляемость из-за комбинации эл.усилителя руля и колес 15 радиуса (ожидаемо и об этом говорилось раньше...)
    "синтетический налет на управляемость" - это что такое? налет бывает на зубах, но никак не в работе рулевого механизма!
    15 радиус... диаметр наверно!

    склонность к заносу без esp (не ожидал я)
    надо очень сильно постараться, чтобы сорвать машину в занос.

    тесный задний ряд сидений (философия у машины - городское авто, а не минивэн)))))
    с этим согласен, не очень просторно сзади

    сверчки (наследие от предыдущих Фи..., микс дорогого и дешевого пластика)
    есть немного. считаю для такого класса авто допустимо.

    тормоза по отношению к некоторым из конкурентов (не ожидал)
    голословно. интересны результаты замеров и сравнений в одинаковых условиях.

    обзорность (согласен)
    а поконкретней?

    маленький багажник (он ей и не нужен, для этого Фьюжн есть)
    +1 к ненужности. если что можно разложить задние сидения.

    ЦЕНА (согласен, неоправданно высокая)
    а на другие форды оправдано высокая? это голимая политика форда! 4 раза повышать цены с начала этого года на большинство моделей!

  5. #5
    Gothrom
    Старожил
    а на другие форды оправдано высокая? это голимая политика форда! 4 раза повышать цены с начала этого года на большинство моделей!
    это политика выживания. И не только у форда. ребятам пора платить по кредитам, а извлекать средства иным, чем продажи машин способом становиться все труднее...

  6. #6
    Jaguar-nn
    Старожил
    я полностью прочитал статью и теперь могу точно сказать о необоснованности некоторых недостатков.

    неудобный руль, грани его натирают пальцы (руль имхо мне тож не нравится, но чтоб пальцы натирал...)
    нет там никаких граней на припухлостях. держишься в любом случае не за них, так как они высоко расположены. по эргономике самый лучший руль среди соперников!

    тормоза по отношению к некоторым из конкурентов (не ожидал)
    к некотрым это к одному?
    лучше затормозила только соплатформенная мазда 2!
    тормозной путь со 100 км/ч, м
    мазда 40,5
    фиеста 41,9
    фабия 42,2
    хундай 42,7
    джаз 43,6
    авео 47,2

    обзорность (согласен)
    третье место по суммарным углам обзора и "слепых" зон это нормальный результат! большую часть времени смотришь вперед и по зеркалам, а там все хорошо просматривается.

    про безопасность.
    лучшие показатели с маздой в краш-тестах.

  7. #7
    Саиши
    Участник
    о, интересно было б почитать

    i20 я смотрела в салоне пару недель назад. Маленький он, i30 мне больше понравился.

  8. #8
    Romus1984
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Jaguar-nn Посмотреть сообщение
    я полностью прочитал статью и теперь могу точно сказать о необоснованности некоторых недостатков.
    +1

    непривычно видеть ее на пятом месте после первенства в прошлогоднем тесте ???

  9. #9
    Anton1o
    Старожил
    Млин, звездешь какой-то...
    Это просто мнение, якобы независимого, эксперта...
    Я щас тоже написать могу, что по стилю и дизайну (Экстерьер точно, интерьер - на любителя) эти пепелаццы рядом с новой феей потеряються!

    "- неудобный руль, грани его натирают пальцы" (походить в тренажерку , потягать штангу или на турничок - а не сидеть по клаве долбить и грани нормальные будут)

    "- синтетический налет на управляемость из-за комбинации эл.усилителя руля и колес 15 радиуса" (+1 к Ягуару 15 радиус ? - это что такое, как автоэксперт может так писать?)

    "- склонность к заносу без esp" ( млин, а как же раньше без ЕСп жили и ездили?ИМХО, фиесты вообще не склонны к заносу, ездил пассажиром в новой Фи, но по ошущениям она ни чуть не хуже управляетяся чем мк6)

    "- тесный задний ряд сидений" ( вот это просто гон, только Джаз превосходит по удобству посадки сзади фею, остальные курят в стороне)

    "- сверчки" (х.з. это как повезет, но не верю что они могут жить в новом авто)

    "- тормоза по отношению к некоторым из конкурентов" (результаты на лицо, с чего такой вывод?)

    "- обзорность" ( это если с аквариумом сравнивать?)

    - маленький багажник
    ( гон, багажник нормальный:
    i 20 - Объем багажника VDA, 295 л),
    Chevrolet Aveo 1.4 - Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях 220 л,
    mazda2 - Емкость багажного отделения -250 л,
    skoda fabia - 300 л,
    по хонде нашел следующее - Объем багажника (согласно VDA), 380 л) - бесспорный рекордсмен
    Fiesta - В 5-местном варианте (с комплектом ремонта шин) - 295 л, с запасным колесом - 281 л, вобщем как у Хундая, только вот у хундая он не маленький...
    Вообщем багажник никак не маленький!

    - ЦЕНА ( согласен )

    Но как первые 2 места заняли Хундай и20, Мазда 2 - не пойму, за что?

  10. #10
    sautigor
    Участник
    [QUOTE=Anton1o;217758]

    - ЦЕНА ( согласен )

    QUOTE]

    Все! Остальное можно даже не обсуждать. .. Еще добавить 70 т. и Мондео.. Про класс С я уже не говорю..

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:34
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 20:59
  3. MK7: АКПП + руч. переключение (1.4)
    от moskvich407 в разделе КПП
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 09:53
  4. Авторевю №1 2009 Ford Fiesta (MK7) vs Corsa, Fabia, Ibiza, Mazda 2
    от Romus1984 в разделе Одноклассники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 09:41
  5. мэйджор-авто 18 км мкад
    от sasa в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •