Like Tree342понравилось

Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

Страница 74 из 468 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 4671
  1. #1
    fidel1970
    Автор темы

    Question Нужен срочный технический совет? Задай вопрос тут!

    Уважаемые форумчане! Если Вам необходима срочная техническая консультация, либо Вам сложно ориентироваться в обилии технической информации на форуме - задавайте вопросы в этой теме.

    От Вас необходим минимум:

    1. Марка авто
    2. Год выпуска
    3. Пробег

  2. #731
    nprp
    Участник
    можно сваркой с угольным электродом греть прямо за болт, пыльник не пострадает.
    сверлить хреново, там болт 10.9.

  3. #732
    emad1988
    Новичок
    привет

  4. #733
    emad1988
    Новичок
    Проблема такова,может кто подскажет,в машинах я полный чайник,на сто тоже не чего путем не говорят!
    Недавно купил Форд Фиеста 2004 года,мкпп,движка 1.3, 60 л.с,Пригнал ее домой(80км)открыл капот,и увидел что идет пар из расширительного бачка, открыл бачек,а в нем жидкости то и нет(до меня предыдущий хозяин заливал простую воду из под крана)долил тоже воды до верха,покатался.Опять открыл капот,слышу бульканье в бачке,что это может быть? Завоздушило систему?или это идут газы из за проблем с прокладкой ГБЦ?

    PS: Температура не растет,достал щуп масло на уровне(не пребывает),воды в нем нет,печка греет хорошо,горячим воздухом.постоянно включается вентилятор радиатора!

    На Сто мне сказали ,что это скорей всего прокладка Гбц,но тогда бы и печка дула холодным,и двигатель бы перегревался.Может термостат?нижний патрубок холодный,но тогда откуда бульканье?
    если не трудно,помогите с ответами,у кого какие мысли!буду надеяться что просто завоздушело,и может ли быть бульканье в расширительном бачке,если заклинило термостат.
    Пишите на emad1988@mail.ru ,или на форум !Заранее благодарен

  5. #734
    emad1988
    Новичок
    Проблема такова,может кто подскажет,в машинах я полный чайник,на сто тоже не чего путем не говорят!
    Недавно купил Форд Фиеста 2004 года,мкпп,движка 1.3, 60 л.с,Пригнал ее домой(80км)открыл капот,и увидел что идет пар из расширительного бачка, открыл бачек,а в нем жидкости то и нет(до меня предыдущий хозяин заливал простую воду из под крана)долил тоже воды до верха,покатался.Опять открыл капот,слышу бульканье в бачке,что это может быть? Завоздушило систему?или это идут газы из за проблем с прокладкой ГБЦ?

    PS: Температура не растет,достал щуп масло на уровне(не пребывает),воды в нем нет,печка греет хорошо,горячим воздухом.постоянно включается вентилятор радиатора!

    На Сто мне сказали ,что это скорей всего прокладка Гбц,но тогда бы и печка дула холодным,и двигатель бы перегревался.Может термостат?нижний патрубок холодный,но тогда откуда бульканье?
    если не трудно,помогите с ответами,у кого какие мысли!буду надеяться что просто завоздушело,и может ли быть бульканье в расширительном бачке,если заклинило термостат.
    Пишите на emad1988@mail.ru ,или на форум !Заранее благодарен

  6. #735
    Canishe
    Старожил
    Цитата Сообщение от emad1988 Посмотреть сообщение
    Проблема такова,может кто подскажет,в машинах я полный чайник,на сто тоже не чего путем не говорят!
    Недавно купил Форд Фиеста 2004 года,мкпп,движка 1.3, 60 л.с,Пригнал ее домой(80км)открыл капот,и увидел что идет пар из расширительного бачка, открыл бачек,а в нем жидкости то и нет(до меня предыдущий хозяин заливал простую воду из под крана)долил тоже воды до верха,покатался.Опять открыл капот,слышу бульканье в бачке,что это может быть? Завоздушило систему?или это идут газы из за проблем с прокладкой ГБЦ?

    PS: Температура не растет,достал щуп масло на уровне(не пребывает),воды в нем нет,печка греет хорошо,горячим воздухом.постоянно включается вентилятор радиатора!

    На Сто мне сказали ,что это скорей всего прокладка Гбц,но тогда бы и печка дула холодным,и двигатель бы перегревался.Может термостат?нижний патрубок холодный,но тогда откуда бульканье?
    если не трудно,помогите с ответами,у кого какие мысли!буду надеяться что просто завоздушело,и может ли быть бульканье в расширительном бачке,если заклинило термостат.
    Пишите на emad1988@mail.ru ,или на форум !Заранее благодарен
    Может сменить воду на антифриз?

  7. #736
    Lelik36
    Участник
    вопрос к бывалым №1: шрус не выходит из кулака, как я ни старался. выбивал, нагревал, потом снова выбивал, так и пришлось привод с кпп выдергивать, для снятия кпп. Но проблемка в следующем - есть небольшая дырочка в чехле крайнего шруса. Если выбить гранату с кулака нельзя - можно ли:
    -отремонтировать чехол(знаю что колхоз, но повреждения минимальны)
    -опять же выдернуть привод с кпп, сбить внутреннюю гранату и стащить чехол. но набью ли я навесу потом внут гранату на место?
    вопрос №2: обратил внимание что подвесной подшипник на правом приводе чуточку подхрустывает, но люфта не имеет. на момент обнаружения недуга, оч не хотелось с им возиться и я оставил как есть пока. можно ли:
    -набить в смазку в него(к сожалению не обратил внимание на ремонтопригодность подшипника)
    -если менять его, получается нужно снимать привод целиком? никак его разъединить на месте нельзя(боюсь что и правая крайняя граната не выбьется с кулака)??
    вопрос №3: сколько реально ходит ремень грм? пробег 82000, но городских км!
    вопрос №4: обратил внимание что подсвистывает чтото на холодную, свист вроде в районе генератора и помпы.2-3 мин и свист проходит
    -так должно быть?что это?
    -если снимать гену(если причина в нем), нужно резать ремень, потом натягивать новый? без приспособа, реально его натянуть?

  8. #737
    borgir
    Участник
    Доброго дня!
    свет в салоне то горит, то нет (все лампы внутри плафона разом). в чем может быть проблема? с лампочками все ок. предохранитель я так понимаю один на него и свет в багажнике, а в нем при этом свет горит.
    постучать по плафону не помогает..))
    спасибо!

  9. #738
    kursiv557
    Старожил
    Цитата Сообщение от borgir Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    свет в салоне то горит, то нет

    Проверь контакты на плафоне и ещё крепко ли зажата сама лампочка в усиках плафона.

  10. #739
    nprp
    Участник
    Цитата Сообщение от Lelik36 Посмотреть сообщение
    вопрос к бывалым №1: шрус не выходит из кулака, как я ни старался. выбивал, нагревал, потом снова выбивал, так и пришлось привод с кпп выдергивать, для снятия кпп. Но проблемка в следующем - есть небольшая дырочка в чехле крайнего шруса. Если выбить гранату с кулака нельзя - можно ли:
    -отремонтировать чехол(знаю что колхоз, но повреждения минимальны)
    -опять же выдернуть привод с кпп, сбить внутреннюю гранату и стащить чехол. но набью ли я навесу потом внут гранату на место?
    вопрос №2: обратил внимание что подвесной подшипник на правом приводе чуточку подхрустывает, но люфта не имеет. на момент обнаружения недуга, оч не хотелось с им возиться и я оставил как есть пока. можно ли:
    -набить в смазку в него(к сожалению не обратил внимание на ремонтопригодность подшипника)
    -если менять его, получается нужно снимать привод целиком? никак его разъединить на месте нельзя(боюсь что и правая крайняя граната не выбьется с кулака)??
    вопрос №3: сколько реально ходит ремень грм? пробег 82000, но городских км!
    вопрос №4: обратил внимание что подсвистывает чтото на холодную, свист вроде в районе генератора и помпы.2-3 мин и свист проходит
    -так должно быть?что это?
    -если снимать гену(если причина в нем), нужно резать ремень, потом натягивать новый? без приспособа, реально его натянуть?
    1. ремонт чехла возможен, но это недолговечно все и пригодно лишь на время, чтобы найти способ снять таки привод
    теоретически пыльник одеть можно будет внешний изнутри, практически же этот способ - не способ.
    2. хз.
    3. я бы раньше 100000 о грм-е не думал. официально 160000
    4. так не должно быть, вероятно это ремень гены или гура. натянуть без приспособы реально, как раз таки снимая генератор. Маленький ремень как цепь на велосипед можно одеть.

    Как на дюратеке не знаю, но на многих моторах неисправную помпу хорошо слышно если взять деревянную палку, прислонить к помпе, а другую сторону палки к уху сквозь шапку. и будет прямо слышно-слышно как подшипник разваливается.

  11. #740
    Владислав33rus
    Участник
    Доброго времени суток господа...трабл такого плана...
    Основные элементы
    Дата изготовления: 25.08.2006
    Модельный ряд: Fiesta/Fusion 2002
    Тип кузова: 5-дверный седан
    Вариант: Серия 30
    Двигатель: 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)
    Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП - IB5-ASM
    Привод: LHD FWD
    Передаточное число моста: 4.25
    Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
    Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
    Территория: (+)"RU"
    Лакокрасочное покрытие: Apple Green (met)
    Тканевая отделка салона: Tungsten / Denim Blue
    В последнее время что поднялся расход гарючки .....на борт компе 9.0!!!!Грешу на возд. фильтер..может что др?
    Стуков,хрустов нет!.....даже тахометр на холостых ведёт себя отлично!...в чём загвоздка?????

Похожие темы

  1. Нужен совет!!!
    от Людмила А. в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 21:34
  2. Задай вопрос дилеру: АГАТ-МОТОРС
    от Romus1984 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 10:53
  3. Рестайл Нужен совет ...
    от Диман в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:54
  4. Рестайл Нужен совет
    от Kuper в разделе Mark VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 21:49
  5. Нужен совет!
    от grey78 в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 13:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •