Ford Fiesta 1.6 (МКПП) VS Optl Astra 1.6 GTC/1.8 (АКПП)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40
  1. #31
    El_Gato
    Участник

    Fiesta 1.6 (ручка) VS astra 1.6 GTC 1.8 140 сил (автомат)

    Цитата Сообщение от Alexander099
    Сегодня съездили..astra 5 раз подряд проиграла 5-7 корпусов (скорость в конце трассы была 140-160)...долго ломали голову почему (я опирался на Ваши отзывы, которые прежде всего говорили о том, что астра уйдёт после 120-130), в результате водитель астры принял своё поражение и очень расстроился...но!!!! в чём же секрет???
    - так вот, через 30 мин после заездов он позвонил и сказал, что забыл выключить кондиционер (т.е. кнопочку a/c на климате)... :o
    Я думаю, что кондиционер забрал достаточно много мощности...поэтому перезаезд назначили на вечер 10 июня...вот...
    И ещё одно - гонялись на недостроенной дороге близ Софийской улицы... :clapping:
    Скажу так, хоть и был включён кондиционер, думаю то что крошка ФИ достаточно серьёзный конкурент такой астре, поэтому надеюсь, что 10 числа я всё таки выиграю "по-честному"... :yahoo:

    Гонщеги
    В следующий раз когда проиграет будет говорить что окна неплотно закрыл..........
    Давай удачи тебе 10го!

  2. #32
    Alexander099
    Автор темы

    Fiesta 1.6 (ручка) VS astra 1.6 GTC 1.8 140 сил (автомат)

    Цитата Сообщение от Andy
    3,14-здит. Какой кондей ??? http://gismeteo.ru/city/daily/4079/
    я вот 2 дня в печкой езжу
    Дело в том, что это климат, там о существовании этой кнопочки ваабще мало кто знает, а если и знает, то не придаёт значение тому, что включена она или нет, но по личному опыту: она просто по жизни не выключается людьми...хотя!!она забирает достаточно много мощности и увеличивает расход...

  3. #33
    Тёмка
    Старожил

    Fiesta 1.6 (ручка) VS astra 1.6 GTC 1.8 140 сил (автомат)

    ну так состоялся "честный" заезд то?

  4. #34
    Alexander099
    Автор темы

    Fiesta 1.6 (ручка) VS astra 1.6 GTC 1.8 140 сил (автомат)

    к сожалению нет... вчера был сильны ливень, так что смысла никакого не было...теперь до 15..до вечера, чаще нельзя, т.к. сессия даёт своё!!! >

  5. #35
    Prohor
    Участник

    Fiesta 1.6 (ручка) VS astra 1.6 GTC 1.8 140 сил (автомат)

    Ну как там дела, а то мы все волнуемся??? :clapping:

  6. #36
    Сатир
    Новичок
    Всем здра. Из личного опыта: Ездил с Астрой 1.8 140 сил. мешалка.
    У меня new Фиеста 1.6 120 сил. мешалка. Сток. Так вот с места уезжаю и на каждой передаче по пол корпуса выхватываю так до 160 км/ч. примерно 2 корпуса привожу.

  7. #37
    evgen50
    Участник
    Прикольная тема. Я проехал на фиесте 1,6 (механика, 14 колёса) около 10 тыс. На астре 1,8 "не гтс", механика около 1 тыс. Насколько я знаю разницы в динамике по прямой у гтс и "не гтс" (если резина/диски одинаковые) нет. Пробовал разгон до сотни и просто гонялся с товарищем, договаривались переключаться на 5000. В любом варианте фиеста быстрее заметно. Порядка 1,5 сек до сотни. Астра догонит фиесту после 150...если вообще догонит. Я разгонял фиесту до 190 по прямой без уклона. Скорость контролировал gps. Астра порядка 195.
    Ml 350 до 60 км/ч фиеста на корпус впереди, потом медленно, но верно ML уезжает. К 100 км/ч МL на корпус впереди. RX 300 практически вровень до 70-80, потом уходит вперёд.

  8. #38
    Uncensored
    Старожил
    ну да.. есть интерес.. и немного опыта..
    поймал на светофоре "что то странное" и астру ОПЦэ. "что то странное" свалило в край- срезать. Буксовал с астрой на 2=х светофорах- итог уходит к 120-ти корпуса на 1,5- максимум... сомнительное преимущество для тюненой тачки перед стоком в 1,5 раза дешевле. Первый раз порадовался что не стал копить на астру)))

    ЗЫ- рвал на светофоре на оке туеву кучу НЕ спортивных НЕ точеных иномарок... не прут они до 40 вообще. ока, к сожаленю- после.. но ржачно упираться на пол квартала от ягуара или эМэЛя... ))обижаются- на след светофоре рычат, буксуют , но улетают не раньше))

  9. #39
    PMS
    Старожил
    Гонял на своей с Х3 3.0 бензин. Фи заметно быстрее до 130, потом беха свое берет. Да и максималка у неё 225 по навику а не 201...
    фокусы 2,0, мазды 3, 6 2,0, астры ГТЦ все отстают до конца 3 передачи, то есть до 130.

    А реньше в конце 90х начале 2000х у меня с виду обычный 2141 с мотором 120-130 коников и короткой коробкой, подвеской на ШС и т.п. Подготовки раллийной команды азлк. при 180 тысячах пробега первый раз нарыл секундомер и померял, 8,5 секунды! Но максималка всего 150-160. Обороты при этом почти 7000 на 5 передаче были.
    На нем оставалось сзади все! Аккорд тайп с 2000 года на 2 корпуса на 402 метрах сливал, при том что набирал скорость 180 а не 160...

  10. #40
    evgen50
    Участник
    фокусы 2,0, мазды 3, 6 2,0, астры ГТЦ все отстают до конца 3 передачи, то есть до 130.
    ну не знаю...м3 и м6 2,0, против стока фиесты 1,6 быстрее будут. У меня вторая машина м6 1,8 МКПП, она чуть медленнее фиесты до 100 км/ч. Ну это от силы полкорпуса. 2,0 заметно быстрее чем 1,8. Должна 100% фиесту обойти. Вероятно дело в "прокладке" На м3 2,0 я тоже ездил не раз, однозначно быстрее.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    не, вы не подумайте, мне фиеста очень нравится (иначе нафиг мне её покупать!), но это не очень быстрый автомобиль, плюсы его в другом

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:41
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 21:22
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 16:14
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •